Байкал,Монголия в июне 2018.

Регистрация
4 Окт 2013
Сообщения
166
Имя
Сергей
BMW
  1. R 1200 RT
Всем доброго времени суток !
Второй год вынашиваю мысль о поездке на Байкал и в Монголию и уже наверное на 90% созрел. Так как времени не очень много , то задумка такая . Отправить мот ТК из Москвы в Иркутск, сюда же прилететь на самолете . Здесь Ольхон , Листвянка , Аршан , потом через Улан-Удэ в Улан-Батор , обатно через Слюдянку в Иркутск .Пока все приблизительно так. Время в пути 7-9 дней . Протяженность до 3000 км. Если поеду один ночлег в гостиницах и базах отдыха .Палатку возьму на всякий случай .
Есть несколько вопросов :
1.Какую ТК кто посоветует исходя из личного опыта .
2. Буду признателен за инфо по Монголии.
Если у кого возникнет желание прислединиться,буду рад компании.
Мот ГС 800 адвенчер.
Сейчас нахожусь в Иркутске в командировке , так что можно сказать провожу рекогносцировку на местности.
 
1. Желдорэкспидиция.
2. Что именно интересует? Какой маршрут по самой Монголии?
 

По Монголии вообще ни чего не ясно , буду еще изучать предмет .Просто хочется в Монголию .
 
Улан-Удэ - Улан-Батор - это не Монголия. Там асфальт на всём пути. Основной кайф в Монголии - ночёвка в палатках. В гостинице ночевал только в Баторе. Безопасно и адски красиво ночью. Перед ночёвкой закупаем воду или кипятим, если берём из источников. Лучшее время для Монголии - конец августа - начало сентября. Нет дождей и жары. Т.е. броды проходимы. Это аццки важно порой... Возможны заморозки ночью.
Вот если из Улан-Удэ в ТашантУ, верхней или нижней дорогой - это уже часть Монголии. Так было в 2012. Сейчас грят, асфальтируют...
 
Последнее редактирование:
По верхней дороге ехали в прошлом году в августе. Первые четыре дня - дожди. Потом жара. С бродами проблем не было. Заморозки были. В поселках можно купить воду и доширак. Асфальта не видели как свернули в Баянхангае. Правда блудили по горам не по детски и на федералку выскакивали только возле Улаангома и за 100 км от границы. Были проблемы с бензином. Точнее бензин был, а электричества на заправках не было. Ночевали половину времени в палатках, половину в ночлежках разных.
 
долго по Монголии катали ?
 
Может лучше в Барнаул отправить и выйти к Иркутску?

. SM-J510FN .
 
От Иркутска до Новосибирска 12 дней. По Монголии получилось 10 дней.
 
можно тогда через Аршан-Монды-Ханх, уйти на Улан Батор и выйти через Кяхту на Улан Удэ и обратно в Иркутск. Так хоть на Хубсугул заехать. .. Или вообще уйти на Алтай
 

На Алтай откуда уйти , на обратном пути ?
 
Хорошая мысль . Подумаю !
 
Улан-Удэ - Улан-Батор - это не Монголия. Там асфальт на всём пути. ...
А я наоборот жду, когда эту Монголию заасфальтируют, чтобы спокойно насладиться ее красотами на пути из того же Улан-Удэ до Новосибирска. Ну, умею я ездить по бездорожью, и что? Нафига мне на нем трахаться, если я хочу не трахаться, а красоту природы посмотреть? Тот же Чуйский тракт - прекрасная дорога, хотя и всего двухполоска, и кому плохо от того, что такая дорога есть? Еще напишите, что Алтай по этой причине не Алтай.
Кстати, кто в курсе, много там этого самого асфальта осталось положить, чтобы спокойно Монголию пересечь по указанному маршруту?
 
Последнее редактирование:

Ну и хорошо. Вот такие мы разные. Причём, Ваша берёт. Будет и асфальт и кола-лайт...Только слово Монголия потеряет нынешний смысл.

ЗЫ. Во Владик давно поезда ходят, а народ всё еще на мотах мудохается.
 
Последнее редактирование:
Во-первых, я не пью колу: или воду, или водку.
Во-вторых, чтобы насладиться бездорожьем, не надо ехать именно в Монголию. Зачастую в этом смысле вообще далеко ехать не надо.
В-третьих, как раз до "Владика" уже проложили асфальт. Но при этом в 13-м году я восхищался ребятами, которые прошли от Питера до Владивостока менее, чем за 7 суток. Вот это да, по мне - настоящие мотогерои, если уж говорить про экстрим в мототуризме.
В-четвертых, вы разговариваете с человеком, который во второй половине 70-х годов ЧЕТЫРЕЖДЫ пересек Казахстан на мотоцикле (и через Балхаш, и через Аральск) - вам это о чем-то говорит?

Ну, а суть в том, что да, как и во всём, в мототуризме есть разные направления. Но при этом не надо "намекать", что дескать только езда по бездорожью есть "правильный" мототуризм. В тексте явно прозвучало, что если асфальт, то и Монголия не Монголия. Категорически не согласен. Притом, повторюсь, что езда по бездорожью - для меня никаких проблем. Да еще и надо посмотреть, кто из нас по нему больше и круче проехал. )
 
Да согласен. И я когда-то куплю Голду и буду утверждать, что ездить за МКАДом в дождь - неразумно. И упирать, что это говорит человек, в одиночку прошедший Монголию, Пакистан, БАМ, Якутию, гималаи-памиры-тяньшани... Как говорят немцы:"Каждая машина рано или поздно становится опелем".

Зы. Высказал свое мнение, чего Вас задело? Когда говорят про Монголию, ПОКА, подразумевают бездорожье.
 
Последнее редактирование: