- Регистрация
- 22 Авг 2011
- Сообщения
- 5,269
- Имя
- GLEB
- BMW
- R 1250 GS Adv
Очень стрёмно с тонированным ездить, тем более с совсем чёрным. Хотя смотрится неплохо...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самое главное забыл ! Расход с новым стеклом снизился во всех режимах.
В самом критичном - автобан (170-180 км/ч) с 6.5 до 5.8 примерно по компу.
еще подмечу - если ехать больше 20 км в час, поднять его в положение "вверх" невозможно. (или это у всех стекол так?)
Спасибо всем за советы, помогли сделать правильный выбор! Установил прозрачный PUIG + Flaps от Wunderlich. Просто здорово! Абсолютно несогласен с утверждением, что "Лопух" нужен категорически только на трассе, а "в городе стоковое". может быть, в следующем году и будет жарко в пробках:dash2:может быть, и в этом - неделю в июле))
А в такое вот лето - просто то, что прописал уездный врач))
Усилитель поставил в БОКЕ, все устраивает на 100%&. Сергею - отдельное большое спасибо за терпение))) Предполагаю, что терзания и муки выбора клиентов уже в печенках))
Неоспоримый плюс PUIG - его ФОРМА! Конечно, гусь - это не Голда, и не Электричка.. но стилистику никто не отменял. стекло на фотографиях легко спутать с родным ( особенно жирным). Вместе с родной защитой фары - все в тему!)
Некоторые коллеги жалуются, что после установки стало дуть В ПОЯСНИЦУ :shok: У меня эффект абсолютно другой! Да, дует - но туда, куда надо - в район подмышек! Так это отлично - в жару вентиляция будет отличная. Возможно, сказалась установка Flaps от Wunderlich. короче, в кабине не дует!:smile:
)))) Красота!!Больше всего понравилось то, чего так не хватало при движении в Москве - две недели ВИЗОР не опускаю
Да нет... Сложновато немного, но скорее всего это из-за общей "лопуховости" всех больших стёкол. Иногда из-за встречного ветра немного прижимает и надо немного рукой помочь, что бы с места сдвинуть. Но не более.
во первых не опускаешь визор, во вторых он будет меньше пачкаться на трассе, соответсвенно меньше мыться и ходить дольше.
То есть, дополнительная экономия.
у меня пять лет назад было два визора, тонированный и прозрачны. До сих пор не менял.
Это все правильная ветрозащита.
На КС менял каждые 3-4 месяца
Да, я пробовал, вполне возможно его перемещать. Только я убежденный сторонник мнения, что любые регулировки подобного рода предпочтительнее делать во время остановки.... статистика "жестких МОТО посадок" говорит - отвлечение от пилотирования - предпосылка к неприятностям((
Не зря же производитель исключил, например, возможность смены режима управления дросселем "ride-by-wire" при запущенном двигателе.
Если вы про смену режимов движения(rain,dyna,road и т.д), то всё меняется в движении легко. Надо просто после выбора режима сцепление выжать на ходу. И всё поменяется.)
попробуем!!)) СпасибоДа, я пробовал, вполне возможно его перемещать. Только я убежденный сторонник мнения, что любые регулировки подобного рода предпочтительнее делать во время остановки.... статистика "жестких МОТО посадок" говорит - отвлечение от пилотирования - предпосылка к неприятностям((
Не зря же производитель исключил, например, возможность смены режима управления дросселем "ride-by-wire" при запущенном двигателе.
Если вы про смену режимов движения(rain,dyna,road и т.д), то всё меняется в движении легко. Надо просто после выбора режима сцепление выжать на ходу. И всё
поменяется.)
Если вы про смену режимов движения(rain,dyna,road и т.д), то всё меняется в движении легко. Надо просто после выбора режима сцепление выжать на ходу. И всё поменяется.)
Плюс одновременно с выжимом сцепления слегка приоткрыть газ.
Да нет... Сложновато немного, но скорее всего это из-за общей "лопуховости" всех больших стёкол. Иногда из-за встречного ветра немного прижимает и надо немного рукой помочь, что бы с места сдвинуть. Но не более.
Установил прозрачный PUIG + Flaps от Wunderlich. Просто здорово!
Абсолютно несогласен с утверждением, что "Лопух" нужен категорически только на трассе, а "в городе стоковое". может быть, в следующем году и будет жарко в пробках:dash2:может быть, и в этом - неделю в июле))
А в такое вот лето - просто то, что прописал уездный врач))
Камрад, а у тебя рост какой?
У меня 179 и пуиг в нижнем положении всегда, правда я с открытым визором не езжу и матёрые воши иногда до меня таки долетают.
Предполагаю, что в верхнем положении не долетят и они
Да в городе и разогнаться-то негде чтобы пользу лопуха ощутить
Я, если б не лень, менял пуиг после дальнобоя на совсем низкое стёклышко, но я вообще голые мотоцыклы сильно люблю потому и.
Я дорос до 176 см, теперь только в обратную сторону Сиденье стандартное, в нижнем положении.
PUIG в нижнем положении вообще не влияет на обзор, в верхнем - заставляет ехать в исключительно правильной посадке:smile:. В дождь лучше все-таки опускать в нижнее - в верхнем капли на визоре вообще не сдувает, даже после 120-130)). Привставать - это метод))
сегодня прокатился со вторым номером - второй номер ОЧЕНЬ доволен, сказала, что стало намного комфортнее и ТИШЕ! ))
Ребят, а киньте ссылку на этот ПУИГовский ветровик, плиз
Вот ровно по этой причине я его и поменял.. Не сдувало совсем в городе, даже в нижнем.И сдувает капли совсем не очень, потому в верхнее положение я даже не задирал!
Вот ровно по этой причине я его и поменял.. Не сдувало совсем в городе, даже в нижнем.
С Вундером такой проблемы не заметил