Scrambler после классического r nine t

Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
6
Всем! Привет! Кто катался на скрамблере, ростом 186 см и выше? Поделитесь впечатлениями. Сейчас у меня классический r nine t


. iPhone .
 
Нужно просто заказать индивидуальный скрэмблер у самых крутых ребят в этой области deus ex machina , тогда проблем точно не будет. http://deuscustoms.com/bikes/models/
Но вот ценник))
 
Я хочу SCRAMBLER! Крутой аппарат. У кого такой есть?
 
У меня Urban G/S
Рост 185
Все нравится, кроме подвесок, вообще никакие.
Жду сет от Wilbers, полная регулировка +70 мм хода и клиренс.
Надеюсь пободрее будет.
 

Добрый день!
Хотел спроосить, пришли ли подвески Wilbers ? Как они вам ?
 
Пришёл, но пока не поставил.
Как сделаю - отпишусь.
 
Почему подвески родные никакие?
 
По городу и по хорошим дорогам ещё ничего, но дальше очень хочется что-то покрепче. На мой взгляд, стоковые подвески никакие...
 
Добрый день!
Хотел спроосить, пришли ли подвески Wilbers ? Как они вам ?
Поставил подвески и кое что по мелочи; заднее крыло, нижнее крепление номера, поднял руль, опустил подножки, защиты картера и кардана, оффроудную резину.
Пока проехал 1000 км. и в основном по дорогам. :dash2:
Только чуток по пустыне и то для фоток в основном.
Первые впечатления: мотик просто совсем другой, всем владельцам 9t не классических точно порекомендую менять подвеску в первую очередь.
НО! насчет Wilbers надо крепко думать, очень высокий мот стал.
Я не маленький, 185, но еле-еле теперь пятками до земли достаю, а вскарабкиваюсь на него, так каждый раз Волочкову вспоминаю с её растяжками.:wacko3:
Если нет особого желания съезжать с асфальта то лучше сет оллинс купить, он дороже, но нет увеличения клиренса.
Оригинальная вилка похоже вообще без амортизаторов была, как на Верховине.
Раис в соседней теме правду пишет.
Но пока больше нечего сказать, как соберусь в экскурсию мимо шоссе так подробнее напишу.
И бонусом чуток фоточек.

Посмотреть вложение 79602

Посмотреть вложение 79603

Посмотреть вложение 79601
 
прикольные сумки, как называются, если не секрет?
 

Если не сложно, можете немного объяснить, клиренс за счёт чего так увеличился ? По информации с сайта, передняя вилка имеет ход 140 мм. Её длина по сравнению со стоком на 15 мм больше или ? Задний аморт - я полагаю что основное увеличение там ? Он не регулируется по длине ? У него ход под 200 мм ?
На дороге стало мягче ? Очень интересно, как на оффроуде ? ))
 
И перед и зад хода увеличены каждый на 70мм. и ход и длинна.
Новые трубы вилки тоже на 70 мм. длиннее.
Вилка регулируется и по сжатию и по отбою.
Зад сжатие/отбой и преднатяг, есть еще какая то регулировка, что это пока не понял.:boredom:

Стало намного комфортнее, на оффроуде пробовал совсем чуть-чуть, но уже понятно, что возможности мотоцикла сильно расширились.

https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich/suspension/view/sku/642-1223-10/
 
День добрый! Не было ещё оказии на оффроуд заехать ?