VOGE 900DSX ADVENTURE

Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
8,807
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 R LC

Описание​

Характеристики и описание: Мотоцикл построен вокруг 895-кубового 2-цилиндрового "рядника" мощностью 97 л.с. и 81 Нм, способного разогнать мотоцикл до 200+ км/ч, и сочетает в себе сильнейшие стороны всех конкурентов, включая качество сборки и уровень компонентов - электроника Bosch, Corner-ABS (C-ABS), тормоза Brembo, комфортная посадка, никакого экстрима для начинающих и бензобак на 17,5 л. Колесная формула 21" спереди и 17" сзади должна обеспечить превосходную стабильность, как на шоссе, так и при съезде на off-road. Базовый набор шин - Michelin Anakee 3. Сухая масса - всего 190 кг, снаряженная (без кофров) - 207,5 кг. В комплектацию 900 DSX должен войти полный набор кофров (3 алюминиевых кейса с той же производственной линейки, что для BMW Motorrad), защита, центральная подставка, ручки с подогревом, подогрев сиденья, круиз-контроль, USB-зарядка, цветной экран, датчики давления, бесключевой доступ и много чего еще. Ключевым элементом является двигатель: это силовой агрегат, который с 2018 года Loncin производил по подряду для BMW Motorrad (F900 XR), а теперь получил права на использование в своих продуктах. То есть, это не своя собственная разработка, а проверенный годами продукт, прошедший уже две стадии совершенствования в 2020 и 2022.
 
Последнее редактирование:
это тот самый проверенный годами двигатель, у которого в соседней ветке у Gusmajor цепь грм перепрыгнула и клапана замяло? Потому-что превентивно надо натяжитель грм менять раз в 20000км пробега?
 
У китайцев всё надёжно
 
На сколько массовая эта проблема?
Был у меня F850GS, проехал 40к. Никаких проблем с этим двигателем не было от слова совсем.
Примерно такая же ситуация у знакомого с F900XR пробег меньше 40к, но сильно больше 20к - была отзывная по текущему картеру, пригласили, заменили деталь.
 
мастера у дилера говорят что приезжали к ним такие мотики, не один раз
проблема не массовая, но очевидно имеет место быть
 
Пока точно не могу сказать.
Через пару недель будут тесты, там и задам вопрос.
Сообщения объединены:

В любом случае гарантия 3 года.
 
Эхххххххх молодёжь... Сколько КиС на@бнулись клином четвертого цилиндра?! Одна из них подо мной помнится чуть не убила меня
Так что не всё так плохо у китайцев в мотостроении
 
А сколько мы коробок поменяли на них?)
 
Реакции: dude
И это ни в коем случае никак не связано с их постоянной эксплуатацией на оборотах и скоростях за двушку, да?
А тут просто стартером крутанул человек и цепочка грм перепрыгнула
 
Какая разница что там было с коробками на кисе? Или тот факт, что кисы ненадежны как то лечит эту, простите, Вошь?
 
Ну бывает, что теперь, вся линейка плохая?) Меняют по гарантии, приятно.
 
Ну бывает, что теперь, вся линейка плохая?) Меняют по гарантии, приятно.
Дим, я рассматриваю мот исключительно как надежный адвенчер, чтобы забраться в жопу мира и не париться что может что-то отрыгнуть.
Мне наличие гарантии никак не поможет где-нить в Монголии или на Памире
Понятно что все моты ломаются иногда, вопрос в том, как часто и что именно отрыгивает по статистике. Поэтому пока-что на китайцев не смотрю от слова совсем, тем более гуся еще не сносил.
А так - ктм все-таки кажется более надежной альтернативой на будущее. Возможно субъективно.
 
Я по этому выбору тоже шел. Там в CF уже все понятно и как чинить мне тоже понятно. Ну и конечно цена определила.
Пока доволен. Погонять по городу у меня есть на чем)
Так что катаем)
Больше мотоциклов хороших и разных)
 
Дайте китайцам лет десять опыта и тупизны ушедших марок - и всё будет збсь!
 
Дядька, да там европейцы, китайцы только собирают и землю предоставляют)
Китайцы покупают европейцев и они сами туда едут деньги зарабатывать)
Сообщения объединены:

 
Последнее редактирование:
Надежный Адвенчур … расскажи это Стэтхаму
 
Надежный Адвенчур … расскажи это Стэтхаму
Это как раз исключение из правил и заводской брак изначальный. Я то знаю что там происходит, так что не набрасывай Эд
 
Это Леша всем напоминалка, нет гарантии при покупке идешь в свой кошелёк. Вот и думай, нужны риски или нет.