VIP Тест Драйв от BMW

Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
937
Имя
Рубен
Прокатился по ВИП программе на 1200 ГС, и не понял.Да мотоцикл,не плох,но я в шоке, он не такой супер, как его воспевают.Сравниваю с первым своим мотом 800ГС на котором прошел 9000 км.
Лучше 800: по пер подвески (не клюет так),мощней.
Хуже:шумный какой-то против моего,приборка менее информативна,жестче даже в комфорт подвеске.
Короче первое впечатление прям бежать и менять нет смысла,может в дальнобое все проявляется,но в городе 800 лучше.
Мотоцикл с пробегом 14000 был.
В управлении правда,показался даже проще чем 800 (ниже просто).Вот теперь ГСА хочу сравнить.
 
Последнее редактирование:
))))
Ну значит сделал правильный выбор. ))
 
Чуть расстроился,думал ахну.Вы, так его хвалите,но дерганье кардана просто ужас.Просто думаю,для 2-их 800 не очень,а 2 номер пробег сильно сократил в этом сезоне.Короче буду еще пробовать и присматриваться.
 
Для города мотард надо и круче него ничего нету, фишка гс в универсальности. Хотя все равно полностью универсального ничего нету
 
бери 1200 и не сомневайся, позже поймешь о чем взрослые дяди говорят)) но лучше сразу гса)
 
тоже несколько расстроен, ну точнее вроде гса устраивает, но почемуто ожидал большего...
 
Для города мотард надо и круче него ничего нету, фишка гс в универсальности. Хотя все равно полностью универсального ничего нету

В городе нет ничего лучше максискутера. Когда уже BMW выпустят....
 
Ну как по подробнее о недостатках Гуся, на ващ взгляд. А то я заказал, сижу тут такой довольный. Ещё могу переиграть. Може КиСу взыть?
 
Ну как по подробнее о недостатках Гуся, на ващ взгляд. А то я заказал, сижу тут такой довольный. Ещё могу переиграть. Може КиСу взыть?

А что вы ждете от мотоцикла?

Скорость и прием, удовольствие от езды по асфальту или то же самое только на меньших скоростях плюс возможность уехать в бездорожье.


На самом деле все индивидуально. Надо брать под себя. Пробуйте.
Были случаи пересаживались и на КС с Адв и наоборот))
 
А что вы ждете от мотоцикла?

Скорость и прием, удовольствие от езды по асфальту или то же самое только на меньших скоростях плюс возможность уехать в бездорожье.


На самом деле все индивидуально. Надо брать под себя. Пробуйте.
Были случаи пересаживались и на КС с Адв и наоборот))

Под себя - это факт, у всех цели разные. В моем случае - покупался Адв для путешествий и езды по городу (мот на все случаи - универсальный), но жизнь вносит коррективы - путешествия получились с семьей и в основном самолетом:pardon:, соответственно Адв был продан - и куплена КиСа - для города однозначно лучше, хотя бы потому, что мотоцикл уже и быстрей.
Но по Адв скучаю - обочины, тротуары-бортики, грязь теперь не для меня...Наверное куплю с "водой", позже, если деньги позволят.

Удачного выбора всем!
 
Да, наверное всё правильно! Хочется универсальности.
У нас активный сезон с марта и до конеца октября:cool:. Хотя я и целую зиму выкатываюсь, но в основном по выходным, когда сухо. Жене говорю, что аккумулятор зарядить. На самом же деле лечу мототоксикоз.:D
Задачи следующие....
-90% езда по городу;(моя Aprilia Mana 850 для этого лучшая)
-иногда приходится за день проезжать от 300 до 600 км и вот тут от моей Apriliи уже попец болит:girl_crazy:
-есть большое желание смотаться на дальняк.(Тут Aprilia не помошник). Но поскольку работы много, то дальняков может быть не больше 2-х в году.
Годовой пробег только по городу не большой (город маленький и страна тоже) около 6000-8000км
На бездорожье лезть желания нет, но Aprilia ваще лешает такой возможности. Потому как на грунтовке, а они у нас тут каменистые, ведет себя как вдрызг пьяная гулящая девка.:wacko3:
Вывод: Наверное всё правильно сделал:pardon:-ADV:bye:
П.С. Рост 192, вес 99 кг.
 
Не вижу принципиальной разницы. Если брать "Гуся", так уж Advenчура.
 
Не вижу принципиальной разницы. Если брать "Гуся", так уж Advenчура.

Разные они, несмотря на свою одинаковость.
Коротко если, ГСА больше турист, а ГС больше для города подходит. Это не говорит о том, что на ГСА в городе неудобно, но всё же.
Всё сугубо ИМХО.
 
Разные они, несмотря на свою одинаковость.
Коротко если, ГСА больше турист, а ГС больше для города подходит. Это не говорит о том, что на ГСА в городе неудобно, но всё же.
Всё сугубо ИМХО.
Т.е. обычный GS - это домашний гусёнок, а Adventure- гусь-лебедь на дальняк. Ну это так.....аллегории.
Минусы GSA в городе очевидны он шире (5,5см), тяжелее (27 кг), длиннее (3см)
А какие минусы обычного Гуся в дальняке? Ну кроме меньшего бака, лобового стекла, которое можно поменять на более высокое.
 
А какие минусы обычного Гуся в дальняке? Ну кроме меньшего бака, лобового стекла, которое можно поменять на более высокое.

Коротко, никаких.

P.S. Обычный ГС на спицах, с ветровиком и седлом от ГСА - оптимальный выбор.
Универсальный мото, и для города, и для трассы, если вообще уместен термин "универсальность".
А бак большой нужен лишь тогда, когда ездишь исключительно в одиночку или по Монголии какой. :)
 
Nemo
Если город маленький, то и пробки небольшие. А с пробегами в день 300-600 большой бак явно в тему.
Плюс с твоими ттх, тебе лишние кг и размеры ГСА пофигу:cool:
 
Т.е. обычный GS - это домашний гусёнок, а Adventure- гусь-лебедь на дальняк. Ну это так.....аллегории.
Минусы GSA в городе очевидны он шире (5,5см), тяжелее (27 кг), длиннее (3см)
А какие минусы обычного Гуся в дальняке?
Ну кроме меньшего бака, лобового стекла, которое можно поменять на более высокое.
Ход подвески
Отсутствие защитных дуг.
Вес уже идет в плюс.
Внешний вид и более комфортная езда.

Езжу на адв в московских пробках без особых проблем с огромным удовольствием)))
 
Назад
Сверху Снизу