Америка на BMW 1600

Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
3,581
Имя
Andrey Kletsko
BMW
  1. K 1300 GT
Чем больше читаю отчет про тест этих мотоциклов, тем больше в голове зреет мысль купить их в USA, например через год, когда все утрясется с ними и откатать сезон или два на нем по США и Канаде. Вот хочется именно на своем и есть повод купить этот мотоцикл дешевле, чем в Европе. Там же круглый год сезон. Просто в разных местах. Если покупать билеты заранее то они не дорогие. А там так вообще все в долларах и к тому же дешевле, чем в Европе. А потом мотоцикл привезти в Европу. Как думаете?
 
про купить - хз, а вот пересечь америку от океана до океана - давняя мечта
 
Я тоже за. Если есть возможность хранить там мот, то покупка и путешествие по тому континенту полностью себя оправдывает. Готов поддержать эту авантюру)
 
А Канада? Блин, да там не один сезон можно ползать...
А интересно, можно в Америке купить мот на меня-резидента РФ и эксплуатировать его там длительное время? Как поставить там на учет?
 
Последнее редактирование:
А Канада? Блин, да там не один сезон можно ползать...
А интересно, можно в Америке купить мот на меня-резидента РФ и эксплуатировать его там длительное время? Как поставить там на учет?
Да да да ! Очень интересно. Ответы в студию!!! Свою мото-банду там организуем ))
 
У меня приятель одессит уже лет 15 как с америкоским паспортом, живет в Лос Анжелисе... Попробую узнать у него... Насчет купить там мапед - думаю не вопрос, он все сделает в лучшем виде (несколько авто через него пригонял в РФ), а вот вопросы на кого зарегить, где и как хранить - надо уточнять!
Кстати, в Канаде - тоже есть друзья!
:cool:

PS: ...интересная темка!
:nyam2:
 
А я за Вами на Сегвэе!:bye:
 
В большинстве штатов существует налог с продаж, который берется при "постановке на учет" мота. Те покупатель будет американский гражданин, ставить будет на себя (получать номера и тайтл). В NY этот налог 7% где-то чуть меньше, где-то чуть больше. При определенном умении просто вывезти из штатов можно с "сертификат оф ориджинал", но ездить с ним не получится. :p
Есть еще один призрачный вариант, если есть очень хорошие знакомые, с дилерской лицензией, то можно купить мот на них, не оплачивать налог (7%), они дают свои дилерские номера и вы колесите по штатам сколько душе угодно, а потом экспортируете мот в другую страну. :pardon:

PS Есть кстати пара штатов, где этот налог отсутствует, но есть тонкости...
 
У меня приятель одессит уже лет 15 как с америкоским паспортом, живет в Лос Анжелисе... Попробую узнать у него... Насчет купить там мапед - думаю не вопрос, он все сделает в лучшем виде (несколько авто через него пригонял в РФ), а вот вопросы на кого зарегить, где и как хранить - надо уточнять!
Кстати, в Канаде - тоже есть друзья!
:cool:

PS: ...интересная темка!
:nyam2:

Я тоже обязательно поеду, это моя давняя мечта.
Могу попробовать организовать хранение в NY и в Бостне.
 
Чем больше читаю отчет про тест этих мотоциклов, тем больше в голове зреет мысль купить их в USA, например через год, когда все утрясется с ними и откатать сезон или два на нем по США и Канаде. Вот хочется именно на своем и есть повод купить этот мотоцикл дешевле, чем в Европе. Там же круглый год сезон. Просто в разных местах. Если покупать билеты заранее то они не дорогие. А там так вообще все в долларах и к тому же дешевле, чем в Европе. А потом мотоцикл привезти в Европу. Как думаете?

Грубо так:
23000$+7%(нсп)+700$ (контейнер сюда)+55%(растаможка)+500;(издержки)=24610+700+12650+500=38460*30руб=1153800руб
Без нсп=36850*30руб=1105500 руб (чисто экспорт к нам)

Сам думаю если сезон там откататься и обслуживаться у дилеров на гарантии там, то скорее всего все мелочи ужо вылезут, соответственно, на следующий год можно (уже по заниженной стоимости как б/у) ввезти его в Россию.
Но! Что еще интереснее, можно пробить вариант с пендосскими номерами ввезти его в Европу, не растомаживая :cool: вопрос можно ли там будет ездить по доверенности...
 
Последнее редактирование:
В большинстве штатов существует налог с продаж, который берется при "постановке на учет" мота. Те покупатель будет американский гражданин, ставить будет на себя (получать номера и тайтл). В NY этот налог 7% где-то чуть меньше, где-то чуть больше. При определенном умении просто вывезти из штатов можно с "сертификат оф ориджинал", но ездить с ним не получится. :p
Есть еще один призрачный вариант, если есть очень хорошие знакомые, с дилерской лицензией, то можно купить мот на них, не оплачивать налог (7%), они дают свои дилерские номера и вы колесите по штатам сколько душе угодно, а потом экспортируете мот в другую страну. :pardon:

PS Есть кстати пара штатов, где этот налог отсутствует, но есть тонкости...

Ну, хорошо, а если я готов заплатить этот налог. Все равно разница между евро и долларом много больше. Там можно поставить мот на меня?
Кстати о хранении, ест же такая услуга у европейских дилеров БМВ, почему ее там не должно быть. Мне кажется в Америке все есть, только на каждом шагу денег плати...
 
Последнее редактирование:
По 66 шоссе:))) я в теме!!!!
 
Более менее начинаем обретать очертания реальности мероприятия. Может определим фармат участия? Покупка и содержание на вражеской территории, покупка, покатушки и эминрация, покупка и быстрое дезертирство.....
 
Ну, хорошо, а если я готов заплатить этот налог. Все равно разница между евро и долларом много больше. Там можно поставить мот на меня?
Кстати о хранении, ест же такая услуга у европейских дилеров БМВ, почему ее там не должно быть. Мне кажется в Америке все есть, только на каждом шагу денег плати...

На себя вряд ли, я узнаю, вдруг есть какие варианты...
 
Более менее начинаем обретать очертания реальности мероприятия. Может определим фармат участия? Покупка и содержание на вражеской территории, покупка, покатушки и эминрация, покупка и быстрое дезертирство.....

Я за покупку там, как можно большее путешествие по штатам, потом Канада, если получается перемещение в Европу и его там дальнейшая жизнь :)
 
Я за покупку там, как можно большее путешествие по штатам, потом Канада, если получается перемещение в Европу и его там дальнейшая жизнь :)
Именно так и предполагаю для себя.
 
А если такой вариант. Берем на кого-то или на какую-то контору. Оформляем, при этом пишем документы (договор, доверенность, не знаю что) юридически говорящий, что мот уже оплачен и просто переход собственности произойдет позже... При этом снимаем риск для формального владельца страховкой от всего...
А? Как Вам?
 
Нету проблем купить мотик в штатах и оформить его на себя. Нет такой проблемы вообще. Покупка в штатах происходит несколько по иному чем у нас. Не надо ехать в гаи просто у дилера договор подписываете и мотоцикл твой, после выписывания страховки можешь ехать.
 
Назад
Сверху Снизу