WP 4860 in F800GS+

Регистрация
27 Июл 2011
Сообщения
474
Имя
Сергей
BMW
  1. F 800 GS
  2. K 1200 S
коллеги, приветствую!
есть ли Кулибины о Отчестве?)))
вообщем краткая задача:
установка вилки WP4860 в А800ПЫ
2014_12_24_14.JPG


вот по ссылка на практический опыт:
http://advrider.com/index.php?threads/an-800s-rebirth-the-build-of-mechanico.1030354

кто-нить в России такое делал?)))
 
Такая грустная собака слить у фрезера..

У меня один вопрос - зачем? И соответственно - цена вопроса?
 
Такая грустная собака слить у фрезера..

У меня один вопрос - зачем? И соответственно - цена вопроса?

вопросов получилось два)))
1. Надо... 43я вилка для подубасить в ралли рейдах слабовата... слабовата именно в части труб, я в предыдущей гонке сделав сальто вперед погнул 45ую трубу Марзочи...
2. ~100 рублей пока получается, 20 вилка, 30 переборка + новые пружины, 50 изготовление новых таверс и сборка всего этого воедино... тормозилки планирую оставлять родные.
 
Я конечно извиняюсь сразу, но может для ралли рейдов взять второй мотоцикл, полегче? Сделав сальто вперед можно и ху... не только трубы погунть.
 
а в чем трудности?
 
Я конечно извиняюсь сразу, но может для ралли рейдов взять второй мотоцикл, полегче? Сделав сальто вперед можно и ху... не только трубы погунть.
Артем, точно! Особенно про х...)
Топикстартеру нужно купить КТМ и не морочить голову. Ну и ездить так, чтобы сальто не делать. При сальто любой мотоцикл развалится.
Когда я сделал сальто, у меня оторвалась приборная панель и лобовое, хвост загнулся винтом. Что мне теперь, поместить приборку в стальной бокс, стекло заменить на бронестекло, а хвост заварить косынками?))
 
Вот страна советов, лишь бы написать что то.
Есть конкретная задача, дайте Сереге контакты по ее решению.
 
Вот страна советов, лишь бы написать что то.
Есть конкретная задача, дайте Сереге контакты по ее решению.

Так Паша -WIND сразу дал контакт, Костя SHARK переспросил ......... Остальные высказывают свои мысли ....
Процесс идет ....
 
Уже половину дела сделали!)))
 
а в чем трудности?

привет!
сложностей много))) так как понимание по реализации есть только теоретическое)))
1. Что делать с ходом вилки? на ГСе ход 230, на WP ход 300... по ссылке на Адв убирали ход с помощью проставок в вилке... не понятно зачем...
2014_12_22_1.JPG


2. изготовление таверс, тоже больше вопросов чем отчетов))) даже пока начинать страшно обсуждать)

3. использование родных бмвешнх тормозилок... как сохранить оригинальные суппорты если крепления на вилках кординально отличаются.
2015_1_14_6.JPG


4. использование оригинальной ступицы... или нужно хитрить и покупать RAD...

Константин, если есть опыт схожей реализации поделись подходом, спецификацией на работы и запчасти...
Заранее спасибо!
 
1. а чем тебя не устаревает ход вилки 300? я ставил вилку как раз с целью увеличения хода. вилка от КТМ 1290 у меня стоит.
2. траверсы можно оставить родные (КТМ)но придется думать с замком зажигания, блокировкой и прочей пургой. мне один хороший человек сделал за неделю верхнюю траверсу похожую на БМВ и вперед. пришлось только у токаря заказать новую ось.
3. по поводу супортов сложно однозначно сказать, я пошел по пути нового колеса от КТМ со всеми плюсами (больший тормозной диск, лучшее машинки тормозные, не чего по вилке переделывать не пришлось). думаю при наличии "хорошего человека" и эта проблема решаема.
4. мое мнение, если будешь заморачиваться на старую ступицу то особых проблем не будет, размеры "почти" такие же, переделок минимум.
 
