Альтернативные ветровые стёкла для LC

Очень стрёмно с тонированным ездить, тем более с совсем чёрным. Хотя смотрится неплохо...
 
Спасибо всем за советы, помогли сделать правильный выбор! Установил прозрачный PUIG + Flaps от Wunderlich. Просто здорово! Абсолютно несогласен с утверждением, что "Лопух" нужен категорически только на трассе, а "в городе стоковое". может быть, в следующем году и будет жарко в пробках:dash2:может быть, и в этом - неделю в июле))
А в такое вот лето - просто то, что прописал уездный врач))
Усилитель поставил в БОКЕ, все устраивает на 100%&. Сергею - отдельное большое спасибо за терпение))) Предполагаю, что терзания и муки выбора клиентов уже в печенках)):D
Неоспоримый плюс PUIG - его ФОРМА! Конечно, гусь - это не Голда, и не Электричка.. но стилистику никто не отменял. стекло на фотографиях легко спутать с родным ( особенно жирным). Вместе с родной защитой фары - все в тему!)
Некоторые коллеги жалуются, что после установки стало дуть В ПОЯСНИЦУ :shok: У меня эффект абсолютно другой! Да, дует - но туда, куда надо - в район подмышек! Так это отлично - в жару вентиляция будет отличная. Возможно, сказалась установка Flaps от Wunderlich. короче, в кабине не дует!:smile:
Больше всего понравилось то, чего так не хватало при движении в Москве - две недели ВИЗОР не опускаю)))) Красота!!
 
Самое главное забыл ! Расход с новым стеклом снизился во всех режимах.
В самом критичном - автобан (170-180 км/ч) с 6.5 до 5.8 примерно по компу.

еще подмечу - если ехать больше 20 км в час, поднять его в положение "вверх" невозможно. (или это у всех стекол так?)
 
еще подмечу - если ехать больше 20 км в час, поднять его в положение "вверх" невозможно. (или это у всех стекол так?)

Да нет... Сложновато немного, но скорее всего это из-за общей "лопуховости" всех больших стёкол. Иногда из-за встречного ветра немного прижимает и надо немного рукой помочь, что бы с места сдвинуть. Но не более.
 
Спасибо всем за советы, помогли сделать правильный выбор! Установил прозрачный PUIG + Flaps от Wunderlich. Просто здорово! Абсолютно несогласен с утверждением, что "Лопух" нужен категорически только на трассе, а "в городе стоковое". может быть, в следующем году и будет жарко в пробках:dash2:может быть, и в этом - неделю в июле))
А в такое вот лето - просто то, что прописал уездный врач))
Усилитель поставил в БОКЕ, все устраивает на 100%&. Сергею - отдельное большое спасибо за терпение))) Предполагаю, что терзания и муки выбора клиентов уже в печенках)):D
Неоспоримый плюс PUIG - его ФОРМА! Конечно, гусь - это не Голда, и не Электричка.. но стилистику никто не отменял. стекло на фотографиях легко спутать с родным ( особенно жирным). Вместе с родной защитой фары - все в тему!)
Некоторые коллеги жалуются, что после установки стало дуть В ПОЯСНИЦУ :shok: У меня эффект абсолютно другой! Да, дует - но туда, куда надо - в район подмышек! Так это отлично - в жару вентиляция будет отличная. Возможно, сказалась установка Flaps от Wunderlich. короче, в кабине не дует!:smile:
Больше всего понравилось то, чего так не хватало при движении в Москве - две недели ВИЗОР не опускаю
)))) Красота!!

во первых не опускаешь визор, во вторых он будет меньше пачкаться на трассе, соответсвенно меньше мыться и ходить дольше.
То есть, дополнительная экономия.
у меня пять лет назад было два визора, тонированный и прозрачны. До сих пор не менял.
Это все правильная ветрозащита.
На КС менял каждые 3-4 месяца
 
Да нет... Сложновато немного, но скорее всего это из-за общей "лопуховости" всех больших стёкол. Иногда из-за встречного ветра немного прижимает и надо немного рукой помочь, что бы с места сдвинуть. Но не более.

