- Регистрация
- 13 Авг 2013
- Сообщения
- 1,210
- Имя
- Сергей
- BMW
- K 1600 GT
плюсанусь к Gonchii .
Тесты - то что нужно.
у меня был и ЛТ и РТ. Я за РТ. Комфорта почти столько же, а разница в весе существенная.
(на ЛТ по городу, без второго номера , нормально. Кофры меньше торчат, а по объему отличные, (не то что у голды)))
LT! Наверно очень привык к нему. Как городского жителя, все устраивает. А второму номеру вообще обалденно. На дальняки без проблем, 1000 иль 1500 за раз как здрасте. Даже не предстваляю, какой будет следующий мот. GT или GTL.
Я смотрю мото в России.в Беларуси вообще нет ничего
Я вроде давно мониторю бел.рынок 1300 gt не видел подходящий ,Rt тоже самое то цена космос то всего в продаже 1-2 мота из которых 1 посмотрел)в Р.Б. Проще найти Lt.Но все в основном Америка.Хотелось бы европейца.GTL Шикарен но пока не тяну по финансам)точно есть! и не только РТ, ГТ (кстати сам продавал 1200ГТ), но и ГТЛ недавно продавался. только не сезон ведь уже
Согласен с тобой, но мне в междурядье не очень было комфортно.
А так да..., в прошлом году из Сочи до МСК за 18 часов!)))
1650 км ..... ну прямо скажем не рекорд ))
Что-то медленно!)))
Говорю же гуся надо брать)
1650 км ..... ну прямо скажем не рекорд ))
Гусь крут) но для Российских дорог) мне кажется, но может я ошибаюсь,что для хороших дорог он не совсем нуженДим, согласен..., но для ЛТ это нормально!))) Средняя скорость была 120
- - - Добавлено - - -
Вопрос о рекорде не стоял!)))
Серьезно задумался на счет гуся))))
Был ЛТ - отличный мот для путешествий, но очень проблемный для города (тяжелый и большой). Плюс к этому, на нем нет всех тех систем безопасности, которые есть на других (кроме АВС).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?