- Регистрация
- 18 Фев 2011
- Сообщения
- 937
- Имя
- Рубен
Для города мотард надо и круче него ничего нету, фишка гс в универсальности. Хотя все равно полностью универсального ничего нету[/QUOT
Деньги ))) и = 4 мото.
тоже несколько расстроен, ну точнее вроде гса устраивает, но почемуто ожидал большего...
Для города мотард надо и круче него ничего нету, фишка гс в универсальности. Хотя все равно полностью универсального ничего нету
Ну как по подробнее о недостатках Гуся, на ващ взгляд. А то я заказал, сижу тут такой довольный. Ещё могу переиграть. Може КиСу взыть?
А что вы ждете от мотоцикла?
Скорость и прием, удовольствие от езды по асфальту или то же самое только на меньших скоростях плюс возможность уехать в бездорожье.
На самом деле все индивидуально. Надо брать под себя. Пробуйте.
Были случаи пересаживались и на КС с Адв и наоборот))
Не вижу принципиальной разницы. Если брать "Гуся", так уж Advenчура.
Т.е. обычный GS - это домашний гусёнок, а Adventure- гусь-лебедь на дальняк. Ну это так.....аллегории.Разные они, несмотря на свою одинаковость.
Коротко если, ГСА больше турист, а ГС больше для города подходит. Это не говорит о том, что на ГСА в городе неудобно, но всё же.
Всё сугубо ИМХО.
А какие минусы обычного Гуся в дальняке? Ну кроме меньшего бака, лобового стекла, которое можно поменять на более высокое.
Ход подвескиТ.е. обычный GS - это домашний гусёнок, а Adventure- гусь-лебедь на дальняк. Ну это так.....аллегории.
Минусы GSA в городе очевидны он шире (5,5см), тяжелее (27 кг), длиннее (3см)
Ну кроме меньшего бака, лобового стекла, которое можно поменять на более высокое.А какие минусы обычного Гуся в дальняке?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?