Аккумулятор, проблемы с напряжением и стартёром. K1300s.

Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
33
Имя
Глеб
BMW
  1. K 1200 S
  2. K 1300 S
  3. K 1300 R
Всем привет.
Мотоцикл - K1300s.
Идём с вольтметров к моту. Мот холодный. Подсоединяем к аккум - напряжение 12.8 В. Включаем зажигание. В момент завода напряжение падает до 10В. Мот заводится. Напряжение 14.5 В. Генератор крутит значит - всё ок.

Убираем мультиметр. Катаемся.
Приезжаем, глушим двигатель. Цепляем мультиметр. Заряд 13 В. (по пути видимо зарядился).
Пытаемся завести мот - не заводится. Видим просадку по напряжению до 8 В и стартёр как будто захлёбывается. Мот не заводится.
Крутим ещё раз. Опять падение напряжения, но теперь до 10В, заводится и далее показывает 13.5...
т.е. Генератор на горячую уже не заряжает аккум.

Глушим мотор и повторяем процедуру несколько раз. Двигатель не всегда заводится сразу. Бывает захлёбывается вот так вот. И видим наши 8 В естественно.
В итоге в покое заряд аккума 12.9. А при работающем двигателе - 13.2. Т.е. зарядки не происходит.

При включении вентилятора охлаждения напряжение может ещё просесть.

Очевидно проблема в генераторе? Почему перестаёт заряжаться аккум?
Может какой-нибудь блок рядом с двигателем нагревается?
Может в генераторе нагревается диодный мост, который от температуры меняет свои свойства?
Чего делать?

+ это как-то всё связано с тем, что мот на горячую перестаёт заводиться нормально. Вышло так, что заглох посредине перекрёстка и не мог завестись - очень неприятно.

P.S. есть электрические схемы оборудования на KS?
P.P.S. Аккум 2012 года. Но напряжение в покое показывает аж 13 В!! (заряженный)
 
Поставить новый аккумулятор.
 
Ну тогда ходи дальше и ищи компрессию в карбюраторе. Заводит двигатель ток. Твой аккум устал и ток нужный не дает. Сними аккум и проверь его. Возьми заведомо рабочий аккум и поставьте себе - проверь свой мот. Все вопросы отпадут.


Отправлено из моего K1300S .
 
Сколько лет аккумулятору? Сколько ты катался между попытками? ~20 минут не помогут... и трафик тоже.

Если я не ошибаюсь, то акум сам должен 14В выдавать?
 
У гелевого 14 это максимум при зарядке, могу ошибаться.
 

Спасибо, нашёл.

- - - Добавлено - - -

Сколько лет аккумулятору? Сколько ты катался между попытками? ~20 минут не помогут... и трафик тоже.

Если я не ошибаюсь, то акум сам должен 14В выдавать?

Какой 14? Ау, народ. На Аккумуляторе написано, 12V, 12Aч. Ток 200А.
Насколько я знаю аккумуляторы должны выдавать 12.6.
Почитал в интернете, действительно некоторые могут выдавать 13. Ну это редкость и в интернете про такие случаи мало инфы.
14 Вольт 12 вольтовый аккум никак не может выдавать. Какой бы он не был. Просто по законам физики и химии.

Я писал - аккумулятор от мая 2012 г. Между попытками нисколько не катался. Завёл на холодную норм. Далее 30 мин езды. Погасил зажигание, включил зажигание - не завёлся. Через 5 секунд пробуешь - заводится. Гулшишь, опять включаешь. С первого раза не заводится. Через 10 сек. заводится.

- - - Добавлено - - -

Ну тогда ходи дальше и ищи компрессию в карбюраторе. Заводит двигатель ток. Твой аккум устал и ток нужный не дает. Сними аккум и проверь его. Возьми заведомо рабочий аккум и поставьте себе - проверь свой мот. Все вопросы отпадут.


Отправлено из моего K1300S .

Очень полезный совет.
Только аккумулятор полностью заряжен. Ток даёт нормальный. Но стартёр захлёбывается.
Почему же он заводит без проблем когда мотцоикл холодный?
Почему он заводит когда мотоцикл горячий? Со второго раза но заводит же...

По Вашей логике с первого раза аккумулятор устал и тока не хватило, а во второй раз поднапрягся и всё получилось? )) Смешно.

- - - Добавлено - - -

У гелевого 14 это максимум при зарядке, могу ошибаться.

