Xchallenge

Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
453
Имя
Михаил Браво
А вот такой неожиданный вопрос - а кто-нибудь вообще видел в наших краях xchallenge? А то что-то я пошерстил форум, и не встречаются они вообще, то ли нет ни у кого, то ли что.

Sent from my Nexus 7 using Tapatalk HD
 
Когда я хотел купить себе эндурик пару месяцев назад, был он в продаже в Москве на Авто.ру.. В Питере нет ни одного, по крайней мере я не знаю и не слышал!
 
Да, там и сейчас есть несколько в продаже, просто удивительно что у нас тут вообще нигугу про них, хотя и адвенчуристов и эндуристов вроде хватает.
 
Снят с производства, зачем тебе это?
 
Мотоцикл в целом неплохой, с бодрым двигателем. Не сильно тяжелый. Подходит для переоборудования в экспедиционник.На соседнем форуме, есть ветка про них. Там же Паша свой нарядный продавал. Я хотел купить , не успел .
 
А вот такой неожиданный вопрос - а кто-нибудь вообще видел в наших краях xchallenge? А то что-то я пошерстил форум, и не встречаются они вообще, то ли нет ни у кого, то ли что.

Sent from my Nexus 7 using Tapatalk HD

У Паши GSM есть такой, живой и красивый. И они, насколько знаю, весело проводят время в лесах, довольные друг другом и дорожками, ты заскочи на Инструментальную, поговори с ним.
 
Мотик неплохой, в данной категории асфальт-грунт 40 на 60, имеет всего двух конкурентов, совсем древнего, но до сих пор выпускающегося ХR650L и свеженького КТМ690R. В России встречаются хорошие экземпляры в районе 300 тыс. Для дооборудования в экспедиционник готовь как минимум половину этой суммы. Но есть нюанс, алюминиевая рама не всегда хорошо при таких нагрузках (как минимум одну варили), и если КТМу раллийный тюнинг добавляет крутости, Челенж начинает выглядить как дагестанская Приора.
Однозначно не единственный мотик в гараже, как в принципе и вся эта троица.
Если интересно поговорить с владельцами, из четверых мне знакомых, в России сейчас только Мишутка - motoadventure@yandex.ru
 
Снят с производства, зачем тебе это?

Затем, что аналогов практически нет :)

---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------

У Паши GSM есть такой, живой и красивый. И они, насколько знаю, весело проводят время в лесах, довольные друг другом и дорожками, ты заскочи на Инструментальную, поговори с ним.

на Инструментальную я собираюсь вскоре, спасибо, правда, не знаком лично с Пашей GSM :) придется спросить, "кто тут такой Паша с иксчелленджем" :)

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ----------

Мотик неплохой, в данной категории асфальт-грунт 40 на 60, имеет всего двух конкурентов, совсем древнего, но до сих пор выпускающегося ХR650L и свеженького КТМ690R. В России встречаются хорошие экземпляры в районе 300 тыс. Для дооборудования в экспедиционник готовь как минимум половину этой суммы. Но есть нюанс, алюминиевая рама не всегда хорошо при таких нагрузках (как минимум одну варили), и если КТМу раллийный тюнинг добавляет крутости, Челенж начинает выглядить как дагестанская Приора.
Однозначно не единственный мотик в гараже, как в принципе и вся эта троица.
Если интересно поговорить с владельцами, из четверых мне знакомых, в России сейчас только Мишутка - motoadventure@yandex.ru

Вот да, читаешь мысли, вообще вся тема про него исключительно как для экспедиционника. Про дагприору не согласен, вон, например, у Уолтера Коулбатча отличная машинка получилась, мне нравится :)

С 690R да, единственное осмысленное сравнение выходит, потому что его можно, грубо говоря, новый купить за ~450тыр (хотя допиливать все равно придется на схожие суммы, конечно), а уже не выпускающийся xchallenge будет 300+. Весят они одинаково, разве что вот ротаксовский движок имеет устойчивую и заслуженную репутацию неубиваемого, а про КТМовский 690й еще пока такой наработки нет.

Насчет "не единственный в гараже", тоже могу только яростно кивать :) эх, пойду-ка я больше зарабатывать, тогда можно сразу купить и 800-ку на преимущественно асфальт, и эндурку вот такую под экспедиционник :)
 
товарищ пользует, если интересно, поспрашай. ник трямыч, ремонтировался на клубном сервисе, что то часто ремонтировался))
 
Последнее редактирование:
товарищ пользует, если интересно, поспрашай. ник трямыч, ремонтировался на клубном сервисе, что то часто ремонтировался))

я в Питере :) но при случае всенепременно, спасибо!
 
