Xer напротив GT

Мне XR нравится именно тем, что можно отжечь и отвести душу просто во время пути от работы к дому. На GT (GSA, ect..) для «отвести душу» нужно километров триста минимум:)
 
Мне XR нравится именно тем, что можно отжечь и отвести душу просто во время пути от работы к дому. На GT (GSA, ect..) для «отвести душу» нужно километров триста минимум:)
Предлагаю продолжить дискуссию в среду.
Например в "ГастроЛИ" ). Советская 22 )
ЗЫ: я два года ездил на работу и обратно (30+30 км) по московским пробкам. Так накатаешься на гусе, что в выходные и смотреть на мот не хочется..
 
Последнее редактирование:
было уже, не? BMW V1300GSA.
2017-KTM-1290-Super-Aventure-T-First-Look-3.jpg

160 пони, всеядная подвеска, узкий, 30 литров бак, ветрозащита сносная.
 
было уже, не? BMW V1300GSA.
2017-KTM-1290-Super-Aventure-T-First-Look-3.jpg

160 пони, всеядная подвеска, узкий, 30 литров бак, ветрозащита сносная.

Было у многих. Почти все продали, почему - не говорят:)

- - - Добавлено - - -

Предлагаю продолжить дискуссию в среду.
Например в "ГастроЛИ" ). Советская 22 )
ЗЫ: я два года ездил на работу и обратно (30+30 км) по московским пробкам. Так накатаешься на гусе, что в выходные и смотреть на мот не хочется..
В Иванове в среду будешь?
 
было уже, не? BMW V1300GSA.
2017-KTM-1290-Super-Aventure-T-First-Look-3.jpg

160 пони, всеядная подвеска, узкий, 30 литров бак, ветрозащита сносная.
Точно!!!
А я думал, тебя тут забанили :D

- - - Добавлено - - -

Было у многих. Почти все продали, почему - не говорят:)

- - - Добавлено - - -


В Иванове в среду будешь?
Ага )
Буду!
 
Хер вполне пойдет и не для ближнего боя.
Но выбор у тебя еще тот :)
Гламурная модель или баба с вкусным борщом.

Выбор - только за тобой, никто не поможет

..."Гламурная модель или баба с вкусным борщом"...:yahoo:
точнее и не скажешь!!!
Выбор реально непростой. подсказать может только своё внутреннее чувство... ну, и хотелку нельзя упускать при выборе...
Ровных дорог.
 
..."Гламурная модель или баба с вкусным борщом"...:yahoo:
точнее и не скажешь!!!
Выбор реально непростой. подсказать может только своё внутреннее чувство... ну, и хотелку нельзя упускать при выборе...
Ровных дорог.
Да модель-то, я бы сказал, вкусовая. Типа на которой Дерипаска катался в прошлом сезоне. Хонда Рыбка )
Один глаз больше другого, разрезанная губа (типа клюв у Гуся) и глушитель, направленный непонятно в какую сторону.
Имхо - самый нелепый глушак из БНВ.
Что не отменяет того факта что мот офигенен!
 
Эх Дядя Юрэ, скутер бери скутеееер в Автодоме жёлтый К1600GT ГрандАмерика стоит или К1600В )))
ПыСы
Обещаные мною сигары так и валяются у в хюмидоре .... когда заберешь?
 
Последнее редактирование:
Да модель-то, я бы сказал, вкусовая. Типа на которой Дерипаска катался в прошлом сезоне. Хонда Рыбка )
Один глаз больше другого, разрезанная губа (типа клюв у Гуся) и глушитель, направленный непонятно в какую сторону.
Имхо - самый нелепый глушак из БНВ.
Что не отменяет того факта что мот офигенен!
Добавлю. )) Руль широкий, в пробках неудобно. Клевки на торможении из-за длинноходной подвески, которая при этом жесткая. Мот достаточно высокий. Ветрозащита весьма так себе.
[убегает окопами]
 
Добавлю. )) Руль широкий, в пробках неудобно. Клевки на торможении из-за длинноходной подвески, которая при этом жесткая. Мот достаточно высокий. Ветрозащита весьма так себе.
[убегает окопами]


Руль уже есть альтернативный
Клевков особых нет; самое то для уверенного заруливания в поворот. Подвеска - не то чтобы длинноходная

Как я радовался нормальной вилке после гуся. Да с ней же мот рулиццо естественно, приятно и непринужденно

Ветрозащита - да, до 100 и местами :))
 
2-ва сезона отходил на ХR-e в похожих условиях-без нареканий-отличный байк!!! Но ведь всегда хочется попробовать что то новое....! Взял сезона на 3 GT! Там посмотрим. Так что не заклинивайся! До пенсии же не планируешь на одной модели катать?))) Походишь на одном-поменяешь на другой! Оба высшие мотоциклы!
 
