Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Аккумулятор, проблемы с напряжением и стартёром. K1300s.

G

Glebbo

Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
33
Имя
Глеб
BMW
K 1200 S, K 1300 S, K 1300 R
Всем привет.
Мотоцикл - K1300s.
Идём с вольтметров к моту. Мот холодный. Подсоединяем к аккум - напряжение 12.8 В. Включаем зажигание. В момент завода напряжение падает до 10В. Мот заводится. Напряжение 14.5 В. Генератор крутит значит - всё ок.

Убираем мультиметр. Катаемся.
Приезжаем, глушим двигатель. Цепляем мультиметр. Заряд 13 В. (по пути видимо зарядился).
Пытаемся завести мот - не заводится. Видим просадку по напряжению до 8 В и стартёр как будто захлёбывается. Мот не заводится.
Крутим ещё раз. Опять падение напряжения, но теперь до 10В, заводится и далее показывает 13.5...
т.е. Генератор на горячую уже не заряжает аккум.

Глушим мотор и повторяем процедуру несколько раз. Двигатель не всегда заводится сразу. Бывает захлёбывается вот так вот. И видим наши 8 В естественно.
В итоге в покое заряд аккума 12.9. А при работающем двигателе - 13.2. Т.е. зарядки не происходит.

При включении вентилятора охлаждения напряжение может ещё просесть.

Очевидно проблема в генераторе? Почему перестаёт заряжаться аккум?
Может какой-нибудь блок рядом с двигателем нагревается?
Может в генераторе нагревается диодный мост, который от температуры меняет свои свойства?
Чего делать?

+ это как-то всё связано с тем, что мот на горячую перестаёт заводиться нормально. Вышло так, что заглох посредине перекрёстка и не мог завестись - очень неприятно.

P.S. есть электрические схемы оборудования на KS?
P.P.S. Аккум 2012 года. Но напряжение в покое показывает аж 13 В!! (заряженный)
 
D

dimospo

Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
1,709
Адрес
Масквабад
Имя
Дима
BMW
K 1300 S
Поставить новый аккумулятор.
 
D

dimospo

Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
1,709
Адрес
Масквабад
Имя
Дима
BMW
K 1300 S
Ну тогда ходи дальше и ищи компрессию в карбюраторе. Заводит двигатель ток. Твой аккум устал и ток нужный не дает. Сними аккум и проверь его. Возьми заведомо рабочий аккум и поставьте себе - проверь свой мот. Все вопросы отпадут.


Отправлено из моего K1300S .
 
R

rostov

Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
936
Адрес
Vienna VA
Имя
Валентин
Сколько лет аккумулятору? Сколько ты катался между попытками? ~20 минут не помогут... и трафик тоже.

Если я не ошибаюсь, то акум сам должен 14В выдавать?
 
D

dimospo

Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
1,709
Адрес
Масквабад
Имя
Дима
BMW
K 1300 S
У гелевого 14 это максимум при зарядке, могу ошибаться.
 
G

Glebbo

Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
33
Имя
Глеб
BMW
K 1200 S, K 1300 S, K 1300 R
Спасибо, нашёл.

- - - Добавлено - - -

Сколько лет аккумулятору? Сколько ты катался между попытками? ~20 минут не помогут... и трафик тоже.

Если я не ошибаюсь, то акум сам должен 14В выдавать?
Какой 14? Ау, народ. На Аккумуляторе написано, 12V, 12Aч. Ток 200А.
Насколько я знаю аккумуляторы должны выдавать 12.6.
Почитал в интернете, действительно некоторые могут выдавать 13. Ну это редкость и в интернете про такие случаи мало инфы.
14 Вольт 12 вольтовый аккум никак не может выдавать. Какой бы он не был. Просто по законам физики и химии.

Я писал - аккумулятор от мая 2012 г. Между попытками нисколько не катался. Завёл на холодную норм. Далее 30 мин езды. Погасил зажигание, включил зажигание - не завёлся. Через 5 секунд пробуешь - заводится. Гулшишь, опять включаешь. С первого раза не заводится. Через 10 сек. заводится.

- - - Добавлено - - -

Ну тогда ходи дальше и ищи компрессию в карбюраторе. Заводит двигатель ток. Твой аккум устал и ток нужный не дает. Сними аккум и проверь его. Возьми заведомо рабочий аккум и поставьте себе - проверь свой мот. Все вопросы отпадут.


