Америка на BMW 1600

Эх братцы, если бы все было так просто....
Купить то не проблема, но вот о регистрацию и страховку уже столько нашего народу шишек понабивало(((
 
Подпишусь!!!!
Давно такая идея бродит.
 
Нету проблем купить мотик в штатах и оформить его на себя. Нет такой проблемы вообще. Покупка в штатах происходит несколько по иному чем у нас. Не надо ехать в гаи просто у дилера договор подписываете и мотоцикл твой, после выписывания страховки можешь ехать.
И уже на номерах? Проверенная информация?
 
Подпишусь! Я за покатушки и привоз сюда!
 
Я тут разговаривал с одним человеком, так вот он купил в штатах мерседес, поставил на свое имя на учет, прокатал в Америке, затем переоформил на кого-то..., купил как-бы снова и перевез в этот промежуток в Европу.
Думаю с мотоциклами такая же история.
 
Америка тема, НО хочу сразу предупредить товарищей, техника бмв купленная новой в штатах по приезду сюда не ставится на гарантию у официального дилера, привезенная из европы ставится а из штатов нет.


+1 в теме если чо ;)
 
Америка тема, НО хочу сразу предупредить товарищей, техника бмв купленная новой в штатах по приезду сюда не ставится на гарантию у официального дилера, привезенная из европы ставится а из штатов нет.

Полностью согласен, его даже в Европе не поставят на учет, чтобы потом его там использовать.
Тема увлекательная и интересная. Только может лучше прокат или лизинг, а то потом куда его девать.
 
Миша, так трип и организуется , в том числе и с целью приобретения мота.
 
А не проще связаться с дилером "у них" и все тонкости прояснить? Засад по видимому будет, но самую суть расскажут. По транспортировке в Европу - Фёдор "Философ"(если слышали про такого кругосветчика) из Канады в Клайпеду свою "Адвенчу" в контейнере за полтыщи зелёных денег переправил.
ПыСы. 9 мая еду "туда". Про тему покупки мота по возвращении вряд ли помогу, но про "покатушку" поделюсь :drinks:
 
Всем привет, расскажу про свой опыт приобретения BMW F800GS в штатах.
Итак, чтобы купить, нужно просто связаться с каким удобно дилером и если у него есть в наличии (может ведь и не быть, в южных штатах с этим проблема, вы ведь много собираетесь покупать))) просто перевести денег, или приехать с деньгами и на основании bill of sale мотоцикл ваш. Больше всего выбор и дешевле их покупать в штате NY, так как цена рассчитывается = базовая + доставка до дилера из NY.
Далее нужно поставить на учет. На учет можете поставить как в том штате, в котором купили, так и в любом другом. Как тут правильно было замечено при постановке на учет нужно заплатить налог с продаж (в каждом штате разный, причем на транспортное средство может отличаться от других товаров. Ссылку гдето потерял, но в гугле легко ищется. Для того чтобы поставить мот на учет вам нужно иметь с собой:
1. Bill of sale
2. паспорт
3. Водительское удостоверение (driver licence), лучше международного образца
4. американский адрес (лучше с собой иметь друга, который нажужжит толстой тете, регистрирующей мот, это мол мои друзья из России итп. Друг ничем не рискует)
5. Деньги на уплату налога. С карты они берут процент (2% с кредитной, 3$ сдебитной - но ни моя ,ни друга дебитная карта не прошла - пришлось кредиткой с процентом платить - я думаю можно налом, хотя для американцев это варварство)))
6. страховку
7. Сертификат технического осмотра
8. Байки не нужны)))
Мы с другом ровно так и сделали:
Купили байки в Сент-Луисе, Миссури, дилер отправил их в техас в гараж к нашему другу (560 баксов по-моему за 2 мота), в техасе мы заехали купили страховку на полгода (Progressive), заехали в авторизованный сервис (там на них посмотрели, проверили тормозной путь и работу световых приборов) получили сертификат технического осмотра и поехали поставили на учет - заняло 2 дня.

Эх жаль с вами по америке не поеду, ибо сейчас по южной катаюсь и, мое мнение, скучно там в штатах. Я вот хочу через года 2-3 по России интернациональный тур организовать, может быть с заездом в Монголию.

Если интересуют какие-либо конкретности - спрашивайте.
 
Чем больше читаю отчет про тест этих мотоциклов, тем больше в голове зреет мысль купить их в USA, например через год, когда все утрясется с ними и откатать сезон или два на нем по США и Канаде. Вот хочется именно на своем и есть повод купить этот мотоцикл дешевле, чем в Европе. Там же круглый год сезон. Просто в разных местах. Если покупать билеты заранее то они не дорогие. А там так вообще все в долларах и к тому же дешевле, чем в Европе. А потом мотоцикл привезти в Европу. Как думаете?

Идея хорошая.

P.S. Не поеду.
 
а чОрт забыл, по выходу от "толстой тетечки" вы получите номера и типа свидетельство о регистрации. Тайтлы вы получите в течение 4-6 (4 в моем случае), пришлют на американский адрес, который указали при регистрации, но для покатушек тайтлы вам совершенно не нужны. А вообще если вы собираетесь прокатиться по штатам и трип этот займет не более 30 дней, а потом байк домой привезти - можно тайтлы и не получать (требует уточнения, попробую узнать точно).
По-поводу хранения в штатах - любой дилер вам будет хранить его за деньги - этож америка))
 
Последнее редактирование:
В большинстве штатов существует налог с продаж, который берется при "постановке на учет" мота. Те покупатель будет американский гражданин, ставить будет на себя (получать номера и тайтл). В NY этот налог 7% где-то чуть меньше, где-то чуть больше. При определенном умении просто вывезти из штатов можно с "сертификат оф ориджинал", но ездить с ним не получится. :p
Есть еще один призрачный вариант, если есть очень хорошие знакомые, с дилерской лицензией, то можно купить мот на них, не оплачивать налог (7%), они дают свои дилерские номера и вы колесите по штатам сколько душе угодно, а потом экспортируете мот в другую страну. :pardon:

PS Есть кстати пара штатов, где этот налог отсутствует, но есть тонкости...

есть одно "НО", вернее было в то время когда я жил в чикаге, (может сейчас что то изменилось)
на диллерских номерах может ездить чел с ихними правами

ЗЫ. по поводу цен в канаде попробую уточнить
 
Если говорить только о покупке мы с Мишей MIKK55 обсуждали ценообразование при покупке. По - моему Мише обошелся GTL В Пределах 1100000, т.е. - 250000 чем у дилера?
 
А если покупать 5-6 байков сразу, то можно не слабую скидку выбить!!! Мне интересно.
 
я тоже хочу на трассу 66.
ездила только на машине...
 
Как грязи..-:)
 
Покатушки по Америке, я в теме ;)
Возьму КС13, или ЖТ16
 
Назад
Сверху Снизу