S1000XR 2020 k69, он же хер-нуво:) Все о нем.

Квик ничего, но (по секрету) - на КТМ лучше, меньше усилие, причем достаточно чувствуется.
Но вот по управляемости и стабильность - плюшевый пипец на голову выше. Ну и хер меньше напрягает, конечно. Жужжит себе плавненько и жужжит, все стабильно и без преодолений
"А!!! - сказали на сервисе после обкаточного ТО, - он теперь полносильный, все 165!!!!!! лошадей!!! Привыкай потихоньку!"
 
А я сильной разницы между раздушкой и обычным не почувствовал. Недавно делал ТО на 11 тысяч, даже попросил проверить, есть ли раздушка.. )))) Мне сказали, что 165 сил "включаются" после 8-9 тысяч оборотов, в городском режиме их не почувствовать..
Кстати, кто чем заправляется и на каких заправках ? Заправлялся всегда на газпроме 100-ым - всё, вроде, ок. Заправился недавно на Лукойле (тем же 100-ым), и как-то пободрее мот пошёл.. или мне показалось...
 
Последнее редактирование:
Я всегда в динамике езжу. на роад переключаюсь только на дальняки или в дождь. до отсечки крутил и даже несколько раз перекручивал, пока не настроил лампочку (сигнализатор переключения) нормально. после 12 тысяч он тупо сбрасывает обороты... )))))
А вот динамик про еще ни разу не включал... очкую..
 
Динамик про настраивается по твоему желанию. Из него можно хоть рейн сделать
Я, например, поставил самую жесткую ручку газа и средненький трекшн.
 
Реакции: DED
Ответствуйте хероводы. Насколько печальна ситуация с загрязнениям в дождь и насколько решаемая? На 9Е и Гусе из Сити до конца Ленинского надеваю только верх дождевика, хватает, ноги сухие, в дождь.
Отдельное проклятие тому, кто сделал две дырки в седле SR, сам сухой, на заднице, четко, два пятна больших и красивых, мокрых и грязных.
Что с ХР?
 
Да вроде норм. Совершенно точно меньше, чем на предыдущем. Точнее пока сказать не могу, уж больно хорошее лето в этом году было, толком намокнуть не вышло ни разу.
 
Сильно зависит от долждя. Для водителя все очень хорошо сделано. При небольшом дожде мокрые колени от боковины бака, немного задняя часть ягодиц. Остальное при большом стекле сухое. На ступнях почти всегда высокие ботинки, поэтому не скажу, не промокают.
 

Озадачил.


А что хорошего то?

немного задняя часть ягодиц.

Немного переживаю, не уверен, что у моих ягодиц вообще есть передняя часть.

Но спасибо. Видимо, как всегда, надо опытным путем.
 

Вложения

  • 28E94418-5877-40CB-9FAB-C88E61AB9C52.jpeg
    77.2 KB · Просмотры: 29
  • 2BFBCB20-328E-4DC8-85B0-8AD44FEC9854.jpeg
    65.3 KB · Просмотры: 33
  • 702A948D-F9C0-4226-BF6E-099188216D03.jpeg
    54.1 KB · Просмотры: 32
Хорошо тем, что большая часть воды облетает райдера стороной. Руки неплохо защищены пластиковой защитой на руле, моё стекло защищает переднюю часть груди, шею, плечи от воды. На счёт ягодиц не знаю, как объянить, как именно часть. Сужу по джинсам, в каких местах они были мокрые после покатушек по дождю. Внутренняя часть колен была мокрая и нижняя часть карманов на штанах. Остальное все было сухое. Дождь был не сильный.
Опытный путь самый верный. И позволяет избегать лишних озадаченностей )
 
камрады, ткните плз где посмотреть партнумберы фрезеровки для нью хера и карбона для него же. искал - устал (
 
У бюргеров всегда был тюнинг. Если орига, то искать людей с паролями и явками))) не будет теперь каталогов как у бмвкатц и похожих.
 
а братья наши восточные из карбона что-то предлагают? или что подходит от s1000rr 2020? типа переднее крыло и задний фейринг
 
отвечу сам себе, иксероводы как-то неактивны. На Али из карбона есть короткое переднее крыло, задний фейринг с защитой цепи, гарды с перемычками и без, какой-то удлинитель клюва нах ненужный. Также три вида антислипа на бак, хорошая копия банки sc project, говнонаклейки, расширители крыльев и кто-то где-то видел полную выхлопную титановую трассу.
 
Никогда не понимал смысла этих карбоновых щей...
 
Никогда не понимал смысла этих карбоновых щей...
в быту - стайлинг (щи). в спорте - вес. в принципе, я к карбону подостыл, но вдруг пацанам интересно будет, как съэкономить 500 евро