Альтернативные сёдла

сидушки красивые, но жесткие

Сарженты точно значительно жестче стока, но в том и цимес. По идее, нет задачи мягко сидеть, есть задача с неотвалившейся задницей доехать.
В штатном седле задница отваливалась километрах на 400, на сарженте 1300 ходил - вообще без проблем.

Airhawk оказывается сидения делает.
Кто-нибудь видел?
https://airhawk.net/wp-content/uploads/2016/05/7-1.jpg

Вот сурово имхо, но не нравится мне, что при езде на памелке задница как бы все время плавает, нет нормального чувства мота. В итоге поставил Саржент, памелку положил на полку
 
Последнее редактирование:
%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD.jpg


- - - Добавлено - - -



Не знаю, что ты держал, но в позапрошлом сезоне заказывали сиденья на 800-ку и 1200-й, и пришли сидушки красивые, но жесткие как деревянная лавка, на каркасах не имеющих ничего общего с оригинальным. Видео далеко, при случае выложу.

На Саржент тоже садишься как на деревяшку, но это не говорит что оно плохое)))
 
и да, их в руках не надо держать....попой садиться надо на них))))))

- - - Добавлено - - -

За 1200-й не скажу, но на 800-ку Туратек - значительно мягче, Саржент был немного мягче.

ну...я тож за 800-ку не скажу, пробовал задницей все)))) на 1200 гуся...вундеровское одно очень понравилось
 
%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD.jpg


- - - Добавлено - - -



Не знаю, что ты держал, но в позапрошлом сезоне заказывали сиденья на 800-ку и 1200-й, и пришли сидушки красивые, но жесткие как деревянная лавка, на каркасах не имеющих ничего общего с оригинальным. Видео далеко, при случае выложу.

В этом году Wunderlich обновил линейку сидений
 
Все индивидуально. Многим штатные сидухи нравятся.
 
Сарженты точно значительно жестче стока, но в том и цимес. По идее, нет задачи мягко сидеть, есть задача с неотвалившейся задницей доехать.
В штатном седле задница отваливалась километрах на 400, на сарженте 1300 ходил - вообще без проблем.



Вот сурово имхо, но не нравится мне, что при езде на памелке задница как бы все время плавает, нет нормального чувства мота. В итоге поставил Саржент, памелку положил на полку
Задница плавает, если памелку передуть. Попробуй стравить малька.
 
Вот сурово имхо, но не нравится мне, что при езде на памелке задница как бы все время плавает, нет нормального чувства мота.

Ее просто отрегулировать надо. Если передута, то будет плавать. Но, по мануалу, ее надо надуть, сесть на нее, открыть клапан, и закрыть как только опа каснется сиденья. Тогда опа сидит на сиденье, но в то же время получает супорт в местах где сиденье отсутствует/корявое.

Я на Аерохоке ~900км за день (с остановками, конечно) раз проехал - опа была благодарна, т.к. обычно отваливается после 300-сот.
 
Я за памелку. Ни одна силушка не даст такого комфорта.
 
Не совсем так. Для Touratech делает компания KAHEDO.
Wunderlich делает сидения самостоятельно.
Вундерлих тоже не самостоятельно делает седла ;) просто не указывает где он их заказывает )))))

вы там держитесь! здоровья вам и удачи!
 
Вундерлих тоже не самостоятельно делает седла ;) просто не указывает где он их заказывает )))))

вы там держитесь! здоровья вам и удачи!

Товарищ Феликс говорил, что сами...
 
Эта уже пожилая)))) Не факт, что понравится))) Но не жёсткая однозначно:D:D Возраст не тот уже))
Ну если хорошенько праварить, потом потушить с пряностями, возможно будет и ничего для жарки

- - - Добавлено - - -

Я за памелку. Ни одна силушка не даст такого комфорта.
Катался с памелкой на голде до момента пока непоставил Корбин, и вот тогда моя задница мне сказала просто огромное спасибо, посмотрим что она скажет после сержанта
 
Все индивидуально. Многим штатные сидухи нравятся.

Вот тут прав в моем случае, но я сравниваю с Corbin(ом).
Мот достался именно с седлом этого производителя. При тесте что не понравилось:
- при разгоне - торможении я на нем тудой-сюдой ерзаю, скользю)) так сказать. (но тут может сказывается, что фирма делает анатомически-индивидуально под каждый поп)
- когда остановился, ставишь обе ноги на землю, то очень давит на внутреннюю часть бедра, очень не комфортно.
- нет регулировки ни какой.
В итоге поставил родное, благо есть донар))) и не нарадуюсь. Corbin - может опробую на майские, но честно не хочется.
Могу если интересно фото сделать.
 
Вот тут прав в моем случае, но я сравниваю с Corbin(ом).
Мот достался именно с седлом этого производителя. При тесте что не понравилось:
- при разгоне - торможении я на нем тудой-сюдой ерзаю, скользю))

Салом мажешь?[emoji23][emoji23][emoji23]
Юзал памелку вдоль и поперёк. Подарил соседу. Не понравилась.
Седло менять без примерки жаба душит. В Загребе есть умелец всем Балканам седла перешивает под индивидуальные особенности пятой точки. И ценник около 150€. Жду когда родное треснет
 
Салом мажешь?[emoji23][emoji23][emoji23]
Юзал памелку вдоль и поперёк. Подарил соседу. Не понравилась.
Седло менять без примерки жаба душит. В Загребе есть умелец всем Балканам седла перешивает под индивидуальные особенности пятой точки. И ценник около 150€. Жду когда родное треснет

как он форму с попы снимает интересно:D:D

- - - Добавлено - - -

зЫ...памелка хрень (имхо)
 
Назад
Сверху Снизу