Аккумулятор

А на мотег с кучей фар, думаю поставить АКБ с большей емкостью и все эти фары пустить через кондер??? дабы снзить нагрузку на генератор или это бессмысленно))))???
 

Конечно бессмысленно! Просаженый кондёр, является дополнительной нагрузкой на генератор

---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------

А его разве в любом положении можно эксплуатировать?
Ну как бы мобилку, ты можешь в любом положении эксплуатировать?

---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

Тут вы ошибаетесь... Очень выгодно некоторые технологии притормаживать. Вы думаете, что проблема ездить на электромобилях? Нет! Нефтяным компаниям это не выгодно... Так же не выгодно и концернам производящим кислотно-свинцовые батареи. Вспомните, какие аккумы были у мобилок 10-12 лет назад - NiMH.
Кстати, кислотная батарея, это наверное самый убогий рудимент присутствующий на ваших технологичных ХХХ!
 
Последнее редактирование:

Так надо о генераторе думать а не о АКБ. в движении он не очень нужен.
 
Прогресс, то оно дело конечно хорошее, но может на период испытаний какую либо титановую пластину снизу к седухе приспособить?
Вдруг пижданет под яйками?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:

LiFePO4 - не взрывоопасны.
 
А мне признаться стыдно.....:blush: Я за 4 года владения своего мопеда ни разу не поинтересовался состоянием аккумулятора. Как говорил прапорщик в славные годы моего служения в армии......"Не трогай технику и она тебя не подведёт". А чё? Все заводится и загорается, нафига скотинку мучить. Хотя я не против прогресса
 
Литиево-ионные батареи тоже достаточно интересная замена стандатрным АКБ... но цена... они должны быть вечными за эти деньги...))
 
Стрёмные батарейки... Литий-ион (Li-ION) не может применяться, по идее, в качестве стартерных батарей в виду нежности эксплуатации. "Подвержены взрывному разрушению при перезаряде и/или перегреве. Для борьбы с этим явлением все бытовые аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда. При неаккуратном обращении могут иметь более короткий жизненный цикл в сравнении с другими типами аккумуляторов. Глубокий разряд полностью выводит из строя литиево-ионный аккумулятор. Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются"
Опять же, заявлено 2000 циклов, как у LiFePO4, у литий-иона 500-1000. Балансирного разъёма, не видно. Значит ухаживать за батареей неполучится.
 
Появились вопросы, касаемо приобретённого мною аккумулятора. Рассказываю:
Сначала насторожило то, что аккуму не всегда хватало пускового тока провернуть двигатель с первой попытки. Ну думаю, холодно, масло вязкое (10-W60). Прогрел двигатель, пробую снова - тот же результат. Одно но: если всё-таки провернул, то дальше крутит быстрее кислотного. То есть с рабочий ток - с запасом. Решил проверить ёмкость аккума (есть у меня зарядное устройство для моделирования "TURNIGY", которое может ВСЁ!) Оказалась ёмкость аккумулятора, (ВНИМАНИЕ) аж 4Ач! Написал претензию покупателю и возвратил обратно в пендостан, а они вернули деньги...
Пендосский развод оказался. Если бы не два горшка с такой степенью сжатия или меньший объём, то и не заметил бы подвоха! Я только потом провёл параллели между ёмкостью и размерами литий-фосфатов - он и не мог быть большей ёмкости!
Но! Сама идея очень приглянулась! Буду пробовать дальше: нарыл уже реальной ёмкости банки в 16Ач. Вес и габариты правда поболее пендосовсого будут, но всё равно гораздо легче кислотного и главное ёмкость и токи больше.
http://www.a123rc.com/goods-846-32V+16Ah+Lithium+Battery+LiFePO4+40160+Cells+(1+pc)+.html
 
Увы, чудес не бывает ((( Короче, заморачиваться не стоит, буду брать обычную Варту, на КС третий сезон уже пойдет
 

А заряжать их как? Цикл зарядки a123 отличается от кислотных аккумуляторов. Отличается и работа при низких температурах. Т.е. есть шанс получить капризное и сложное в обслуживании устройство по размеру стандартной батареи (4 штуки LiFePO4 и зарядное к ним) по цене чугунного моста. Зачем?
 
Работа при низких температурах, по эффективности, наверное несравнима с любыми распространёнными! Да и вряд ли вы выезжаете на мото при -10
С зарядкой, вроде тоже всё хорошо должно быть: максимальное напряжение на банку при зарядке - 3,6В. Четыре банки - 14,4В. И учесть тот факт, что регулятор напряжения на наших мотоциклах электронный с обратной связью, а не тот примитив что обычно на мотоциклах с постоянным магнитом.

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

Шанс есть, но нужно пробовать. А покупая мотоцикл марки ХХХ, вы и так уже получили сложное устройство и более капризное нежели простая Ямаха, вас же это не смущает?
 
Попробовать конечно интересно, но применительно к теме замены традиционного кислотного аккумулятора какие преимущества можно получить? В модельном деле ясно - снижение веса и возможность быстрой зарядки, а для мото?
 

Я вот поставил себе кислотный аккумулятор. Теперь жалею. Надо было гелевый ставить.
Его не надо обслуживать после езды по жаре и после падений. А в кислотный нужно дистиллированную воду доливать.
 

Аккум конечно для энтузиастов! Преимущества: бОльшая ёмкость, меньший вес, огромные рабочие токи, стойкость к отрицательной температуре, плоская кривая разряда.
Я первый в Харькове такие аккумуляторы для страйкболла применил. Так вот зимой, когда у других литий-ионы отказывались работать, мои молотили как бешеные - лопнул металлический корпус редуктора, не выдержав нагрузки и холода!
 

Если я ничего не путаю,то гелевый -разновидность (более современная и технологичная ) кислотного. Я же говорю о сравнении с аккумулятором иного типа и о целесообразности его применения именно на мотоцикле. С учётом стоимости и хлопот по обслуживанию. В моделизме и в страйкболе батарея является единственным источником энергии для движения. Мы ведь обсуждаем не электроцикл.