- Регистрация
- 22 Мар 2012
- Сообщения
- 8,808
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- R 1200 R LC
Человек имеет в виду K1200GT а не 1600. Его поднять нет проблем.
Один хрен купит гуся
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Человек имеет в виду K1200GT а не 1600. Его поднять нет проблем.
и правильно сделает)))))Один хрен купит гуся
и правильно сделает)))))
Кстати ,водяной ,200 шпилит легко)))))
Погугли видео на котором девочка поднимает железный чоппер, вопрос в правильной технике поднимания.
Дело не в технике поднимания, дело в том, что мот положил на бок в повороте с углом градусов так в 20 вверх и 10-15 наклон слева от мота, справа бордюр, дорога брусчатка, шпилька открытая на высоте гдет 2500))) И когда мот при подьеме валится на тебя и катится вниз, вот это опа)))))
Дело не в технике поднимания, дело в том, что мот положил на бок в повороте с углом градусов так в 20 вверх и 10-15 наклон слева от мота, справа бордюр, дорога брусчатка, шпилька открытая на высоте гдет 2500))) И когда мот при подьеме валится на тебя и катится вниз, вот это опа)))))
Незнаю,у меня и воздушный RT не напрягался ))) А вот на гусе жидком чет как то очково )))
Для асфальта я за RT!
Но гуся не так жалко и дорого ронять !))
Это форсмажор)))))
Надо бы повернуть мотик в сторону уклона, а жалко на пластике крутить, да?))))))
Ваших Гусей ваще не жалко, и отстаньте от ТС, он же явно двал понять в первом посту, что он нормальный)))))))
Если хочешь комфорта для второго номера и не нужна супер-пупер динамика, то выбор из тобой перечисленного, очевиден - РТ
Если нужна динамика и скорость - 1300GT
А лучше поднапрячься и взять 1600GT/GTL, будет тебе и динамика и скорость и комфорт самому и второму номеру.
ЛТ отличный мотик для своего времени, но сейчас уже вымирающий мамонт.
Коллеги, давайте подружелюбнее к новичку, вопрос-то задан вполне конкретно
- - - Добавлено - - -
Погугли видео на котором девочка поднимает железный чоппер, вопрос в правильной технике поднимания.
Вес мото не пугает)2 прошлых сезона откатал на ямахе xvs 1300 так вес у нее за 300 кг. Ронял поднимал)Скатался в Европу на xvs1300 понял что круизер это не мое.Хочется больше комфорта ветрозащиту нормальную.
- - - Добавлено - - -
Я живу в Беларуси. Город Могилев у нас пробок нет город не большой
Если мопед будет не дилерский, лучше вообще не бери бмв. В Белоруссии много хлама из америки и европы. А ремонт может встать в копеечку. Один блок абс чего стоит. А мопеды кот рассматриваешь уже в возрасте. Тогда уж лучше голду.
Я смотрю мото в России.в Беларуси вообще нет ничего