Аккумулятор, проблемы с напряжением и стартёром. K1300s.

Здрасьте приехали 😬а по знакомым на районе что не позвонил, рассказали бы, что это старая и известная тема. Давно с этим сталкивался, докупал какойто силовой кабель и переходник чтоли 🙄 ( уж и не помню). Гугли форум, было.
Кстати, еслиб чуть постоял и остыл, то завелся бы и на своем АКБ
Минут 40-60 стоял, к сожалению тупо аккум померял емкость судя по всему.

При зарядке издавал какие-то странные шипящие звуки еще.
 
Отчитываюсь. В итоге кинул дом. Кабель на + акб. Помогло. Стал спокойно заводиться на горячую.
Так что помогает.
Проездил сезон на аккуме. Открутил по Европе 7000. Никаких проблем.

Простоял мот зиму и стал на холодную плохо заводиться. Напряжение вновь нормальное. Но теперь все наоборот. Стал грешить на свечи. Тем более пробег 38000. Еще не менял. Заменили (если заменили их. Делал ТО в Автодоме) - не помогло.

Теперь думаю сдамся. Буду менять аккум. Подскажите какой поставить лучше?
Друг,а можно более детально ,какой провод куда и откуда подсоединять?
 
Друг,а можно более детально ,какой провод куда и откуда подсоединять?
Добрый день, по поводу куда и откуда точно не скажу (скорее всего АКБ-стартер), но это проблема давно известна, у BMW даже была соответствующая сервисная акция на K серии, мне на KR году наверное в 2010 у дилера бесплатно ставили доп плюсовой провод, проблема ушла.
 
Назад
Сверху Снизу