Да, я пробовал, вполне возможно его перемещать. Только я убежденный сторонник мнения, что любые регулировки подобного рода предпочтительнее делать во время остановки.... статистика "жестких МОТО посадок" говорит - отвлечение от пилотирования - предпосылка к неприятностям((
Не зря же производитель исключил, например, возможность смены режима управления дросселем "ride-by-wire" при запущенном двигателе.

Да, забыл - опущенное в нижнее положение стекло не позволяет быстро снять навигатор:sorry: Выкидной ключ - транспондер (бесключевой запуск) при повороте упирается в усилитель(( а он(ключ) весьма хрупкий, как коллеги предупредили, и ОЧЕНЬ, сцуко недешевый!
потому перед снятием навигатора надо приподнять стекло ( ну и - оставить так до возврата девайса на место))). Но это ерунда.

- - - Добавлено - - -

- - - Добавлено - - -

во первых не опускаешь визор, во вторых он будет меньше пачкаться на трассе, соответсвенно меньше мыться и ходить дольше.
То есть, дополнительная экономия.
у меня пять лет назад было два визора, тонированный и прозрачны. До сих пор не менял.
Это все правильная ветрозащита.
На КС менял каждые 3-4 месяца

Да, я это быстро понял))
Мой визор на System 6 evo в прошлогоднем дальняке УМЕР(( причем просто от песка в башню - старался особо часто не тереть.
Спасибо еще раз!
 
Да, я пробовал, вполне возможно его перемещать. Только я убежденный сторонник мнения, что любые регулировки подобного рода предпочтительнее делать во время остановки.... статистика "жестких МОТО посадок" говорит - отвлечение от пилотирования - предпосылка к неприятностям((
Не зря же производитель исключил, например, возможность смены режима управления дросселем "ride-by-wire" при запущенном двигателе.

Если вы про смену режимов движения(rain,dyna,road и т.д), то всё меняется в движении легко. Надо просто после выбора режима сцепление выжать на ходу. И всё поменяется.)
 
Да, я пробовал, вполне возможно его перемещать. Только я убежденный сторонник мнения, что любые регулировки подобного рода предпочтительнее делать во время остановки.... статистика "жестких МОТО посадок" говорит - отвлечение от пилотирования - предпосылка к неприятностям((
Не зря же производитель исключил, например, возможность смены режима управления дросселем "ride-by-wire" при запущенном двигателе.

Если вы про смену режимов движения(rain,dyna,road и т.д), то всё меняется в движении легко. Надо просто после выбора режима сцепление выжать на ходу. И всё
поменяется.)
попробуем!!)) Спасибо
 
Если вы про смену режимов движения(rain,dyna,road и т.д), то всё меняется в движении легко. Надо просто после выбора режима сцепление выжать на ходу. И всё поменяется.)

Плюс одновременно с выжимом сцепления слегка приоткрыть газ.
 
Да нет... Сложновато немного, но скорее всего это из-за общей "лопуховости" всех больших стёкол. Иногда из-за встречного ветра немного прижимает и надо немного рукой помочь, что бы с места сдвинуть. Но не более.

я для себя понял что лучше остановится и поднять, чем крутить силой и сломать конструкцию. это конечно как и вся хлипкая конструкция стеклоподъемника - кирпичь в ворота Баварцев
 
Установил прозрачный PUIG + Flaps от Wunderlich. Просто здорово!

Камрад, а у тебя рост какой?

У меня 179 и пуиг в нижнем положении всегда, правда я с открытым визором не езжу и матёрые воши иногда до меня таки долетают.

