rt Lt gt

Погугли видео на котором девочка поднимает железный чоппер, вопрос в правильной технике поднимания.

Дело не в технике поднимания, дело в том, что мот положил на бок в повороте с углом градусов так в 20 вверх и 10-15 наклон слева от мота, справа бордюр, дорога брусчатка, шпилька открытая на высоте гдет 2500))) И когда мот при подьеме валится на тебя и катится вниз, вот это опа)))))
 
Дело не в технике поднимания, дело в том, что мот положил на бок в повороте с углом градусов так в 20 вверх и 10-15 наклон слева от мота, справа бордюр, дорога брусчатка, шпилька открытая на высоте гдет 2500))) И когда мот при подьеме валится на тебя и катится вниз, вот это опа)))))

С мотоциклом в 200 кг тоже пряников в штаны наложишь))
 
Дело не в технике поднимания, дело в том, что мот положил на бок в повороте с углом градусов так в 20 вверх и 10-15 наклон слева от мота, справа бордюр, дорога брусчатка, шпилька открытая на высоте гдет 2500))) И когда мот при подьеме валится на тебя и катится вниз, вот это опа)))))

Это форсмажор)))))
Надо бы повернуть мотик в сторону уклона, а жалко на пластике крутить, да?))))))
 
Для асфальта я за RT!
Но гуся не так жалко и дорого ронять !))

Ваших Гусей ваще не жалко, и отстаньте от ТС, он же явно двал понять в первом посту, что он нормальный)))))))
 
Это форсмажор)))))
Надо бы повернуть мотик в сторону уклона, а жалко на пластике крутить, да?))))))

Пипец как жалко, так сверху еще могут добрые байкеры проехать..сверху)))) Для понимания, это Гросглокнер, думаю многие знают, что там за горки))))
 
Если хочешь комфорта для второго номера и не нужна супер-пупер динамика, то выбор из тобой перечисленного, очевиден - РТ
Если нужна динамика и скорость - 1300GT

А лучше поднапрячься и взять 1600GT/GTL, будет тебе и динамика и скорость и комфорт самому и второму номеру.

ЛТ отличный мотик для своего времени, но сейчас уже вымирающий мамонт.


Коллеги, давайте подружелюбнее к новичку, вопрос-то задан вполне конкретно

- - - Добавлено - - -



Погугли видео на котором девочка поднимает железный чоппер, вопрос в правильной технике поднимания.

+1 к Грише. Был ЛТ - отличный мот для путешествий, но очень проблемный для города (тяжелый и большой). Плюс к этому, на нем нет всех тех систем безопасности, которые есть на других (кроме АВС).
 
Вес мото не пугает)2 прошлых сезона откатал на ямахе xvs 1300 так вес у нее за 300 кг. Ронял поднимал)Скатался в Европу на xvs1300 понял что круизер это не мое.Хочется больше комфорта ветрозащиту нормальную.

- - - Добавлено - - -

Я живу в Беларуси. Город Могилев у нас пробок нет город не большой
 
Вес мото не пугает)2 прошлых сезона откатал на ямахе xvs 1300 так вес у нее за 300 кг. Ронял поднимал)Скатался в Европу на xvs1300 понял что круизер это не мое.Хочется больше комфорта ветрозащиту нормальную.

- - - Добавлено - - -

Я живу в Беларуси. Город Могилев у нас пробок нет город не большой

Вес у ЛТ - 465 кг. он не пугает, но в городе управляется тяжело!
Ветрозащита и комфорт отличный! Лучше ветрозащиты не найдешь!)))
 
Если мопед будет не дилерский, лучше вообще не бери бмв. В Белоруссии много хлама из америки и европы. А ремонт может встать в копеечку. Один блок абс чего стоит. А мопеды кот рассматриваешь уже в возрасте. Тогда уж лучше голду.
 
Если мопед будет не дилерский, лучше вообще не бери бмв. В Белоруссии много хлама из америки и европы. А ремонт может встать в копеечку. Один блок абс чего стоит. А мопеды кот рассматриваешь уже в возрасте. Тогда уж лучше голду.

Я смотрю мото в России.в Беларуси вообще нет ничего
 
проголосую за RT.
 
Я смотрю мото в России.в Беларуси вообще нет ничего

В Белоруссии не то, что ничего нет. Цены привязаны к курсу доллара. В России стали значительно дешевле мотоциклы, хотя еще не так давно было наоборот. Вот и мой Харлей в ноябре в Минск из Москвы уехал..

Мой совет - подожди еще роста курса доллара и бери за те же деньги К1600GT или GTL.. У нас пока еще нет такой привязки цен к доллару, как у вас..

Я сам лично за месяц на продаже своего ХД больше ста тыщ рублей потерял..
 
Последнее редактирование:
Я себе мопед выбирал сначала глазами и ушами около 3 месяцев(форумы, байкеры на улице, мастера сервис-центров и т. п.), мозг закипал от множества
инфы и незнакомых слов. Затем, низкий поклон Автодому, тест на 4 мопедах всего за 2 часа и о .... алилуйя!!!........... Все что я узнал до энтого отошло на второй план, решение было принято быстро и легко. Катаю на РТ и доволен. Не буду говорить что он лучший, просто для моих целей он подходит лучше остальных.
Самый простой способ тебе потестить весной разные мопеды, быстро поймешь что надо тебе. Слушать других конечно надо, но ....., это как в обувном магазине, если на ногу не село, носить на сможешь.)))
 
плюсанусь к Gonchii .
Тесты - то что нужно.
у меня был и ЛТ и РТ. Я за РТ. Комфорта почти столько же, а разница в весе существенная.

(на ЛТ по городу, без второго номера , нормально. Кофры меньше торчат, а по объему отличные, (не то что у голды)))
 
Назад
Сверху Снизу