Братцы, менял масло редуктора в сервисе на 13600 км. Через некоторое время стал замечать темные пятна на ободе заднего колеса. Списывал это на износ задних тормозных колодок. Несколько дней назад ( при показаниях одометра 16000 км) обнаружил масло на внутренней стороне редуктора. Вытер все до зеркального блеска и проехал после этого 600 км в скоростном режиме. Потеков и запотевания не обнаружено.
Теперь возможны два итога:
1. Печальный - за 3000 км вытекло все что могло вытечь и редуктор погублен.
2. Оптимистичный - лишнее масло выдавило через сальник и поэтому больше не течет.
Но откуда взяться лишему маслу, если заливали строго 180 грамм?
Через заливную пробку не удалось понять, что там с уровнем. Сливать не хочется.
Есть идеи?
В данный момент пробег мотоцикла 16600 км...
Теперь возможны два итога:
1. Печальный - за 3000 км вытекло все что могло вытечь и редуктор погублен.
2. Оптимистичный - лишнее масло выдавило через сальник и поэтому больше не течет.
Но откуда взяться лишему маслу, если заливали строго 180 грамм?
Через заливную пробку не удалось понять, что там с уровнем. Сливать не хочется.
Есть идеи?
В данный момент пробег мотоцикла 16600 км...