Ау! Владельцы Екатеринбургских Больших Металлических Ведер!

Всем привет, в это межсезонье пересел на БМВ, живу в Челябинской области, то есть рядом, принимайте в ряды))
 
Привет псевдо-сибирякам)))) (так нас москвичи почему-то называютardon
Хотели девчонок - теперь сами мучайтесь:girl_crazy:!
Можно, я тут поспрашиваю у вас тихонько обо всем, а то свои "глупые вопросы" в общем зале как-то стесняюсь задать:blush:

Вот в чем проблема: хочу поставить дуги на КыС, чтоб защитить ноги при падении. А этих дуг разновидностей столько - и защита двигателя и защита еще чего-нибудь, и еще есть клетки. Советующие разделились на 3 категории: ставь дуги, ставь клетку, не ставь ничего. Я хочу все-таки поставить, а вот ЧТО и, самое главное ГДЕ ВЗЯТЬ - вот полная каша. Форум читаю, а толку нет, может что-то взаимозаменяемое с гуся подойдет?
Ну и цена, как говорится, имеет значение.
 


Дуги на мотоцикл ставят, чтобы двигатель защитить, а не ноги
Ноги лучше защищать правильной экипировкой.

С дугами на скарвера все печально, мы брали на ebay задорого дуги Hepco-Becker,





они мягкие и на одно падение, причем левая дуга загибается и почти вырывает собой шланг охлаждающей жидкости из радиатора. Других не нашли. От гуся 650 не подойдут.


Если есть умельцы в Екатеринбурге, кто занимается изготовлением дуг, лучше к ним обратиться.
 
Последнее редактирование:

Упс... так и знала, ищу-ищу... Есть в Екатеринбурге умельцы, предлагают клетку сделать. Не дешевая, ручная работа, эксклюзив можно сказать. Если ноги не защищает, то есть смысл?
 

Смысл есть ) Дуги не для ног, а для защиты мотоцикла - двигателя, пластика и т.д.
В общем, если мот решит вдруг занять горизонтальное положение (с кем не бывает) - лишними не будут.
 
Последнее редактирование:
Смысл есть ) Дуги не для ног, а для защиты мотоцикла

Отсюда вывод: хочешь поберечь ноги - покупай мотоботы? Дуги не канают. А я почему-то предполагала, что мот, падая, опирается на дугу и нога может самостоятельно вытащиться из-под него, без посторонней помощи, что глушителем ногу не обожжет и т.д.
 

Мот может падать по-разному, случаи все не предусмотреть, могут дуги ногу спасти, а могут и наоборот придавить.
Но смысл их в другом.

p.s. Есть на соседнем ресурсе очень живая многостраничная тема про наши моты, если интересно почитай

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/bmw-f-650cs-pora-obedinjatsja-vladelcam.611343/
 
Последнее редактирование:


Это дуги как на Харлее надо ставить, и из чугуна
Скарвер при падении ногу не травмирует. А вот себя травмирует, обычно одно падение - минус передний поворотник сразу. Заодно ручка тормоза-сцепления. А может и руль погнуться. Дуги помогут чего то из этого избежать.
А мотоботы по любому нужны нормальные и все будет хорошо.
 
Не сойдёт. Покупайте нормальную, не самую дешовую обувь.
 

Лена,тебе Аню "Белку" спросить бы,у нее такой же.Может чего подскажет.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=949159&t=949159&page=5

Защиты правда у нее не стоит
 
Чтобы ноги защитить на 80% при падении или аварии - надо брать большого гуся)))) К сожалению, у "плоских" мотоциклов ноги даже в мотоботах можно повредить при падении. Чтобы иметь хорошую защиту - нужно покупать хорошие мотоботы, но долго ездить, а тем более ходить в них сущий ад. Ну не предназначены они для свободы перемещения разных суставов ноги в большом диапазоне. К тому же они, в большинстве своем, промокают в дождь. Купив мотоцикл нужно относиться к своему здоровью и жизни философски - ноги и руки у нас две, можно одной и пожертвовать при случае (не дай Бог конечно!). Но готовым к этому надо быть всегда при езде на двух колесах. Это отнюдь не означает наплевательского отношения - всегда при езде на мотоцикле надо использовать полный набор экипировки, даже если это выезд в булочную на соседней улице. Тогда шанс сохранить здоровье и жизнь очень сильно возрастает. Проверено на себе неоднократно.