Надо тему переименовать в "покалеченные байк хаусом"
почему бы не обсудить единственного и неповторимого дилера БМВ на весь наш регион - краснознаменный БХ? тут уж простите - как работают, так и обсуждаем...)))
Случилось чудо) Или оплошность) Или так ради интереса))
Представитель БХ читает тему) спросил в личном сообщении что было с мотом.
Больше поразило в тихаря. Мог бы и в общей теме хоть видно было что следят пытаются исправить свои косяки. Доблестно все расписал. А в ответ тишина. Зачем спрашивали не понять. ни извинений за "хороший ремонт" ни чего))))
P.S. Мотом доволен) но брендом и золотыми горами и сказками нет)))
С БХ не хочется ездить, слишком все подробно расписано и шаг вправо-влево расценивается как побег )))) Хочется большей свободы и меньше планов))))
Соглашусь с Алексеем, да и никто не заставляет, все добровольноА мне нравится. Зато все за тебя придумано и продумано. Жилье, экскурсии, питание и т.п.
Сел и поехал, мне вот некогда маршруты строить.
А с маршрута и спрыгнуть можно, никто не держит.
ПС. Это все бесплатно, надо заметить.
Константин, только ты забыл упомянуть, что до недавнего времени ты работал в БайкХаусе, только в другом салоне, но здесь я соглашусь- ехать в дальняк надо с хорошо проверенными людьми.Вот поэтому на вкус и цвет все фломастеры разные)))) Я люблю не от кого не зависеть и строить свои планы самостоятельно. Мне проще в одного кататься или с парой-тройкой проверенных в боях единомышленников. БХ меня напрягает в этом плане, тем более неизвестный и непонятный мне коллектив. По мне так совместные поездки сродни полету в космос - экипаж нужно подбирать очень вдумчиво и грамотно ))))))
Алексей, ))), как и везде есть процент недовольных людей, от этого никуда не деться, ошибки Мы свои признаем всегда, если есть косяк, так и скажем и попытаемся найти решение, которое устроит все стороны.Надо тему переименовать в "покалеченные байк хаусом"
Для этого и собираем народ на прогулки выходного дня, насидеться успеем зимой, а пока надо успевать кататься.Интересно а сами немцы читают такие форумы)? Или нет. Чтоб делали выводы и принимали действия.
- - - Добавлено - - -
Насчет сервиса(у дилеров) к сожалению или к радости знаю многое. Сам отработал 6 лет и видел что там происходит. Так что нечему не удивлюсь. И обидно когда ты понимаешь что тебе должны были сделать и не то что Не сделали, а вообще испортили.
- - - Добавлено - - -
Ну а насчет что редко встречаемся..... Мероприятия делаем.... Ну очень жаль что как то не сплочены((( Есть у меня друзья и в Самаре и в Осетии и в МСК и хоть раз в год но встречаемся)
P.s. Я каждую среду бываю в Екате так что после 6ти с удовольствием бы встретился за кружечкой чая)
Константин, заверяю, что основные расходники, такие как фильтра и колодки есть в наличии, цена зависит от закупа, сам понимаешь, а так очень правильно все описал.Старые гуси 1150 ПРИНИМАЮТ в ремонт. Это все что я могу опровергнуть.))))) Запчастей здесь точно нет никаких, теоретически какие-то есть в Москве, вроде как по программе много, но есть ли они физически на складе - неизвестно. В современном мире заказать запчасти я и сам могу, причем они мне обойдутся не по цене чугунного моста через Волгу, как это будет у официалов, а раза в 2, а то и в 3 ниже.Ответ в общем и целом прост - дилеру не выгодно связываться со "старьем". Это требует дополнительных денег на поддержание программного обеспечения по старым моделям и знаний механиков. Это не вина БХ, это общемировая тенденция. Ремонт агрегатов плавно перетек в агрегатный ремонт - это требует меньшей квалификации механиков и увеличивает скорость, но, к сожалению, и стоимость ремонта. Тем самым фирма сознательно "выдавливает" владельцев "пожилых" мотоциклов - стоимость агрегатного ремонта по дилерским ценам вполне может быть сопоставима с ценой мотоцикла)))
Да и Мы не обижаемся)) Признаем свою вину в каждом косяке, извиняемся от всего коллектива, который претерпел большие изменения с 2012года, ошибки свои видим, исправляем, пытаемся стать лучше, от Вас обязательно требуется обратная связь, чтобы знать все от первого лица. К диалогу всегда открыты Ответили) но так то я не обижаюсь))) Я просто хочу чтоб относились ко всем одинаково. Что потратил 50000 что 2000000. Первоочередно я клиент. и благодаря моему мнению о мотоциклах ХХХ несколько человек сменили свои на этот бренд. А не ссылаться на механика! " контора одна и его они нанимали и он представитель конторы! И по нему судят о всей конторе!"
И что злиться. Я сказал минусы. Так надо стремиться их исправить. И самое главное Извиниться. Что и покажет лояльность ко всем и признание своих ошибок.
P.s. Если уж какие то корейцы заботятся о клиенте "с их количеством клиентов" То почему представители более статусного бренда не могут это сделать. Или все же делятся на до мильона и после)
Какая погода, такая и активность...
Парни, вон, на МЭП собираются каждый год. Может, нам, тоже, что-нить в этом духе замутить?
Собираемся прокатиться к центру Азии - по знаменитому Саянскому кольцу. Стартуем с Екатеринбурга 15 Августа. Маршрут: Екатеринбург - Омск - Новосибирск - Красноярск - Абакан - Кызыл и обратно. На круг порядка 8000км. 12-14 дней. Проживание гостиницы, базы. Практически весь маршрут - асфальт т.е. доступен для любого мотоцикла. Вылазки в горы планируем конным или водным путем. Поездка традиционно дружеская, не коммерческая - присоединяйтесь!
Парни, вон, на МЭП собираются каждый год. Может, нам, тоже, что-нить в этом духе замутить?
Имеется ввиду, маршрут выходного дня и эндуро-тренинг. Дальняков на этот сезон достаточно.
Приветствую! Куда гонял в этом году?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?