А на мотег с кучей фар, думаю поставить АКБ с большей емкостью и все эти фары пустить через кондер??? дабы снзить нагрузку на генератор или это бессмысленно))))???
Ну как бы мобилку, ты можешь в любом положении эксплуатировать?А его разве в любом положении можно эксплуатировать?
Тут вы ошибаетесь... Очень выгодно некоторые технологии притормаживать. Вы думаете, что проблема ездить на электромобилях? Нет! Нефтяным компаниям это не выгодно... Так же не выгодно и концернам производящим кислотно-свинцовые батареи. Вспомните, какие аккумы были у мобилок 10-12 лет назад - NiMH.Я думаю инженеры ХХХ, так то, не такие уж дебилы и не будут ставить отстойные аккумуляторы на современную технику. Прагматичные немцы всё уже просчитали в плане развесовки и энергоснабжения. ИМХО.
А на мотег с кучей фар, думаю поставить АКБ с большей емкостью и все эти фары пустить через кондер??? дабы снзить нагрузку на генератор или это бессмысленно))))???
Серега,а удобно будет спросить,как ты ЭТО крепил?
Нижняя часть примерно понятна.
А верх на стандартном кронштейне?
Прогресс, то оно дело конечно хорошее, но может на период испытаний какую либо титановую пластину снизу к седухе приспособить?
Вдруг пижданет под яйками?
Коль , я же фотоотчет написал
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/664-тюнинг.-Доп-свет-на-АДВ.?highlight=свет
. Но! Сама идея очень приглянулась! Буду пробовать дальше: нарыл уже реальной ёмкости банки в 16Ач. Вес и габариты правда поболее пендосовсого будут, но всё равно гораздо легче кислотного и главное ёмкость и токи больше.
http://www.a123rc.com/goods-846-32V+16Ah+Lithium+Battery+LiFePO4+40160+Cells+(1+pc)+.html
Шанс есть, но нужно пробовать. А покупая мотоцикл марки ХХХ, вы и так уже получили сложное устройство и более капризное нежели простая Ямаха, вас же это не смущает?Т.е. есть шанс получить капризное и сложное в обслуживании устройство по размеру стандартной батареи (4 штуки LiFePO4 и зарядное к ним) по цене чугунного моста. Зачем?
Попробовать конечно интересно, но применительно к теме замены традиционного кислотного аккумулятора какие преимущества можно получить? В модельном деле ясно - снижение веса и возможность быстрой зарядки, а для мото?
Попробовать конечно интересно, но применительно к теме замены традиционного кислотного аккумулятора какие преимущества можно получить?
Я вот поставил себе кислотный аккумулятор. Теперь жалею. Надо было гелевый ставить.
Его не надо обслуживать после езды по жаре и после падений. А в кислотный нужно дистиллированную воду доливать.
Серега,а удобно будет спросить,как ты ЭТО крепил?
Нижняя часть примерно понятна.
А верх на стандартном кронштейне?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?