1. а чем тебя не устаревает ход вилки 300? я ставил вилку как раз с целью увеличения хода. вилка от КТМ 1290 у меня стоит.
2. траверсы можно оставить родные (КТМ)но придется думать с замком зажигания, блокировкой и прочей пургой. мне один хороший человек сделал за неделю верхнюю траверсу похожую на БМВ и вперед. пришлось только у токаря заказать новую ось.
3. по поводу супортов сложно однозначно сказать, я пошел по пути нового колеса от КТМ со всеми плюсами (больший тормозной диск, лучшее машинки тормозные, не чего по вилке переделывать не пришлось). думаю при наличии "хорошего человека" и эта проблема решаема.
4. мое мнение, если будешь заморачиваться на старую ступицу то особых проблем не будет, размеры "почти" такие же, переделок минимум.

если речь идет о аналогичных перьях, то, я предполагаю, что "хороший человек" за бутылку хорошего вискаря сделает еще одну верхнюю траверсу. 3D модель у него в компе наверняка сохранилась.
 
Костя, вот почему я задумался про ход вилки
Оригинал текста:
The 4860's have 300 mm of travel. Are you considering sticking with that length or lowering down to around 250? Reason for my question; I just picked up a 2015 800 adventure and the first "real" mod is suspension upgrades. I measured the 4860's from a set I have laying around and want to go this route but wonder if the increased length on a new rear shock to match the increased length would cause too much angle on the swing arm. That rake angle would potentially cause too much twitchiness as well, but having a 300 mm travel GS would be schweeeet. I converted my 690 to 300mm from the stock 250 without changing the rake so no problem there. The difference in suspension performance was fantastic.
 
понятно что не кроссовый мотоцикл, но меня устраивает большой ход подвески. хочешь меньше - закрутил клапана и ход будет маленький и жесткий. вилка совершенно другая, как на родной клевать не будет, можешь подстроить под себя. я только по асфальту езжу с зажатой, съезжая полностью распускаю вилку
 
вместе с вилкой прям мот на ктм поменять, а то так в пол стоимости ктма эта вилка выйдет)
 
Ну вилка от бмв тоже не бесплатная! Я так понял у Сергея счас нет вилки бмв)))

- - - Добавлено - - -

Плюс от замены колеса не чего не брякает в виде тормозных дисков
 
коллеги, приветствую!
есть ли Кулибины о Отчестве?)))
вообщем краткая задача:
установка вилки WP4860 в А800ПЫ
2014_12_24_14.JPG


вот по ссылка на практический опыт:
http://advrider.com/index.php?threads/an-800s-rebirth-the-build-of-mechanico.1030354

кто-нить в России такое делал?)))
Американец с advrider сверхъестественный суперкрасавчик!
...
Пролистал всю тему...
У нас в стране таких "Кулибиных" нет. Чтоб быть таким способным, нужны не только мозги, но и деньги.
А эта палка о двух концах.
... Ну да ладно.
В его теме узрел только два неполных эскиза, верхней траверсы и шкворня. Их должно быть достаточно с незначительными уточнениями. Прочие чертежи нужны тоже. Как с этим быть?
...
И да, Сергей, было бы здорово, если б не забросил эту затею. Хотя понимаю, что даже в таком сокращенном виде она весьма энергоемка. (Это не совет. А т.с., интерес к потенциальному результату)
Ну а начать надо обязательно с эскизирования. (эт тож не совет, а констатация научного факта :)))
Короч как мог, поддержал.
...
Чтоб поддержать не на словах, а на деле, прикрепляю оцифрованную по эскизу американца 3D модель верхней траверсы.
 
Последнее редактирование модератором:
Какой порядок цифр выточить траверсу? Правда мне обычная 2013 нужна.

. SM-A510F .
 
Уж самое время попросить автора показать стотполучилось, если он доделал свою идею.
Фетиш дело личное, я лично заменил картриджи на андриани с пружинами под свой вес и ещё ни разу их не пробил.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу