Итак многие сталкивались с проблемой пропадания заднего тормоза на "жидких" гусях. Выглядит это так: со временем просто проваливается лапка заднего тормоза и он становится жутко неефективным. При всё при этом, если тормозишь только передним, то изменения в работе тормозной системы практически не заметны. Ибо работа комбинированной тормозной системы нивелирует эту неисправность. Лечится эта болезнь довольно таки просто- прокачкой заднего контура. Многие проделывали эту процедуру не раз. В очередной раз поняв, что задний тормоз опять стал неефективен, я отправился на телефонную линию поддержки БМВ, что бы получить вразумительный ответ, а что это за хрень такая в конце то концов? Весь процесс переговоров описывать не буду. Скажу только, что решение вопроса заняло примерно неделю, может чуть меньше. Итак официальный ответ таков: производитель знает об этой проблеме и пытается решить её. А в данный момент всем дилерским центрам рекомендовано устранять данную неисправность путём прокачки заднего контура. Делается это СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! За данную процедуру дилеру платит производитель! Владелец мотоцикла не должен ничего платить! Оплачивается только монтаж/демонтаж дополнительного оборудования, если оно установлено. В моём случае это пластиковая накладка на раму и защитная крышка тормозного бачка. Так что всем, кому данную процедуру проделывал за "свои кровные", должны эти самые "кровные" по просту вернуть обратно! Вооружаемся бумагами и едем к ближайшему дилеру. Хотя по идее, и вооружаться ничем не надо, ибо всё есть в истории обслуживания мота.
P.S. Рискну предположить, что на сегодняшний момент производителю банально дешевле прокачивать тормоза всем у кого возникает данная неисправность, чем организовывать отзывную компанию. В связи с этим опять таки рискну предположить, что чем больше владельцев будет обращаться в дилерские центры, тем скорее производитель попытается решить проблему агрегатно. Путём внесения каких-нибудь изменений в саму систему. Не то что бы я призываю всех поголовно по поводу и без бежать к дилеру, но настоятельно рекомендую всем владельцам данных мотоциклов повнимательнее относиться к контролю данного узла! Тормоза дело не шуточное....
P.S.S. Отдельное Спасибо коллективу Автодом 51-й км за человеческий подход, терпение и клиентоориентированность. В частности Сергею и Глебу. Ребята молодцы!
P.S. Рискну предположить, что на сегодняшний момент производителю банально дешевле прокачивать тормоза всем у кого возникает данная неисправность, чем организовывать отзывную компанию. В связи с этим опять таки рискну предположить, что чем больше владельцев будет обращаться в дилерские центры, тем скорее производитель попытается решить проблему агрегатно. Путём внесения каких-нибудь изменений в саму систему. Не то что бы я призываю всех поголовно по поводу и без бежать к дилеру, но настоятельно рекомендую всем владельцам данных мотоциклов повнимательнее относиться к контролю данного узла! Тормоза дело не шуточное....
P.S.S. Отдельное Спасибо коллективу Автодом 51-й км за человеческий подход, терпение и клиентоориентированность. В частности Сергею и Глебу. Ребята молодцы!