Байкал,Монголия в июне 2018.

Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
166
Имя
Сергей
BMW
  1. R 1200 RT
Всем доброго времени суток !
Второй год вынашиваю мысль о поездке на Байкал и в Монголию и уже наверное на 90% созрел. Так как времени не очень много , то задумка такая . Отправить мот ТК из Москвы в Иркутск, сюда же прилететь на самолете . Здесь Ольхон , Листвянка , Аршан , потом через Улан-Удэ в Улан-Батор , обатно через Слюдянку в Иркутск .Пока все приблизительно так. Время в пути 7-9 дней . Протяженность до 3000 км. Если поеду один ночлег в гостиницах и базах отдыха .Палатку возьму на всякий случай .
Есть несколько вопросов :
1.Какую ТК кто посоветует исходя из личного опыта .
2. Буду признателен за инфо по Монголии.
Если у кого возникнет желание прислединиться,буду рад компании.
Мот ГС 800 адвенчер.
Сейчас нахожусь в Иркутске в командировке , так что можно сказать провожу рекогносцировку на местности.
 
1. Желдорэкспидиция.
2. Что именно интересует? Какой маршрут по самой Монголии?
 
1. Желдорэкспидиция.
2. Что именно интересует? Какой маршрут по самой Монголии?

По Монголии вообще ни чего не ясно , буду еще изучать предмет .Просто хочется в Монголию .
 
Улан-Удэ - Улан-Батор - это не Монголия. Там асфальт на всём пути. Основной кайф в Монголии - ночёвка в палатках. В гостинице ночевал только в Баторе. Безопасно и адски красиво ночью. Перед ночёвкой закупаем воду или кипятим, если берём из источников. Лучшее время для Монголии - конец августа - начало сентября. Нет дождей и жары. Т.е. броды проходимы. Это аццки важно порой... Возможны заморозки ночью.
Вот если из Улан-Удэ в ТашантУ, верхней или нижней дорогой - это уже часть Монголии. Так было в 2012. Сейчас грят, асфальтируют...
 
Последнее редактирование:
По верхней дороге ехали в прошлом году в августе. Первые четыре дня - дожди. Потом жара. С бродами проблем не было. Заморозки были. В поселках можно купить воду и доширак. Асфальта не видели как свернули в Баянхангае. Правда блудили по горам не по детски и на федералку выскакивали только возле Улаангома и за 100 км от границы. Были проблемы с бензином. Точнее бензин был, а электричества на заправках не было. Ночевали половину времени в палатках, половину в ночлежках разных.
 
долго по Монголии катали ?
 
Может лучше в Барнаул отправить и выйти к Иркутску?

. SM-J510FN .
 
От Иркутска до Новосибирска 12 дней. По Монголии получилось 10 дней.
 
можно тогда через Аршан-Монды-Ханх, уйти на Улан Батор и выйти через Кяхту на Улан Удэ и обратно в Иркутск. Так хоть на Хубсугул заехать. .. Или вообще уйти на Алтай
 
можно тогда через Аршан-Монды-Ханх, уйти на Улан Батор и выйти через Кяхту на Улан Удэ и обратно в Иркутск. Так хоть на Хубсугул заехать. .. Или вообще уйти на Алтай

На Алтай откуда уйти , на обратном пути ?
 
Хорошая мысль . Подумаю !
 
Улан-Удэ - Улан-Батор - это не Монголия. Там асфальт на всём пути. ...
А я наоборот жду, когда эту Монголию заасфальтируют, чтобы спокойно насладиться ее красотами на пути из того же Улан-Удэ до Новосибирска. Ну, умею я ездить по бездорожью, и что? Нафига мне на нем трахаться, если я хочу не трахаться, а красоту природы посмотреть? Тот же Чуйский тракт - прекрасная дорога, хотя и всего двухполоска, и кому плохо от того, что такая дорога есть? Еще напишите, что Алтай по этой причине не Алтай.
Кстати, кто в курсе, много там этого самого асфальта осталось положить, чтобы спокойно Монголию пересечь по указанному маршруту?
 
Последнее редактирование:
А я наоборот жду, когда эту Монголию заасфальтируют, чтобы спокойно насладиться ее красотами на пути из того же Улан-Удэ до Новосибирска. Ну, умею я ездить по бездорожью, и что? Нафига мне на нем трахаться, если я хочу не трахаться, а красоту природы посмотреть? Тот же Чуйский тракт - прекрасная дорога, хотя и всего двухполоска, и кому плохо от того, что такая дорога есть? Еще напишите, что Алтай теперь не Алтай.
Кстати, кто в курсе, много там этого самый асфальта осталось положить, чтобы спокойно Монголию пересечь по указанному маршруту?

Ну и хорошо. Вот такие мы разные. Причём, Ваша берёт. Будет и асфальт и кола-лайт...Только слово Монголия потеряет нынешний смысл.

ЗЫ. Во Владик давно поезда ходят, а народ всё еще на мотах мудохается.
 
Последнее редактирование:
Будет и асфальт и кола-лайт... Только слово Монголия потеряет нынешний смысл.
ЗЫ. Во Владик давно поезда ходят, а народ всё еще на мотах мудохается.
Во-первых, я не пью колу: или воду, или водку.
Во-вторых, чтобы насладиться бездорожьем, не надо ехать именно в Монголию. Зачастую в этом смысле вообще далеко ехать не надо.
В-третьих, как раз до "Владика" уже проложили асфальт. Но при этом в 13-м году я восхищался ребятами, которые прошли от Питера до Владивостока менее, чем за 7 суток. Вот это да, по мне - настоящие мотогерои, если уж говорить про экстрим в мототуризме.
В-четвертых, вы разговариваете с человеком, который во второй половине 70-х годов ЧЕТЫРЕЖДЫ пересек Казахстан на мотоцикле (и через Балхаш, и через Аральск) - вам это о чем-то говорит?

Ну, а суть в том, что да, как и во всём, в мототуризме есть разные направления. Но при этом не надо "намекать", что дескать только езда по бездорожью есть "правильный" мототуризм. В тексте явно прозвучало, что если асфальт, то и Монголия не Монголия. Категорически не согласен. Притом, повторюсь, что езда по бездорожью - для меня никаких проблем. Да еще и надо посмотреть, кто из нас по нему больше и круче проехал. )
 
Да согласен. И я когда-то куплю Голду и буду утверждать, что ездить за МКАДом в дождь - неразумно. И упирать, что это говорит человек, в одиночку прошедший Монголию, Пакистан, БАМ, Якутию, гималаи-памиры-тяньшани... Как говорят немцы:"Каждая машина рано или поздно становится опелем".

Зы. Высказал свое мнение, чего Вас задело? Когда говорят про Монголию, ПОКА, подразумевают бездорожье.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу