Multistrada 1200 Enduro. Отзывы.

Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
313
Имя
Давид
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Вопрос с ветрозащитой и шумом решен.


c47aa26f26ecbfa5091d9680df74d382.jpg
 
Да почти как ХеР: только выглядит получше и едет похуже.
Зато фары - огонь! Поздравляю с покупкой!

Близко к этому, но:

- по плохим дорогам он едет ГОРАЗДО лучше ХеРа.
- по эргономике он мне ближе ХеРа.


Вообще, по поведению/ощущению очень похож на Большого Гуся, только подвески работают лучше и движок задорнее. Центр тяжести выше, но на скорости ведет себя лучше.

А вообще, чего бы им не быть похожими? Это же Эндуро версия с 30 литровым баком, 19" передним колесом, 200мм ходами подвески и яшшиками.

Пока обкатка, 6000 оборотов :( и тут вопрос даже не в 160 км/ч, которых вполне хватает, а в том, что самый жирный момент начинается после 6000.
Потому ехал только в режиме TOURING. Какой СПОРТ с такими оборотами...

Коробка хорошая, но пару раз ловил лже-нейтраль между 5-ой и 6-ой.

Наберется ощущений после поездок дальних - напишу подробнее. И в другой ветке ;)


И да, спасибо!
 
Ааа, сорри, не рассмотрел, что это эндуро! Тогда вдвойне поздравляю, интересный мот!


. iPhone .
 
На новом эндурном дукасе не ездил, но полностью регулируемая подвеска Ёлинз внушает доверие.

- - - Добавлено - - -

и кофры как у бмв :))

Ducati-to-celebrate-90th-anniversary-with-Multistrada-1200-Enduro-world-ride.jpg
 
На новом эндурном дукасе не ездил, но полностью регулируемая подвеска Ёлинз внушает доверие.

- - - Добавлено - - -

и кофры как у бмв :))

Ducati-to-celebrate-90th-anniversary-with-Multistrada-1200-Enduro-world-ride.jpg

Sachs, Илья, Sachs...

Уж не знаю, хорошо это или плохо... К Ёлинзам у меня доверия побольше.

Зато потом будет что проапгрейдить чу-чё ;)

Хотя, грех жаловаться - в режиме ТУРИНГ и ГОРОД подвеска чудесным образом проглатывает всё, вообще всё.

Это полуактивная подвеска, как на БМВ и КТМах, но у каждого производителя работает по разным алгоритмам. Дукасовский мне особенно нравится.

Картинка классная ;)
Кофры Touratech тоже ничего :)
 
Последнее редактирование:
Поздравляю.
Почему именно Мультик, не Суперадвенчер?
 
Поздравляю! Я на обычном мульте 2015 года прокатился на тестдрайве - очень понравилось, эргономика для меня показалось идеальной, мечтал о нем но xr тогда был на 600000 дешевле, да и пугали все что итальянцы якобы не такие надежные
 
Поздравляю! Мотик должен быть классный! (y)
 
Странно, но официалы пишут Елинз http://www.ducati-russia.ru/popup/cat_chassis/113

Они просто перепу-та-ли - это в Pikes Peak Ёлинзы ручной регулировки, а тут DSS или Ducati Skyhook Suspension или "Дукати НебесноКрюк Подвеска" :)

Имеется в виду, что мот как бы подвешен к небу и фактически не касается земли.

Врут - точно касается, я покрышки видел: грязные и потертые местами.

Не врут - неровности, особенно небольшие, пролетаешь почти незаметно.

Ёлинз ТТХ36 - офигенная штука - я такую на Брутале ставил. Колесо идет, как приклеенное к дороге, если параметры подобрать аккуратно. Но с полуактивной подвеской не сравнить. Спорта меньше - комфорта сильно больше.
 
Поздравляю! Я на обычном мульте 2015 года прокатился на тестдрайве - очень понравилось, эргономика для меня показалось идеальной, мечтал о нем но xr тогда был на 600000 дешевле, да и пугали все что итальянцы якобы не такие надежные

Спасибо!

Данные накапливаются, в том числе и по эргономике ;)

Поздравляю! Мотик должен быть классный! (y)

Спасибо!
 
Присоединяюсь к поздравлениям! Отличный мотоцикл. Рассматриваю его приобретение к следующему сезону. Подписался

. D5803 .
 
А как это "эндуро" на дороге?
 
На мульте 1200 13 года откатал 30 тыс, со скайхуком на сэчах, немного жестковаты в режиме Туринг, в эндуро, как софт на гусе. Щас пересел на жидкого гуся, конечно полный облом после мультика, вибраций значительно больше, сиденье вроде шире и больше, но жесткое, эргономика в разы хуже: что бы до поворотника дотянутся или режим переключить приходится руку переставлять, приборка 60х годов, если что то нужно посмотреть, постоянно надо переключать, двигло еле тащит по сравнению со 150 силами мультика, с топкейсом и 2 номером в режиме динамик и газ в пол, еле едет! Острой рулежки, как у дукати нет, прям пенсия, а не мотоцикл, сильно он перехвален! Радует только квикшифтер про и автоматически ближний свет, ну и 2 номеру больше нравится тк комфортнее)) скучаю я по дукати, но почти 2 млн за Эндуро версию это слишком!
 
