rt Lt gt

Регистрация
22 Ноя 2015
Сообщения
9
Всем привет.Опыта с мотоциклами Бмв у меня еще не было,но как то очень хочется попробовать) Нужен мотоцикл для поездок по Европе со вторым номером.Был уверен что мне идеально подходит Lt.Но сейчас стал больше смотреть на rt так как вроде более универсальный.И о gt 1300 стал подумывать)Рассматриваю мото 2006-2010 годов. Буду признателен за совет
 
Крутой вопрос. Ты хочешь, чтобы за тебя решили, что купить?

А вообще - не мешало бы соблюдать правила хорошего тона и представиться в соответствующем разделе.
 
Купи билет на самолет.
 
парни у Вас что с утра кофэ не задалось ? человек спросил про мотик а не билет ! если нечего написать - не стОит этого делать
 
GS не вижу в списке)))).....все остальное от лукавого:D
 
Никогда не понимал RT- GTишка с двигателем от Гуся...
 
парни у Вас что с утра кофэ не задалось ?
Да вопрос ни о чем. Из серии: "Надо за покупками поехать, но не знаю на чем. Субару импреза, киа рио или гелик. Подскажите пожалуйста?"

2 TC:
По Европе пофиг на чем
, там везде нормальные дороги! Чем RT универсальнее LT??? Чем, Карл???? А 1300GT вообще из другой оперы.
 
Да вопрос ни о чем. Из серии: "Надо за покупками поехать, но не знаю на чем. Субару импреза, киа рио или гелик. Подскажите пожалуйста?"

2 TC:
По Европе пофиг на чем
, там везде нормальные дороги! Чем RT универсальнее LT??? Чем, Карл???? А 1300GT вообще из другой оперы.
Как раз Рт и Gt вроде позиционируются как спорт туристы.
 
Так и входить надо позитивно и по правилам :)

2ТС: вот как даже! Много ли ты видел спортов на оппозитах?
 
Наверное зима) все такие позитивные

- - - Добавлено - - -

Извиняюсь...
 
Для таких дальних поездок и тот и другой мотики хороши. Но лучше с учетом второго номераRT. На народ не обижайся, утро, надо на работу, а не хочется.

- - - Добавлено - - -

Удачи в выборе, думаю не пожалеешь!
 
Наверное зима) все такие позитивные

- - - Добавлено - - -

Извиняюсь...
Сам катаюсь на РТ последнем, но ездил и на старом, РТ отлично по европе, ГТ по моему ощущению, тяжеловат, исходя хотя бы из-того, что в этом году меня на шпильке в Альпах не пропустили и пришлось уложить мот, и поднимать его под критическим уклоном, так вот ГТ я бы точно там не поднял, даже при участии жены)))
 
Человек имеет в виду K1200GT а не 1600. Его поднять нет проблем.
 
Если хочешь комфорта для второго номера и не нужна супер-пупер динамика, то выбор из тобой перечисленного, очевиден - РТ
Если нужна динамика и скорость - 1300GT

А лучше поднапрячься и взять 1600GT/GTL, будет тебе и динамика и скорость и комфорт самому и второму номеру.

ЛТ отличный мотик для своего времени, но сейчас уже вымирающий мамонт.


Коллеги, давайте подружелюбнее к новичку, вопрос-то задан вполне конкретно

- - - Добавлено - - -

Сам катаюсь на РТ последнем, но ездил и на старом, РТ отлично по европе, ГТ по моему ощущению, тяжеловат, исходя хотя бы из-того, что в этом году меня на шпильке в Альпах не пропустили и пришлось уложить мот, и поднимать его под критическим уклоном, так вот ГТ я бы точно там не поднял, даже при участии жены)))

Погугли видео на котором девочка поднимает железный чоппер, вопрос в правильной технике поднимания.
 
Назад
Сверху Снизу