Отправлено из моего K1300S .
Очень полезный совет.
Только аккумулятор полностью заряжен. Ток даёт нормальный. Но стартёр захлёбывается.
Почему же он заводит без проблем когда мотцоикл холодный?
Почему он заводит когда мотоцикл горячий? Со второго раза но заводит же...

По Вашей логике с первого раза аккумулятор устал и тока не хватило, а во второй раз поднапрягся и всё получилось? )) Смешно.

- - - Добавлено - - -

У гелевого 14 это максимум при зарядке, могу ошибаться.
Если у меня гелевый аккумулятор (что крайне меловероятно. Свинцовый он), то у гелевого срок службы никак не 3 года.
А если свинцовый и имеет напряжение 13В, то очевидно он исправен.
 
D

dimospo

Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
1,709
Адрес
Масквабад
Имя
Дима
BMW
K 1300 S
Если на зиму не хранился в тепле и не подзаряжался - 2 сезона и давай досвиданья.

Что значит захлебывается?
Как проверялся аккумулятор?

Вангую - проблема в аккуме. Если нет с меня пивас.

- - - Добавлено - - -

И кстати модель\производитель аккумулятора какая?
 
Н

Надир

Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
349
Адрес
Москва
Имя
Надир
BMW
K 1300 S
Была такая же хрень. Вылечил установкой второго плюсового провода к АКБ


. iPhone .
 
Н

Надир

Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
349
Адрес
Москва
Имя
Надир
BMW
K 1300 S
На горячую в акуме падает ток.


. iPhone .
 
dimareus

dimareus

Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
169
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
BMW
K 1300 S
Мотоцикл
Yamaha
Если у меня гелевый аккумулятор (что крайне меловероятно. Свинцовый он), то у гелевого срок службы никак не 3 года.
А если свинцовый и имеет напряжение 13В, то очевидно он исправен.
Они все свинцовые. Скорее всего у тебя гелевый, либо AGM... т.е. не обслуживаемый.
Можно отнести в магазин и проверить нагрузочной вилкой, насколько он живой...
 
1

1nfleXible

Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
191
Адрес
Москва
Имя
Александр
BMW
K 1300 GT
Чем все закончилось?
 
G

Glebbo

Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
33
Имя
Глеб
BMW
K 1200 S, K 1300 S, K 1300 R
Отчитываюсь. В итоге кинул дом. Кабель на + акб. Помогло. Стал спокойно заводиться на горячую.
Так что помогает.
Проездил сезон на аккуме. Открутил по Европе 7000. Никаких проблем.

Простоял мот зиму и стал на холодную плохо заводиться. Напряжение вновь нормальное. Но теперь все наоборот. Стал грешить на свечи. Тем более пробег 38000. Еще не менял. Заменили (если заменили их. Делал ТО в Автодоме) - не помогло.

Теперь думаю сдамся. Буду менять аккум. Подскажите какой поставить лучше?
 
DED

DED

Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
4,671
Адрес
Иваново
Имя
Алексей
BMW
S 1000 XR
Отчитываюсь. В итоге кинул дом. Кабель на + акб. Помогло. Стал спокойно заводиться на горячую.
Так что помогает.
Проездил сезон на аккуме. Открутил по Европе 7000. Никаких проблем.

Простоял мот зиму и стал на холодную плохо заводиться. Напряжение вновь нормальное. Но теперь все наоборот. Стал грешить на свечи. Тем более пробег 38000. Еще не менял. Заменили (если заменили их. Делал ТО в Автодоме) - не помогло.

Теперь думаю сдамся. Буду менять аккум. Подскажите какой поставить лучше?
Лучше - свежий AGM. Любой, какой найдешь. К сожалению, тухляка на рынке очень много, особенно среди дорогих мотобатарей.
 
G

GiV_77rus

Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
53
Адрес
Москва, Нагатинский затон
Имя
Илья
BMW
K 1300 S
Отчитываюсь. В итоге кинул дом. Кабель на + акб. Помогло. Стал спокойно заводиться на горячую.
Так что помогает.
Подробнее можно, что и как с доп.кабелем делать? Тоже есть такая не частая проблема на мопеде 2014 г.

Теперь думаю сдамся. Буду менять аккум. Подскажите какой поставить лучше?
Себе присмотрел Delta EPS 1214, т.к. 220 А пускового тока даёт.
 
D

dimospo

Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
1,709
Адрес
Масквабад
Имя
Дима
BMW
K 1300 S
Бери дельту из свежих поставок. Все они одинаковые внутры что дельта что яуза если сделаны по технологии агм. Заморочки с бОльшим пусковым током - фигня.
 
Сверху Снизу