На мульте 1200 13 года откатал 30 тыс, со скайхуком на сэчах, немного жестковаты в режиме Туринг, в эндуро, как софт на гусе. Щас пересел на жидкого гуся, конечно полный облом после мультика, вибраций значительно больше, сиденье вроде шире и больше, но жесткое, эргономика в разы хуже: что бы до поворотника дотянутся или режим переключить приходится руку переставлять, приборка 60х годов, если что то нужно посмотреть, постоянно надо переключать, двигло еле тащит по сравнению со 150 силами мультика, с топкейсом и 2 номером в режиме динамик и газ в пол, еле едет! Острой рулежки, как у дукати нет, прям пенсия, а не мотоцикл, сильно он перехвален! Радует только квикшифтер про и автоматически ближний свет, ну и 2 номеру больше нравится тк комфортнее)) скучаю я по дукати, но почти 2 млн за Эндуро версию это слишком!
Товарищ решил купить туристический мотоцикл. Попросил на тест-драйв моего водяного и мультик нашего общего друга. Мы конечно же любезно согласились. В результате без всяких колебаний сделан выбор в пользу Мультика и, поверь, я его прекрасно понимаю...
 
Очень интересный байк.
В первом сообщении тож поначалу не рассмотрел, что это эндуро версия. :)
Жду продолжения отчета после обкатки.
Надо на тест-драйв взять.
Интересно есть в Москве на тест?
 
Товарищ решил купить туристический мотоцикл. Попросил на тест-драйв моего водяного и мультик нашего общего друга. Мы конечно же любезно согласились. В результате без всяких колебаний сделан выбор в пользу Мультика и, поверь, я его прекрасно понимаю...

Я его тоже прекрасно понимаю, но Мульт конкурент Хера, а никак не Гуся, они очень разные. Если нужна гусевость, мульт не подойдет, я про простой, за новую версию мульта (эндуро) не в курсе, да и не очень хочу, для меня мульт - пайкс пик онле.)
 
Последнее редактирование:
А как это "эндуро" на дороге?

Так я пока и ездил только по дороге.
(10км грейдера и 2км дачно-лесных дорожек не в счет - там все просто: встал, газ открыл и с широкой улыбкой поскакал.)

Очень похоже на Адвенчер, только точнее, острее, плавнее, быстрее. Комфортная скорость на любой дороге +20-25 к GSA.

Про бездорожье (ИМХО): 260кг в пампасах - это для больших умельцев. Это я еще на Большом Гусе уяснил по сравнению с Baja или Djebel'ом, не говоря уже о 449-й Хаске.

По эргономике для меня все очень на месте и удобно, за исключением подогрева рукояток руля, и то насобачился указательным пальцем включать. Тангетка поворотника офигенно удобная, а что поворотник не отключается сам, так это мне даже больше нравится - в наших дорожных условиях самоотключающиеся по три раза включать приходится.

Сидеть удобно, хотя ноги согнуты больше, чем на ГСА. Как результат - слезают штаны с голенищ бот, и дождевик тоже :(

Меню понятное и удобное, когда привыкнешь.

Давление воздуха в шлем позволяет "лечь" на ветер и расслабить шею.

Колбасит в вихрях от машин на шоссе существенно меньше, чем тот же ГСА или любой нейкед.

В Эндуро версии ходы подвески на 30мм больше, чем на обычном Мультике, поэтому работает она мягче.

Режим ТУРИНГ - вообще шикарный режим. Нафига нужен ГОРОД пока мне пока непонятно. Может в ливень какой? СПОРТ попробую после ТО-0.


Чего не хватает в поездках 200+ километров - датчиков давления в колесах. Эй, Дукати, шозанах? Везде есть! Панель приборов под Bluetooth заточена изначально. Телефон я могу подключить, плеер могу, а датчики они не могут!

Пока все.

P.S. Это первый мотоцикл, из тех, что я катал, где на скорости 140+ в зеркалах картинка видна не в виде дребезжащих точек. Странно даже. Вибрации есть, а дрожи в зеркалах - нет.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, Давид.

Я сильно в курсе поведения простого мультика, но были у меня сомнения по поводу эндуры. Некоторые оборзеватели говорят, что из-за тяжеловатости и увеличенных ходов подвески нет уже мультиковской хирургической стабильности на дороге.

А что до режима "город" - то это примерно то же самое, что эндуро, только трекшн выставлен на максимум. Так что ты прав, как раз для дождя.
А туринг - да, самый сбалансированный режим для "пилить". И мощность полная и реакции на ручку и ямки помягче, чем в спорте.
 
Назад
Сверху Снизу