Неисправности GT/GTL

Э-эх..
Изверги вы криворукие!
Всю технику загранишную по-переломали..
:D
 
Про навигатор: как мне кажется случается это только в одном случае, когда мотоцикл заводится спустя определенное (короткое) время после того как был заглушен. Где-то уходит по шине сигнал - потушить навигатор, а сигнала пробудить навигатор не приходит после заводки. Лечится очень просто. Заглушили, минут 15 подождали, завели - поехали :)
 
Серж! А что ты скажешь по поводу того, что иридиевые свечи по сотке без проблем ходят, а БМВ заставляет их менять каждые 30?!

Не менял и не собираюсь. Зачем? Если они работают без проблем )!?? Больше сотни.


. iPhone .
 
Не менял и не собираюсь. Зачем? Если они работают без проблем )!?? Больше сотни.


. iPhone .

Да.. НО:

Свечи могут выходить из строя.

- загрязнение теплового конуса углеродом и маслом во время длительного безуспешного пуска или езды на непрогретом моторе - приводит к отказу обслуживаемого свечой цилиндра;
- закоксовывание пространства между тепловым конусом и корпусом продуктами сгорания масла, при его большом расходе;
- износ (выгорание) электродов, приводящие к увеличению зазора, что может привести к пробою провода, свечного наконечника, катушки, либо вызывать пропуск зажигания при резком открытии дросселя ("провал газа"). В "платиновых" - полное израсходование напыления, быстрый рост зазора;
- оплавление электродов, растрескивание или разрушение теплового конуса;
- пропуск газов через уплотнение корпуса, приводящее к сильному загрязнению изолятора снаружи, и возможному пробою свечного наконечника.
 
Раздражает - когда люди гадают на кофейной гуще.

Никто тут не гадает. Вам дали исчерпывающую информацию какие проблемы могут быть со свечами при их не регламентной эксплуатации.
 
Никто тут не гадает. Вам дали исчерпывающую информацию какие проблемы могут быть со свечами при их не регламентной эксплуатации.

Элементарно. Проехав на них не меняя по требованию дилера , а понимая физику их эксплуатационных данных. Не более.


. iPhone .
 
Элементарно. Проехав на них не меняя по требованию дилера , а понимая физику их эксплуатационных данных. Не более.


. iPhone .

Да и вообще. Мне точно по-фиг, просто делюсь бесценным опытом.


. iPhone .
 
Люфтит задний суппорт в продольном направлении (если толкать в сторону двигателя). Совсем немного, на видео заснять не получилось, но руками чувствуется. Другими словами - вращается вокруг верхней направляющей. Скоба остается на месте. В принципе не нашел ничего, что раскрутиться могло.

Также сопровождается пердящим звуком в начале торможения. Есть подозрение, что мог перегреть на выходных. Сам диск ровный, вибрации при торможении нет. Есть совсем мелкая дрожь с тем самым звуком если совсем слегка придавить задний тормоз.


Было у кого-нибудь такое? Насколько критично вообще? Записан на сервис через неделю, но на выходные большие планы на местные серпантины. Сижу думаю, не стоит ли их поменять.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пжл точку, где в Москве прокатать колёсные диски на GT?
 
[FONT=&quot]Русаковская ул., 1[/FONT]
 
Назад
Сверху Снизу