Если у меня гелевый аккумулятор (что крайне меловероятно. Свинцовый он), то у гелевого срок службы никак не 3 года.
А если свинцовый и имеет напряжение 13В, то очевидно он исправен.
 
Если на зиму не хранился в тепле и не подзаряжался - 2 сезона и давай досвиданья.

Что значит захлебывается?
Как проверялся аккумулятор?

Вангую - проблема в аккуме. Если нет с меня пивас.

- - - Добавлено - - -

И кстати модель\производитель аккумулятора какая?
 
Была такая же хрень. Вылечил установкой второго плюсового провода к АКБ


. iPhone .
 
На горячую в акуме падает ток.


. iPhone .
 
Если у меня гелевый аккумулятор (что крайне меловероятно. Свинцовый он), то у гелевого срок службы никак не 3 года.
А если свинцовый и имеет напряжение 13В, то очевидно он исправен.
Они все свинцовые. Скорее всего у тебя гелевый, либо AGM... т.е. не обслуживаемый.
Можно отнести в магазин и проверить нагрузочной вилкой, насколько он живой...
 
Чем все закончилось?
 
Отчитываюсь. В итоге кинул дом. Кабель на + акб. Помогло. Стал спокойно заводиться на горячую.
Так что помогает.
Проездил сезон на аккуме. Открутил по Европе 7000. Никаких проблем.

Простоял мот зиму и стал на холодную плохо заводиться. Напряжение вновь нормальное. Но теперь все наоборот. Стал грешить на свечи. Тем более пробег 38000. Еще не менял. Заменили (если заменили их. Делал ТО в Автодоме) - не помогло.

Теперь думаю сдамся. Буду менять аккум. Подскажите какой поставить лучше?
 
Отчитываюсь. В итоге кинул дом. Кабель на + акб. Помогло. Стал спокойно заводиться на горячую.
Так что помогает.
Проездил сезон на аккуме. Открутил по Европе 7000. Никаких проблем.

Простоял мот зиму и стал на холодную плохо заводиться. Напряжение вновь нормальное. Но теперь все наоборот. Стал грешить на свечи. Тем более пробег 38000. Еще не менял. Заменили (если заменили их. Делал ТО в Автодоме) - не помогло.

Теперь думаю сдамся. Буду менять аккум. Подскажите какой поставить лучше?

Лучше - свежий AGM. Любой, какой найдешь. К сожалению, тухляка на рынке очень много, особенно среди дорогих мотобатарей.
 
Отчитываюсь. В итоге кинул дом. Кабель на + акб. Помогло. Стал спокойно заводиться на горячую.
Так что помогает.

Подробнее можно, что и как с доп.кабелем делать? Тоже есть такая не частая проблема на мопеде 2014 г.

Теперь думаю сдамся. Буду менять аккум. Подскажите какой поставить лучше?

Себе присмотрел Delta EPS 1214, т.к. 220 А пускового тока даёт.
 
Бери дельту из свежих поставок. Все они одинаковые внутры что дельта что яуза если сделаны по технологии агм. Заморочки с бОльшим пусковым током - фигня.
 
Апну темку. Что из аккумов сейчас лучше брать? На родном откатал, пока ему 8 лет не стукнуло.

2 года назад менял на неоригинал - походу сдох.
Не ездил где-то месяц-полтора, утром пару дней назад завелся (без проблем), ехал по городу 20 мин, остановился и не смог завестись, пришлось прикуривать.
Сгонял на сервис, предварительный диагноз - потеря емкости, потому что был заряжен % на 80 на момент сдачи в сервис.
 
Апну темку. Что из аккумов сейчас лучше брать? На родном откатал, пока ему 8 лет не стукнуло.

2 года назад менял на неоригинал - походу сдох.
Не ездил где-то месяц-полтора, утром пару дней назад завелся (без проблем), ехал по городу 20 мин, остановился и не смог завестись, пришлось прикуривать.
Сгонял на сервис, предварительный диагноз - потеря емкости, потому что был заряжен % на 80 на момент сдачи в сервис.
Здрасьте приехали 😬а по знакомым на районе что не позвонил, рассказали бы, что это старая и известная тема. Давно с этим сталкивался, докупал какойто силовой кабель и переходник чтоли 🙄 ( уж и не помню). Гугли форум, было.
Кстати, еслиб чуть постоял и остыл, то завелся бы и на своем АКБ
 
Назад
Сверху Снизу