Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дабы не плодить новых тем (извиняюсь перед топикстартером) спрошу здесь:
R1200RT 2011 года, только собрал после небольшого ДТП в Америке, заменены все жидкости, свечи, бензин, первый пуск, и есть проблемы:
есть как бы пропуск зажигания, или подсос воздуха, или недостача бензина (х.з., не мастер от слова совсем), вот снял на видео https://www.dropbox.com/s/bvix174ksps8qo4/FJVID_20180417_134947.mp4?dl=0
проблема на 8 и 16 секундах. Иногда может заглохнуть совсем, что на холодную, что на горячую.
Проблема не единственная: если дать газу, то при отпускании ручки газа обороты растут за 5-6 секунд до потолка. Ручкой газа при выкручивании в обратную сторону удается снизить до своих 1000 об/мин. Отпустил ручку- снова обороты растут, как будто кто-то даёт газу. Выключил зажигание, не трогая ручку газа заводишь снова- опять холостые в районе 1000, пока не дотронешься до ручки газа. То есть имхо проблема не в тросике/ручке газа, хотя не ремонтник...
при ДТП на соплях от троса болтался блок круиз-контроля 65717676884. Человек, который собирал мне мот вроде его поставил на место, но говорит что проблема может быть из-за него. Может, как думаете ???
Приятель (не ремонтник, просто владелец нескольких БМВ и программы диагностики и немного в теме ремонта своих коней) говорит, что проблема в механике где-то, может трос от блока круиз-контроля или ещё что. При выкручивании ручки газа до упора (в обратную сторону) работа двигателя нормализуется. Сбрасывали фишку с блока круиз-контроля- ничего не изменилось.
Пока езжу так, с перегазовками при переключении передач, чуть отвлекает от дороги на светофорах постоянно выкручивать ручку в обратную сторону, но пока жить можно. На след. неделе будем разбираться что к чему.