Паша своего продал , хочет взять что то полегче. Друзья поляки ехали исландское бездорожье именно на них, правда шли они с минимумом багажа и с увеличенными баками от тюратека.Близкий аналог 600ка Тенера от Ямахи, мне так кажется. Диамон если , что подправит.
 
ИМХО - я тебя слепила из того что было)))
xchallenge002.jpg


---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------

Паша своего продал , хочет взять что то полегче. Друзья поляки ехали исландское бездорожье именно на них, правда шли они с минимумом багажа и с увеличенными баками от тюратека.Близкий аналог 600ка Тенера от Ямахи, мне так кажется. Диамон если , что подправит.

Тенера это на 90% асфальтовый мотик, она полегче Гусей, но по подвескам очень мощно отсасывает у КлубаТрудолюбивыхМальчиков.
На ней, конечно можно ехать по бездорожью, но на 690 можно реально валить не думая о пробоях подвески. Я сколько не тюнинговал Ямаху, КТМ из нее не получился...
Но зато не ломается и всегда заводится)))
 
Последнее редактирование:
Вот на таких друзья поляци и ехали. В экспедиции редко требуется валить, там важнее не быстро, но с гарантией доехать до места назначения и вернуться обратно.
 
Миш, про вес КТМ хонды и BMW ты не прав, КТМ из них самый легкий и наиболее спортивно заточенный. Да требует к себе чуть большего внимания, но отдача супер!
 
Миш, про вес КТМ хонды и BMW ты не прав, КТМ из них самый легкий и наиболее спортивно заточенный. Да требует к себе чуть большего внимания, но отдача супер!

Ну я, как бы это сказать, человек не религиозный, ну или как минимум экуменический :) мне что BMW что KTM - главное, чтобы костюмчик сидел. Но насчет веса:

BMW G650 XChallenge - 144кг сухой, 156 кг мокрый
KTM 690R - 142кг сухой, сокрый вес не приводится, но стоковый бак у него на 2.5л больше чем у XChallenge, так что так на так и выйдет

Опять же, спорт как таковой меня вообще не интересует, все вот эти быстрее-выше-сильнее - это без меня, я исключительно для личного удовольствия.

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------

Мотоцикл в целом неплохой, с бодрым двигателем. Не сильно тяжелый. Подходит для переоборудования в экспедиционник.На соседнем форуме, есть ветка про них. Там же Паша свой нарядный продавал. Я хотел купить , не успел .

кстати, а "на соседнем форуме" - это где? может, мне туда надо? :)
 
Так вроде известное место- БМВ клуб называется.
 
товарищ пользует, если интересно, поспрашай. ник трямыч, ремонтировался на клубном сервисе, что то часто ремонтировался))
Саня, товарищ пользует XMOTO )))
 
Ну я, как бы это сказать, человек не религиозный, ну или как минимум экуменический :) мне что BMW что KTM - главное, чтобы костюмчик сидел. Но насчет веса:

BMW G650 XChallenge - 144кг сухой, 156 кг мокрый
KTM 690R - 142кг сухой, сокрый вес не приводится, но стоковый бак у него на 2.5л больше чем у XChallenge, так что так на так и выйдет

Опять же, спорт как таковой меня вообще не интересует, все вот эти быстрее-выше-сильнее - это без меня, я исключительно для личного удовольствия.

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------



кстати, а "на соседнем форуме" - это где? может, мне туда надо? :)

на Челенже - почти два сезона откатал. Сейчас: 450 EXC.
везде свои плюсы и минусы.
Например прожорливость у Челенжа оказалась меньше (5л., а у КТМа - 6-6,5 ), так что объем бака может и не так критичен. Правда и "наваливать" мы стали чуть покруче. Сейчас почти все (трое из четверых) пересели на "рыжих". На БМВ конечно же комфортнее, стоять удобнее, АБС отключаемая, ... Воздухозаборник вверху, инжектор. В броды заезжал смело. А сейчас приходится остановиться, поколдовать с трубочками карбюратора ... На асфальте уверенней и быстрее.
Но в "гОвнах" я на нем отставал немного. Теперь - на равных.
а до знакомства с этими ребятами ездил с товарищем по дорогам, по любым, но дорогам, тропинкам и т.д. И про замену даже не думал - всё устраивало. Пока "не попал под дурное влияние улицы )))". Теперь даже Керхер похоже помощней нужно брать...

Челенж пока продается
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/928938-09da.html

но, если с финансами решу вопрос, то наверное оставлю. Все таки разные они.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу