Альтернативные ветровые стёкла для LC

Самое главное забыл ! Расход с новым стеклом снизился во всех режимах.
В самом критичном - автобан (170-180 км/ч) с 6.5 до 5.8 примерно по компу.

Соглашусь со всеми коментами по Puig - у меня сейчас пробег с ним 7000 км!!! По расходу - с 6.5 до 5.8 примерно по компу. - это в каком режиме? Для себя отметил, что самый экономичный режим при скоростях 150-170 - Enduro))) Необъяснимо, но факт)))
 
Это когда шпарили по Немецким автобанам, те на скорости в режиме Dyna...
 
Последнее редактирование:
Поставил от вундера.Не дует,экип сухой.Оно потолще оригинала.Не колбасит его вроде.Правда регулировать приходится двумя крутилками теперь,но быстро привык.
 
Подниму старую тему. Вот тут в сети раздобыл номерок PUIG. Но,к своему удивлению обнаружил, что есть ещё у фирмы GIVI итальянской тоже стекло на Адвенчера жидкого. При всём этом PUIG имеет размер 517х470 мм, а GIVI 550х445 мм. То есть оно выше,но уже чуть-чуть. Никто не пользовал такое? К итальянскому,кстати, предлагается комплект усилителей, наподобие Вундеровского.Стоимость примерно одинаковая вроде....
 
Мне, при росте 174 см., puig высоковат, использую в нижнем положении.


Отправлено из моего iPhone .
 
PUIG вот этот- 6486H? Я чуть повыше,на несколько сантиметров))) Но смысл понятен. Дополнительное крепление стоит? Болтается на скорости слишком?
 
По номеру точно не подскажу, чуть выше описывал покупку. Как вынес из магазина, так сразу и прикрутил. ) на упаковку не смотрел
Загуглил картинки...по фото - это стекло.
Усилитель купил в конце сезона '14, еще не поставил ) без него стекло значительно отклоняется и может касаться нижних спойлеров, так что кмк установка желательна.
 
Последнее редактирование:
У меня стоит ветровик от Туратека. Он конечно не из нецарапающего материала, как делает Z-technic, но свою функцию выполняет на пять баллов. И ветровичок сверху не нужен точно.
 
Последнее редактирование:
Поставил себе Z-Technic, высокое. От головы отводит отлично, по затылку на скорости не лупит, плечи не треплет. Сделано очень добротно.
 
Нет, только сток.
 
Берешь большое, должен понимать и помнить, что крепление ветрового стекла на гусе слабое, необходимо доп усиление.
А в чем заключается слабось креплений? В чем проявляется, когда не выдерживает, где ломается?
 
Сломаю - расскажу. А так, с первого сломавшего - фотоотчёт!
 
Установил усилитель от Wunderlich. Теперь стекло значительно меньше болтается. "Усиливается" только верхняя левая точка крепления, правая часть ветровика продолжает немного гулять ) весной посмотрим...
 
Сломаю - расскажу. А так, с первого сломавшего - фотоотчёт!

Я вот что думаю - то как я это стекло загибал пару раз при падениях мота - я бы уже 2 раза все крепежи поменял эсли-б то стекло было крепче! Так что, кмк, палка о двух концах - либо на ветру вибрирует, либо каждый раз менять все... А?
 
Последнее редактирование:
Я вот что думаю - то как я это стекло загибал пару раз при падениях мота - я бы уже 2 раза все крепежи поменял эсли-б то стекло было крепче! Так что, кмк, палка о двух концах - либо на ветру не вибрирует, либо каждый раз менять все... А?
Наверное хотел написать : "либо на ветру вибрирует, либо каждый раз менять всё...", нет?
 
Назад
Сверху Снизу