У меня Urban G/S
Рост 185
Все нравится, кроме подвесок, вообще никакие.
Жду сет от Wilbers, полная регулировка +70 мм хода и клиренс.
Надеюсь пободрее будет.
У меня Urban G/S
Рост 185
Все нравится, кроме подвесок, вообще никакие.
Жду сет от Wilbers, полная регулировка +70 мм хода и клиренс.
Надеюсь пободрее будет.
Поставил подвески и кое что по мелочи; заднее крыло, нижнее крепление номера, поднял руль, опустил подножки, защиты картера и кардана, оффроудную резину.Добрый день!
Хотел спроосить, пришли ли подвески Wilbers ? Как они вам ?
Hepco&Becker, C-Bowприкольные сумки, как называются, если не секрет?
Поставил подвески и кое что по мелочи; заднее крыло, нижнее крепление номера, поднял руль, опустил подножки, защиты картера и кардана, оффроудную резину.
Пока проехал 1000 км. и в основном по дорогам. :dash2:
Только чуток по пустыне и то для фоток в основном.
Первые впечатления: мотик просто совсем другой, всем владельцам 9t не классических точно порекомендую менять подвеску в первую очередь.
НО! насчет Wilbers надо крепко думать, очень высокий мот стал.
Я не маленький, 185, но еле-еле теперь пятками до земли достаю, а вскарабкиваюсь на него, так каждый раз Волочкову вспоминаю с её растяжками.:wacko3:
Если нет особого желания съезжать с асфальта то лучше сет оллинс купить, он дороже, но нет увеличения клиренса.
Оригинальная вилка похоже вообще без амортизаторов была, как на Верховине.
Раис в соседней теме правду пишет.
Но пока больше нечего сказать, как соберусь в экскурсию мимо шоссе так подробнее напишу.
И бонусом чуток фоточек.
Посмотреть вложение 79602
Посмотреть вложение 79603
Посмотреть вложение 79601
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?