U
У Сереги были фотки, даже где-то выкладывали, в какой-то теме, не могу пока найти. Кронштейны специальные делали.
А куда это меня по ссылке отправляет? Установить я и сам смогу, вроде руки ( в разумных пределах конечно) откуда надо растут... А вот посмотреть как это на мотоцикле смотрится и соизмерить со своим видением расположения допсвета на Гусе, вот это бы было мегаполезно для меня ))))))
На R1200GS, стандарт вообще 12Ач. На YAMAHA Virago-750 и-то базовый был 16Ач. При меньшем объёме и меньшей степени сжатия. Мог довольно долго крутить, если позаливал свечи и не заводился. А GS, при нескольких неудачных стартах, уже имеет проблемы с аккумом. Вот и озаботился я поиском батареи с бОльшей ёмкостью, так и вышел на эту.А на 1200 стандарт 15 Ач? Просто на моем 1100 19 ач. А вообще то что размер другой плохо.
Хотел тоже VARTA присмотреть, но на немецком Ебее меньше 50Евро нет батарей, да плюс доставка - вот и выходит под сотку долларов и это Фанстарт, который обслуживаемый. Необслуживаемые - ещё дороже.Ну, позволю себе поправочку-VARTA moto FUNSTART стоит 50 долл, юзаю такой на КС два сезона без нареканий...
AGM, тоже кислотно-свинцовый тип аккумулятора, который старше даже чем сам ДВС!И, если я правильно понимаю, это гелевый аккумулятор (или AGM?), то в нем, (в гелевом), основное преимущество, что он отдает ток при меньшем остатке заряда батареи (до 10%, если не ошибаюсь), в то время,как обычный уже при 50% остатка начинает тупить...
Ну ноутбук или мобилку можно отправить :mocking: А этот тип литиевого аккумулятора, менее опасен чем в них.Я на эту батарею тоже заглядываюсь.
Но по моей информации,такие вещи не допускаются к отправке почтой.
Написал же в посте выше:Кокс, не забрал еще апппарат??
))
Уже забрал, завтра опробую, отфотаю и отпишусь!
Тема естьАКБ интересный, вес меньше кило)) размеры тоже радуют... вот блин...я б тож себе заказал, в общем как получишь и поставишь - отпиши...да, и по доп.свету бы отчет или что то подобное))))
А это литифосфатный тип аккумулятора (LiFePO4). Самый современный тип аккумулятора первые образцы появились в 2003г. Используются в концептах электромобилей. Кривая разряда практически совсем ровная, вплоть до окончания ёмкости. Я такие начал использовать несколько лет назад в страйкболле, был первым в Харькове! Тогда вообще ни кто понятия не имел о таком типе. Аккум размером с батарейку АА, выдаёт до 60А. Теперь каждый уважающий страйкболлист использует. Теперь, по иронии, видимо первый проторю дорогу использования на мотоцикле :smile:
Уже забрал, завтра опробую, отфотаю и отпишусь!
Я тоже в поиске хорошего, дошёл до него. Но отдавать 240$+доставка, за свинцово-кислотный аккумулятор - рука не поднялась... Вот и решил опробовать технологию 21 века, а не 19Что верно - то верно... мне товарищи с клубного сервиса посоветовали АКБ фирмы odissey...
Липолька рванула у меня в цевье на закрытии...
Он весит 700г, можно уплотнить пенополистиролом, а лучше хренью из родной упаковки. Хотя у меня появилась мысль расположить его в отсеке для инструмента, а освободившееся место использовать под более полный набор инструмента, или дополнительный топливный бачёк (резерв), или расширить воздушный резонатор на пару литров (хотя даст это что-то, не знаю...)Так а как он такой маленький будет становиться на штатное место.??
Золотые слова. Надо брать то что доктор прописал.Короче фиг знает)))у всех есть свои плюсы и минусы...у каждого АКБ свои условия эксплуатации...возьму наверно свинцово-кислотный фирмы Yuasa...пользователи этой фирмы очень довольны, большой срок службы, качественные, и цена устраивает. Одисей слишком дорогие. "Пальчиковые" слишком неизвестные чтоб использовать их на далекие расстояния. Считаю что адвенчер исопльзуемый по назначению не тот мотег где стоит эсперементировать с такими вещами
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?