Руль уже есть альтернативный
Клевков особых нет; самое то для уверенного заруливания в поворот. Подвеска - не то чтобы длинноходная

Как я радовался нормальной вилке после гуся. Да с ней же мот рулиццо естественно, приятно и непринужденно

Ветрозащита - да, до 100 и местами :))
А шо за руль? Пока не встречал...

- - - Добавлено - - -

Добавлю. )) Руль широкий, в пробках неудобно. Клевки на торможении из-за длинноходной подвески, которая при этом жесткая. Мот достаточно высокий. Ветрозащита весьма так себе.
[убегает окопами]

Нет там клевков особых, если мот с Езой, конечно. А совсем без клевка на таком моторе и с такими тормозами нельзя, иначе как переднее колесо загрузить? Но такого, как на спортах, когда кажется что вот вот поцелуешь переднюю шину - такого нет.
 
Последнее редактирование:
Точно!!! А я думал, тебя тут забанили :D
не дождетесь! )

Было у многих. Почти все продали, почему - не говорят:)
ну так с новой мордой вышел. пора! ))

- - - Добавлено - - -

Юра, а вообще шо за туземная лояльность бренду? бери у меня КТМ на выхи, попробуй покатацца. покатаешься решишь. А то ты как девица которая ипецца только с односельчанами, когда вокруг полно городских.
 
Не бери КТМ!
Нахер тебе эти поселковые!)))
 
Пообщались мы немного с Юрой под кофеек, и понял я - почему так разнятся мнения у тестивших и пользующих XR. Всё дело в том, что в стоке у xr-а ветровика практически нет, от слова совсем, возникает полное ощущение езды на нейкеде и совершенное непонимание, как на нем можно ЖЖ за день махнуть без напряга. А на тесте они именно со стоковым недостеклышком. С другой стороны, практически все владельцы поменяли его на большой туринговый ветровик и помнить забыли, как оно со стоковым. Поэтому и получается, что люди говорят про разные мотоциклы.
Я, например, родное стекло прикручиваю только для езды по городу в сильную жару, когда нужен максимальный обдув, а это неделя в году, и то не всегда.
 
а мне хер нравицца. за ветровик ниче не скажу, со стоковым не ездил, а с пуигом ветрозащита на троечку с плюсом, то есть уже можно жить. ему б еще бак чуть больше как у КТМ и место в морде что б лампочки светодиодные воткнуть как у КТМ - родной свет конечно печаль-печаль. а ну и руль шириной как гуся - неудобен, сантиметров на 10 егоб заузить. как у КТМ
мотор конешно песенный!
 
а мне хер нравицца. за ветровик ниче не скажу, со стоковым не ездил, а с пуигом ветрозащита на троечку с плюсом, то есть уже можно жить. ему б еще бак чуть больше как у КТМ и место в морде что б лампочки светодиодные воткнуть как у КТМ - родной свет конечно печаль-печаль. а ну и руль шириной как гуся - неудобен, сантиметров на 10 егоб заузить. как у КТМ
мотор конешно песенный!
Бака достаточно, жопа затекает на стоковой сидушке раньше чем бензин заканчивается.
Стекло мра решает все проблемы.
По городу и стока достаточно, но мра лучше)
А вот руль действительно широковат.
Зачем ему такой не понимаю.
 
а мне хер нравицца. за ветровик ниче не скажу, со стоковым не ездил, а с пуигом ветрозащита на троечку с плюсом, то есть уже можно жить. ему б еще бак чуть больше как у КТМ и место в морде что б лампочки светодиодные воткнуть как у КТМ - родной свет конечно печаль-печаль. а ну и руль шириной как гуся - неудобен, сантиметров на 10 егоб заузить. как у КТМ
мотор конешно песенный!

На 15! См. выше
 
Назад
Сверху Снизу