- Регистрация
- 24 Сен 2011
- Сообщения
- 2,099
- Имя
- Саша
- BMW
- R 1200 GS
Доброго всем времени суток.
Хочу поделиться информацией по замене КА. Как оказалось выход из строя антенны, может доставить кучу проблем особенно если у вас ее нет под рукой.:dash2: Наш товарищ Маллер, хотел продемонстрировать свой мопед ребенку, а в итоге надпись на дисплее EWS и тишина. Спасибо Московским парням Выферу и Васо за оперативность в приобретении и отправки КА в Пятигорск. Особая благодарность Сергею из Мотторрад/Илменский за консультации по телефону во время ремонта.
И так для начала проверим антенну, отсоединяем фишку со старой антенны и подключаем новую, в замок зажигания ключ, а в середину антенны второй ключ(пластиковый чип ключ), зажигание, все заводится все в порядке.
Для начала наносим карандашом метки на руль, что бы потом не подгонять руль под себя.
Снимаем руль, отклеиваем эмблему и вытаскиваем заглушки.
Откручиваем перья вилки на траверсе, вытаскиваем перья и приступаем к снятию траверсы. В месте эмблемы фиксируем шестигранником, а с низу головкой на 21 откручиваем гайку.
Когда гайка выкручена поворачиваем траверсу до упора в право или лево и вытаскиваем ее.
Теперь приступаем к замене антенны. Для этого нам потребуется дрель и сверла 4 и 6.
Высверливаем два крепежных болта и снимаем антенну.
Оставшиеся в траверсе шпильки выкручиваем после нагрева(фиксатор резьбы их хорошо держит).
Все меняем старую антенну на новую, главное не забудьте заранее купить два болта М8 и желательно под отвертку, в замен высверленных. Обратно собираем все на мотоцикл и все мы его победили.
Хочу поделиться информацией по замене КА. Как оказалось выход из строя антенны, может доставить кучу проблем особенно если у вас ее нет под рукой.:dash2: Наш товарищ Маллер, хотел продемонстрировать свой мопед ребенку, а в итоге надпись на дисплее EWS и тишина. Спасибо Московским парням Выферу и Васо за оперативность в приобретении и отправки КА в Пятигорск. Особая благодарность Сергею из Мотторрад/Илменский за консультации по телефону во время ремонта.
И так для начала проверим антенну, отсоединяем фишку со старой антенны и подключаем новую, в замок зажигания ключ, а в середину антенны второй ключ(пластиковый чип ключ), зажигание, все заводится все в порядке.
Для начала наносим карандашом метки на руль, что бы потом не подгонять руль под себя.
Снимаем руль, отклеиваем эмблему и вытаскиваем заглушки.
Откручиваем перья вилки на траверсе, вытаскиваем перья и приступаем к снятию траверсы. В месте эмблемы фиксируем шестигранником, а с низу головкой на 21 откручиваем гайку.
Когда гайка выкручена поворачиваем траверсу до упора в право или лево и вытаскиваем ее.
Теперь приступаем к замене антенны. Для этого нам потребуется дрель и сверла 4 и 6.
Высверливаем два крепежных болта и снимаем антенну.
Оставшиеся в траверсе шпильки выкручиваем после нагрева(фиксатор резьбы их хорошо держит).
Все меняем старую антенну на новую, главное не забудьте заранее купить два болта М8 и желательно под отвертку, в замен высверленных. Обратно собираем все на мотоцикл и все мы его победили.