А полезны ли дуги?

О приведённых примерах - думаю, что удар, который в состоянии разодрать картер Хепковскими дугами - будет фатален, для цилиндра и с любыми другими дугами. Т.е. это должно быть не скольжение а удар/зацепление дугой за припятствие.
Я в правильном направлении мыслю?
Нет это не так. Вернее не всегда так.
На том же адврайдере есть фотографии, где были выломаны куски картера, при совершенно целых остальных узлах двигателя.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо большое!
Я покапался в голове и вспомнил (почему пытался продать оригинальные крышки, когда поставил Хепку) - у меня не вставали оригиналы крышки с дугами Хепко на старом моторе....

Вижу опять мнения разделились.... Помнится когда у меня появился ГС я начитавшись форумов снял оригинальные дуги и поставил Хепку.....

О приведённых примерах - думаю, что удар, который в состоянии разодрать картер Хепковскими дугами - будет фатален, для цилиндра и с любыми другими дугами. Т.е. это должно быть не скольжение а удар/зацепление дугой за припятствие.
Я в правильном направлении мыслю?
У нас на рыбачем в этом году у парня оторвало нижнюю дугу при падении на подъеме об скальник.
Вы знаете какие там камни.
И еще он руку повредил. Ну так вот, мот подняли и он поехал дальше. Если бы не дуги, думаю крышкам был бы конец.

---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:53 ----------

Вот фото нашел
6928fc398ba9.jpg

Без дуги, без защиты крышки. , но едет.
 
А какие дуги посоветуете на РТ 2012 года?
 
А какие дуги посоветуете на РТ 2012 года?

Туратек...

---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------

http://shop.touratech.de/sturzbugel-bmw-r-1200-rt-edelstahl-alle-baujahre.html

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------

http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K26/52025/any/graphics/77/77_0350/
 
Сергей, а что лучше по Вашему мнению?
 
"Полный" комплект от Хепко для простого ГС очень опасен для картера двигателя.
Потому что дуги крепятся длинными болтами напрямую к картеру. И риск выломать кусок картера очень велик. Намного больше, чем на оригинальных дугах или на дугах Туаратеч.
У меня при падении на 80 км/ч стояли дуги СВ-Мотеч и притом, что они вкопались в песок, загнулись и повредили крышку, картер остался совершенно целым.
Дуги Мотеч крепятся через довольно длинные плоские полосы, которые обеспечивают большой ход дуги за счет сгибания этих полос. Думаю, что случаи, когда вырывало куски картера, связаны с чрезмерным ходом дуги во время удара. При таком раскладе возможно, что и дуги Туратеч вырвут куски картера - ведь они тоже крепятся спереди болтом М10 прямо к картеру.
Сами дуги Туратеч мне не понравились - они слишком мягкие и гнуться до крышек при ударе на 25-30 км/ч, поэтому заменил их на Мотеч.
 
Добрый день!
Полагаю не стоит быть такими категоричными обсуждая защиту разных производителей, говоря что одни хороши, а другие плохи, каждый из нас сам для себя должен решить чему отдать предпочтения, основываясь на разных "субъективных" доводах. Если попытаться подвести под это теорию (сопромат), то стоит просто помнить чем жёще конструкция тем дольше она сопротивляется нагрузкам (то есть мы имеем упругие деформации до тех пор, пока величина нагрузки не превысит предел прочности данной конструкции (или того к чему она прикреплена), а превысив ее мы получаем пластические деформации при этом они могут уже продолжаться при гораздо меньшей нагрузке) и вся оставшаяся нагрузка буде передаваться уже на двигатель.Что собственно я выше хотел сказать, что если вы "низко летите" то никакая защита вам не гарантирует дополнительные затраты.
Сомневаюсь, что какай либо из этих производителей смоделировал все возможные ситуации "валяний".
 
При таком раскладе возможно, что и дуги Туратеч вырвут куски картера - ведь они тоже крепятся спереди болтом М10 прямо к картеру.
у Туратеч этими болтами к картеру крепится опорная площадка.
а сами дуги крепятся уже к этой площадкой винтиками М6. которые "обрезаются" при чрезмерной нагрузке на дуги.
так что, таких раскладов ))) для дуг Туратеч не может быть, потому как конечный принцип работы у них очень похож на принцип работы штатных дуг.
и поверь, уж про дуги Туратеч я все это пишу сильно на основании своего опыта. очень сильно.
а мнутся они как и все.
у меня они стояли совместно с оригинальной защитой ГСА (2008 года). работали просто идеально.
ронял мот и на месте, и на грунте и на ходу, на асфальте.
и у них есть одно огромное преимущество, в отличии от Хепко или СВ-Мотех. чисто эстетитеское.
они не ржавеют, когда потрутся и поцарапаются. )))
 
Вашпе о чем речь? Дуги в моем понимании - феничка (тюнинг). Надеяться на то, что при хорошем залете дуги спасут мот это глупость. Эти прибамбасы отрабатывают свое только на малых скоростях. Если пилот байка из серии "я думал успею, так получилось или резина не та, газ сорвался", то дуги в три ряда надо ставить и шлем гвоздем вбивать как минимум на 100 мм. Предлагаю к комплекту дуг ссади колесики боковой поддержки ставить как на детском "левушке". Фуу. выдохнул. ссори.
 
Не Юрий так уж совсем то сразу и доп.средства по бокам, "нельзя", да и не прилично как то взрослые дяди и тети, и с "костылями". Опять же с подножки грохнуть или просто не удержал, без этого не как, а с ними " упал ну и ладно".
 
а сами дуги крепятся уже к этой площадкой винтиками М6. которые "обрезаются" при чрезмерной нагрузке на дуги.
Не М6, а М8. Это самые обычные болты и они не срезаются. По крайней мере, у меня не срезались, хотя сама площадка, к которой дуги ими привинчены, пошла волной. Может, производитель где пишет о срезании болтов?
Вообще не понятно, зачем вся эта конструкция с болтами М8, можно было выполнить этот узел в виде одной детали - дуги все равно продаются только комплектом.
И на чем основано, утверждение, что они мнутся, как все? Я эксплуатировал Туратеч и Мотеч, и утверждаю, что Туратеч мнутся легче.
 
Не Юрий так уж совсем то сразу и доп.средства по бокам, "нельзя", да и не прилично как то взрослые дяди и тети, и с "костылями". Опять же с подножки грохнуть или просто не удержал, без этого не как, а с ними " упал ну и ладно".

Про это и речь не более, в остальных случаях банальное везение.
 
Не М6, а М8. Это самые обычные болты и они не срезаются. По крайней мере, у меня не срезались, хотя сама площадка, к которой дуги ими привинчены, пошла волной. Может, производитель где пишет о срезании болтов?
Я специально для тебя )) "срезаются" взял выше в кавычки. Как чувствовал.)))
У меня - "срЕзались", да.
Возможно у тебя была подделка китайская.

п.с.
производитель ничего не пишет. где ты вообще видел производителей которые хоть что-то пишут?
на огромном количестве мотофорумов, обсуждений всех дуг, от оригинальных до Туратека, Хепко, Св-Мотех и еще некоторых американских, огромное количество.
С выкладками инженеров-теоретиков, с выкладками инженеров-практиков, и просто с фотографиями пользователей-практиков, таких, типа меня. :(
Так вот, фото мотоциклов с дугами СВ-Мотек и Хепко, местами очень угнетающие. А вот с Туратечем таких поменьше.
Ты только не проси меня фото выложить, я их не коллекционирую, да.
Сходи сам на адврайдер, к примеру, или на 1200гс.инфо, да сам поищи.

вот у меня есть одна, фотка, после скользячки по шоссе на 100 км/ч (не моя)
обратите внимание на состояние дуг и состояние цилиндра, те, кто говорит, что дуги на оппозитных мотоциклах нужны исключительно для галочки. )))

153d1182939259-touratech-hepco-becker-crash-bars-dsc00351.jpg



мои стерлись еще круче.
тоненькая дополнительная диагональная дуга, которая цилиндр закрывает, вообще протерлась насквозь.
а защита цилиндров ГСА потерлась по всей плоскости и затем встала на следующий мой ГС.
а клапанные крышки цилиндров даже не поцарапались. одна уже где-то в Москве ездит, на R1200R.



П.П.С.
Это я все к тому, что у тебя был один случай, а у меня другие.
 
Последнее редактирование модератором:
У нас на рыбачем в этом году у парня оторвало нижнюю дугу при падении на подъеме об скальник.
Вы знаете какие там камни.
И еще он руку повредил. Ну так вот, мот подняли и он поехал дальше. Если бы не дуги, думаю крышкам был бы конец.

---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:53 ----------

Вот фото нашел
6928fc398ba9.jpg

Без дуги, без защиты крышки. , но едет.

Ага - занаю... :D

Меня вынесло на последних метрах скальника, где грунтовые дороги начинаются - я уже остановился (как мне показалось) но под левой ногой уже ни чего не было - и меня както далеко выкинуло (вроде кувыркался два раза всего, а бежал к моту, глушить - метров 6-7)
С Хепковскими дулами всё супер обошлось - цилиндр не попал на камни, а вот верхняя дуга попала... в скользячку - лихая царапина на дуге и царапка на пластике под дугой.... Не было бы дуги - остался бы вез бокового пластика....


Кстати, я смотрю вы с бродами мучались... - а мне они как-то легко давались (мне ещё пассажирка доставалась - она не могла за рулём по бродам с камнями ехать) - просто не спеша переезжал, выставив ноги.... те кто старался ходом пройти - те и падали.... (правда у меня ТКС стоял)
 
Вашпе о чем речь? Дуги в моем понимании - феничка (тюнинг). Надеяться на то, что при хорошем залете дуги спасут мот это глупость. Эти прибамбасы отрабатывают свое только на малых скоростях. .

Наверное на хорошей скорости и на асфальте - мало помогут, а вот не было бы их - неизвестно чем падение на Рыбачем закончилось бы.... за 2500км от дома....
 
Напомнило про "что раньше курица или яйцо". В разных ситуациях при разных скоростях будут и разные результаты. Вывод прост - дуги нужны, а вот предпочтение к производителю или так сказать марке это кому какая нравится.
 
Сергей, а что лучше по Вашему мнению?

У вас вариантов нет на RT. Мне очень нравятся туратековские дуги Я ИХ ПРИМЕРЯЛ К АДВЕНЧЕРУ. к сожалению нет верхних для защиты бака., а с оригинальными они не встают.
У них грамотный наклон дуги у цилиндра именно в месте соприкосновения цилиндра с асфальтом.
Так что думаю то что надо
 
Последнее редактирование:
У вас вариантов нет на RT. Мне очень нравятся туратековские дуги Я ИХ ПРИМЕРЯЛ К АДВЕНЧЕРУ. к сожалению нет верхних для защиты бака., а с оригинальными они не встают.
У них грамотный наклон дуги у цилиндра именно в месте соприкосновения цилиндра с асфальтом.
Так что думаю то что надо.

А я себе на RT поставил вот такие http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K26/52025/any/graphics/46/46_1075/ , от полицейской версии, они при падении защищают не только головки но и пластик , просто смотрел несколько уронютые мотобатовских мотоциклов - да дуги пиляться а сам мотоцикл цел, правда при обслуживании боковой пластик не снимешь пока их не демонтируешь, но пять болтов открутить не долго.
 
Последнее редактирование модератором:
Дуги дают внутреннее спокойствие) Когда они есть, уронить не страшно, хоть и жалко!
 
Назад
Сверху Снизу