- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 1,573
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 RT
![vis_main_r1200rt_fallback.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.bmw-motorrad.ru%2F_common%2Fimg%2Fbikes%2Ftour%2Fr1200rt%2Fvis_main_r1200rt_fallback.jpg&hash=e4743913a57bab5cb4eb4ed83c06ef20)
![BMW_R1200RT_2010_26_1024x768.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs2.bikewalls.com%2Fpictures%2FBMW_R1200RT_2010_26_1024x768.jpg&hash=24890502c2fb9e44d9dcb1bfc9d40dc2)
![2010-BMW-R1200RT-4.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.motorcycle-usa.com%2FPhotoGallerys%2Fxlarge%2F2010-BMW-R1200RT-4.jpg&hash=8495e06e2860ac8d883bba597e7deaf5)
![2010-BMW-R1200RT-3.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.motorcycle-usa.com%2FPhotoGallerys%2Fxlarge%2F2010-BMW-R1200RT-3.jpg&hash=f8eda089b6d7f9d03b1bd2e0d348e7ca)
![2010-BMW-Boxer-4.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fwww.motorcycle-usa.com%2FPhotoGallerys%2Fxlarge%2F2010-BMW-Boxer-4.jpg&hash=a0aae3276ef19c6eb99f3ed88c4b7be5)
BMW так пишет об этой модели:
Нескончаемое удовольствие от вождения.
Аббревиатура RT в течение уже 30 лет почитается любителями путешествовать первым классом на двухцилиндровой технике. Вряд ли найдется иной мотоцикл так же идеально сконструированный с начала и до самого конца, с которым в дальних путешествиях Вы оцените невероятный комфорт и удовольствие от вождения. Великолепная защита от влаги и ветра, оптимальная эргономика посадки, сверхудобное управление в сочетании с лучшим в классе шасси, оснащенным системой стабилизации (ASC) и электронной регулировкой подвески (ESA II*), – это все признаки, задающие самый высокий стандарт в сегменте Туринг. Угадываемые черты динамичного дизайна R1200RT благородно указывают на способность незаметно преодолевать тысячи км пути «на одном дыхании».
Смесь обновленного оппозитного двигателя и безупречной динамичных качеств мотоцикла способно привести Вас в восторг. Характеристики двигателя были усовершенствованны благодаря внедрению системы DOHC**, опробованной на мотоцикле HP2 Sport. Стало возможным увеличение максимального крутящего момента (120Нм при 6000 об/мин) без какой-либо потери эластичности работы самого двигателя, с сохранением привычных 110 л.с. Новый клапан в выхлопной системе обеспечил мотоциклу приятный динамичный звук работы двигателя.
Новое слово безупречного комфорта – мотоцикл приобрел новую аудио систему с уникальным инновационным управлением Мульти-Контроллер: джойстик, управляющий всеми функциями аудио системы.
*ESA II = Electronic Suspension Adjustment. Электронная регулировка подвески.
** DOHC = Double Overhead Camshaft. Система двойных распредвалов в цилиндрах двигателя. (c)
www.bmw-motorrad.ru
Здесь приведены его технические характеристики
Последнее редактирование: