Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотрите мануал там показано.а из движка то как слить?
а из движка то как слить?
Никакие установки не нужны, все сливается само.
Помой за одно радиатор со снятием, если мотик не новый.
А вообще вот целый раздел по ремонту К-серии, там несколько тем по замене. КС и КР одинаково, за исключением того, что на КС пластик надо снять.
Винт слива слева внизу радиатора, из расширительного бачка слить так же не забудь.
Заливаешь обратно полный радиатор и бачок.
Заводишь и гоняешь воздух.
Рядом с помпой есть пластиковый винт для стравливания воздуха, немного его отвораыиваешь, начинает идти воздух, как пойдет антифриз ровной струйкой без пузырьков, заворачиваешь винт обратно, только без фанатизма, они ломаются.
Если весь воздух удален, все патрубки должны быть горячими и твердыми. Мот на ХХ должен работать без перегрева, только включать/выключать вентилятор.
https://bmwmotorradclub.ru/forumdisplay.php/137-ремонт-К-серии
Посмотреть вложение 49614
согласно мануалу требуется какая то адская приблуда. она реально необходима или стращают?
После смены заводского антифриза и прокачки без данной приблуды перестал выключаться вентилятор когда стоишь и если за бортом больше +20. Перегрева нет, но не выключается. Видимо где то воздух все таки остается.
Добавлю
Замену и прокачку системы охлаждения производить только на боковой подножке.
Сам на этом попался. Пол дня не мог прокачать, остаётся воздух и всё.
Если инструкция есть читаем внимательно.
Прокачивал и на боковой и на центральной. Результат тот же. Кто то советовал попробовать наклонить на правый бок, упереть чем нибудь и так прокачать, но еще руки не дошли попробовать.
Прокачивал и с клапана на патрубке и с клапана на помпе?
Добавлю
Замену и прокачку системы охлаждения производить только на боковой подножке.
Сам на этом попался. Пол дня не мог прокачать, остаётся воздух и всё.
Если инструкция есть читаем внимательно.