Triumph представил новый Scrambler 1200

ca2e8a38df62342a97ee56bab03b4ca0.jpg


Боббер у триумфа
Вот здесь точно позвоночник ссыплется в трусы

Оля, есть некоторые мотоциклы у которых ход задней подвески чуть больше 50мм :)
Хорлеи и мотогуцци
 
Если подходить с гусиными мерками, то подвески на R9T нет (это с завода). С т.ч. понтов (кафешники и т.п.) - их нет. С т.з активного управления - нет подвески. Забрал я R9T от дилера и поехал домой, так после первого стыка эйфория от новой покупки прошла, а по приезду домой в мозгу настойчиво звучало - нахуа это тебе надо?
Сейчас уже совсем другой мот и прет ездить на нем по твердым дорогам..и по грунтовкам тоже можно...с заносами
 
Забрал я R9T от дилера и поехал домой, так после первого стыка эйфория от новой покупки прошла, а по приезду домой в мозгу настойчиво звучало - нахуа это тебе надо?

выбирала 9Т секунд 10...увидела и вдруг как лампочка внутри..Хочу и все.. сейчас и здесь... ПРиехали смотреть... Гришка улыбался и говорил:Ольк,он новый!
a1c18fff1f5d.jpg

вот так.... сразу забрала.... обсуждали защиты рамы и дросселя и тд.... Владелец округлял глаза...сказал,что мотик ни разу дождя не видел...
Ехала домой на нем в ливень... приехала как свинья , закидывало все и вся... в этот момент первая мысль о продаже... вторая через 100 км... третья через 2 недели... реакция близких:Продать немедленно!!!

Еще один тут парень с форума владелец нинета купил своего с пробегом 200 км.... ТОж не зашел он первому владельцу...




Интересно конечно про ТРимф с такими ходами...больше,чем у 800 были!
 
Последнее редактирование:
По обсуждению для скрамблеров и прочих помпасных мотоциклов - перевертыш не годится (при проблемах масло из вилки уходит на ура в отличии от классических стаканов).
Вообще мот интересный и прикольный, а главное узкий - при падении такой ложится на глушитель, подножку и руль.
Как единственный скорее нет, чем да, как 2 для фана - очень даже интересный.
 
По обсуждению для скрамблеров и прочих помпасных мотоциклов - перевертыш не годится (при проблемах масло из вилки уходит на ура в отличии от классических стаканов).

И вот откуда появляются такие наблюдения? :)
Кроссовые мотоциклы уже давно ездят с перевертышами.
Как будто из классически вилок масло не уходит "при проблемах" :)
 
И вот откуда появляются такие наблюдения? :)
Кроссовые мотоциклы уже давно ездят с перевертышами.
Как будто из классически вилок масло не уходит "при проблемах" :)
кроссовый мот обслуживается механиком на месте... и вообще это вкусовщина... КМК я перевертыш от классики не отличу на ходу...

Sent from my Mi A1 using Tapatalk
 
кроссовый мот обслуживается механиком на месте... и вообще это вкусовщина... КМК я перевертыш от классики не отличу на ходу...

Sent from my Mi A1 using Tapatalk

Обслуживание перевертыша не сложнее, чем классической вилки. А течь нужно ремонтировать сразу и там и там. Все эти «сдвиги» техобслуживания усилием воли от лукавого. Потекло - отремонтируй.
 
кроссовый мот обслуживается механиком на месте... и вообще это вкусовщина... КМК я перевертыш от классики не отличу на ходу...

Sent from my Mi A1 using Tapatalk

Нет, это не вкусовшина никакая. И разницы в надёжности обычных вилок и перевертышей практически нет.
И прежде чем рожать непонятно что лучше бы хотя бы чуть чуть разобраться
 
В конце концов, для самоуспокоения, можно одеть чехлы.

. SM-T311 .
 
Пока новой информации нет, взбодрю тему старыми роликами Эрни Виджила ( я упоминал о нем в посте №5)

[video=youtube;iofieLdCdC8]https://www.youtube.com/watch?v=iofieLdCdC8[/video]
[video=youtube;L0uegmHOpxk]https://www.youtube.com/watch?v=L0uegmHOpxk[/video]
[video=youtube;eewnPbh0ww8]https://www.youtube.com/watch?v=eewnPbh0ww8[/video]
[video=youtube;_HO_qBZgLJw]https://www.youtube.com/watch?v=_HO_qBZgLJw[/video]

и бонус ))

[video=youtube;SU0-hFIwA6g]https://www.youtube.com/watch?v=SU0-hFIwA6g&t=18s[/video]

Не повторять, трюки выполнены профессионалами! ))
 
Последнее редактирование:
бонус прям для меня:D


(через шесть замен масла ....)
 
Ха-ха-ха... Один из комментов к "бонусному" видео - "Fucking hipsters...."
 
В приборке нового Скрамблера, будет установлен Bluetooth модуль, при помощи которого можно будет управлять камерой GoPro и телефоном .

https://www.triumphmotorcycles.co.uk/tft-connectivity

[video=youtube;GvhynUaQUgs]https://www.youtube.com/watch?v=GvhynUaQUgs&feature=youtu.be[/video]
 
Триумф объявил цены, на новые Скрамблеры 1200 XC от 11500 фунтов, 1200 XE от 12300 фунтов.
Цены Triumph Scrambler 1200 Германия
XE: доступно с января 2019 года
XC: доступно с марта 2019 года
Scrambler 1200 XC: 13.550 евро
Scrambler 1200 XE: 14.550 евро

- - - Добавлено - - -

Тесты от Motorradmagazin.
[video=youtube;FYACHiCU5YE]https://www.youtube.com/watch?v=FYACHiCU5YE[/video]
 
Назад
Сверху Снизу