Предполагаю, что в верхнем положении не долетят и они :)

Абсолютно несогласен с утверждением, что "Лопух" нужен категорически только на трассе, а "в городе стоковое". может быть, в следующем году и будет жарко в пробках:dash2:может быть, и в этом - неделю в июле))
А в такое вот лето - просто то, что прописал уездный врач))

Да в городе и разогнаться-то негде чтобы пользу лопуха ощутить :)

Я, если б не лень, менял пуиг после дальнобоя на совсем низкое стёклышко, но я вообще голые мотоцыклы сильно люблю потому и.
 
Развлекался со стеклами достаточно долго, с того сезона. Было: штатное от худой водянки ->PUIG->Штатное от водяного адвенчера, на нём и остановился.
Зимой купил вундеровское стекло, но выехал уже на др. моте с ним.
Что-то меня дёрнуло перед поездкой в Германию поменять его обратно на АДВшное штатное. Зря - эти 5тыс км показали, что стекло для города с моим ростом(185)
По возвращению ткнул вундер, зафиксил в верхнем положении, и так и езжу. До 120-130 визор можно не закрывать, кайф.)
 
Камрад, а у тебя рост какой?

У меня 179 и пуиг в нижнем положении всегда, правда я с открытым визором не езжу и матёрые воши иногда до меня таки долетают.

Предполагаю, что в верхнем положении не долетят и они :)



Да в городе и разогнаться-то негде чтобы пользу лопуха ощутить :)

Я, если б не лень, менял пуиг после дальнобоя на совсем низкое стёклышко, но я вообще голые мотоцыклы сильно люблю потому и.

Я дорос до 176 см, теперь только в обратную сторону :D Сиденье стандартное, в нижнем положении.
PUIG в нижнем положении вообще не влияет на обзор, в верхнем - заставляет ехать в исключительно правильной посадке:smile:. В дождь лучше все-таки опускать в нижнее - в верхнем капли на визоре вообще не сдувает, даже после 120-130)). Привставать - это метод))
сегодня прокатился со вторым номером - второй номер ОЧЕНЬ доволен, сказала, что стало намного комфортнее и ТИШЕ! ))
Уже написал, что очень понравилось не опускать визор совсем (в городе).
Я иногда выгуливаю своего Vrodка, у него нет никакой ветрозащиты - но это совсем другая история, с другими целями и другими ощущениями))
Забыл напомнить - на моем Гусе еще FLAPSы от Вундера стоят - оказалось - очень кстати! Реально - ветром лохматит только предплечья, но это нормально - не электричка же, и не гантеля!))
 
Последнее редактирование:
Я дорос до 176 см, теперь только в обратную сторону :D Сиденье стандартное, в нижнем положении.
PUIG в нижнем положении вообще не влияет на обзор, в верхнем - заставляет ехать в исключительно правильной посадке:smile:. В дождь лучше все-таки опускать в нижнее - в верхнем капли на визоре вообще не сдувает, даже после 120-130)). Привставать - это метод))

Понятно!

Меня и в нижнем положении стекло заставляет держать осанку :)

И сдувает капли совсем не очень, потому в верхнее положение я даже не задирал!

сегодня прокатился со вторым номером - второй номер ОЧЕНЬ доволен, сказала, что стало намного комфортнее и ТИШЕ! ))

Моя тоже довольна: раньше сдувало её когда быстрее 150 ехали :)
 
Ребят, а киньте ссылку на этот ПУИГовский ветровик, плиз
 
И сдувает капли совсем не очень, потому в верхнее положение я даже не задирал!
Вот ровно по этой причине я его и поменял.. Не сдувало совсем в городе, даже в нижнем.
С Вундером такой проблемы не заметил
 
Вот ровно по этой причине я его и поменял.. Не сдувало совсем в городе, даже в нижнем.
С Вундером такой проблемы не заметил

Я по городу почти не езжу, а в загороде вроде и привык уже к нему.
 
Назад
Сверху Снизу