Аккумулятор


Это не у меня Гриш. у Макромана. )))

---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:46 ----------

Жмяк. Установка
 
А куда это меня по ссылке отправляет? Установить я и сам смогу, вроде руки ( в разумных пределах конечно) откуда надо растут... А вот посмотреть как это на мотоцикле смотрится и соизмерить со своим видением расположения допсвета на Гусе, вот это бы было мегаполезно для меня ))))))
 

Фотки сделал. Вечером выложу. ))
 
На R1200GS, стандарт вообще 12Ач. На YAMAHA Virago-750 и-то базовый был 16Ач. При меньшем объёме и меньшей степени сжатия. Мог довольно долго крутить, если позаливал свечи и не заводился. А GS, при нескольких неудачных стартах, уже имеет проблемы с аккумом. Вот и озаботился я поиском батареи с бОльшей ёмкостью, так и вышел на эту.

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

Хотел тоже VARTA присмотреть, но на немецком Ебее меньше 50Евро нет батарей, да плюс доставка - вот и выходит под сотку долларов и это Фанстарт, который обслуживаемый. Необслуживаемые - ещё дороже.
AGM, тоже кислотно-свинцовый тип аккумулятора, который старше даже чем сам ДВС! . А это литифосфатный тип аккумулятора (LiFePO4). Самый современный тип аккумулятора первые образцы появились в 2003г. Используются в концептах электромобилей. Кривая разряда практически совсем ровная, вплоть до окончания ёмкости. Я такие начал использовать несколько лет назад в страйкболле, был первым в Харькове! Тогда вообще ни кто понятия не имел о таком типе. Аккум размером с батарейку АА, выдаёт до 60А. Теперь каждый уважающий страйкболлист использует. Теперь, по иронии, видимо первый проторю дорогу использования на мотоцикле :smile:
Уже забрал, завтра опробую, отфотаю и отпишусь!

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ----------

Ну ноутбук или мобилку можно отправить :mocking: А этот тип литиевого аккумулятора, менее опасен чем в них.
 
Последнее редактирование:
Собсвтенно вот почему я интересуюсь этим АКБ. ))))


 
АКБ интересный, вес меньше кило)) размеры тоже радуют... вот блин...я б тож себе заказал, в общем как получишь и поставишь - отпиши...да, и по доп.свету бы отчет или что то подобное))))
 
Тема есть
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/664-тюнинг.-Доп-свет-на-АДВ.?highlight=свет
 
Позвольте две копейки от старого аккумуляторщика: Американские батарейки измеряют ток холодного старта по иной методике (EN, SAE) нежели европейцы (DIN). Если привести это значение к понятным нам единицам - получится что то около 180 А. Вообще, выпуск батарей рулонного типа является фишкой американского концерна EXIDE, эти аккумуляторы продаются в России по маркой OPTIMA для автомобилей и катеров. В плюсе у них - компактность, очень быстрая отдача тока ( эти батареи даже используют в автозвуке чтобы избежать установки конденсатора) и способность к более быстрому заряду. В минусе - цена и долговечность. Изначально батареи такого типа предназначались для запуска большеобъемных дизелей - в принципе это и есть их идеальное предназначение. Если искать батарею для целей увеличения количества потребителей тока на мотоцикле, то правильней искать AGM аккумулятор максимальной емкости в размер отсека под АКБ мотоцикла, в данном же случае там всего 15AH. Как я понял из описания на сайте, основным достоинством называютя компактность и малый вес, что актуально для кроссачей и спортов.
 
Последнее редактирование:
Что верно - то верно... мне товарищи с клубного сервиса посоветовали АКБ фирмы odissey...если не ошибаюсь на них пусковой ток был до 280АH и вообще про него все так красиво расписано и он будет очень надежен и выдавать полуную мощь чуть ни в космосе...ну и цена у нео соотвествующая)))
http://www.wunderlich.de/shopart/82...Odyssey-Reinblei-Batterie-PC-680-POWERPAK.htm
 
Последнее редактирование:


Липолька рванула у меня в цевье на закрытии... Вот думаю, а вдруг такое произойдет под седлом? Где нибудь на урале?
 
:smile: Я тоже в поиске хорошего, дошёл до него. Но отдавать 240$+доставка, за свинцово-кислотный аккумулятор - рука не поднялась... Вот и решил опробовать технологию 21 века, а не 19

---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------

Липолька рванула у меня в цевье на закрытии...

Так "липолька" (LiPo) или литий-фосфат (LiFePO4)? Это совсем разные аккумуляторы ( ну в пределах типа естественно)
 
Сегодня опробовал! Хотя опробовал, зимой в гараже, это громко сказано. Подключил, завёлся, померял напругу заряда... и всё. ardon:
 
Так а как он такой маленький будет становиться на штатное место.??
 
Так а как он такой маленький будет становиться на штатное место.??
Он весит 700г, можно уплотнить пенополистиролом, а лучше хренью из родной упаковки. Хотя у меня появилась мысль расположить его в отсеке для инструмента, а освободившееся место использовать под более полный набор инструмента, или дополнительный топливный бачёк (резерв), или расширить воздушный резонатор на пару литров (хотя даст это что-то, не знаю...)
 
А его разве в любом положении можно эксплуатировать?
 
А ещё можно в рюкзак на спину, ещё больше места будет в недрах мопеда. Я думаю инженеры ХХХ, так то, не такие уж дебилы и не будут ставить отстойные аккумуляторы на современную технику. Прагматичные немцы всё уже просчитали в плане развесовки и энергоснабжения. ИМХО.
 
Короче фиг знает)))у всех есть свои плюсы и минусы...у каждого АКБ свои условия эксплуатации...возьму наверно свинцово-кислотный фирмы Yuasa...пользователи этой фирмы очень довольны, большой срок службы, качественные, и цена устраивает. Одисей слишком дорогие. "Пальчиковые" слишком неизвестные чтоб использовать их на далекие расстояния. Считаю что адвенчер исопльзуемый по назначению не тот мотег где стоит эсперементировать с такими вещами
 
Золотые слова. Надо брать то что доктор прописал.