RT 2004 года плохо работает

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
9,380
Имя
Александр
Коллеги, нужен мозговой штурм для того что бы вылечить R1200RT 2004 года.
Симптомы неисправности, богатая смесь, мотоцикл разгоняется с ощущением что у него сзади прицеплен целый состав вагонов.
В результате изучения проблемы диагностикой наткнулись на то что он показывает температуру двигателя -46 градусов.
Откуда он это значение берет не понятно.
Посмотреть вложение 63236

На исправном двигателе одновального гуся все нормально отображается
Посмотреть вложение 63237

Какие будут соображения? Куда копать и чем?
 
А датчик температуры на заведомо исправный менять пробовали?
 
Саша, Привет. Провод от датчика до мозгов цел?
 
вместо датчика попробовать повесить сопротивление на какое-то среднее значение +20 например. что диагностика тогда покажет.

наверняка фигня какая-то типа фишки некотактящей...
 
Последнее редактирование:
А как целостность проводов установили? Сопротивление померяли? Если все целое и датчик исправен, то тут кроме мозгов другой причины логически вроде не просматривается.

В мозгах есть программирование, типа ввода переводных коэффициентов, превращающих напряжение с датчика температуры в показания температуры двигателя и температуры окружающего воздуха? Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки смотрели?
 
Есть маленький нюанс ! . Датчик который называется температура мотора работает верно ! Есть какой-то отдельный датчик температуры масла! Которые показывает -40 градусов вот это датчик мотора ! А сам датчик температуры масла где?!


. iPhone .
 
Может значения коррекций сбросить...
 
он не может так обзывать датчик температуры всасываемого воздуха? проверьте его на всякий....

или вот 20,25 градусов это он и есть? (верхняя сточка)
 
Не тот датчик смотрели?

Воздух верхняя строчка, там где есть буквы luft

- - - Добавлено - - -

На схеме всего 4 датчика измеряющих температуру ( поз 2,3,8,10). Третья и восьмая не про нас - это головка и воздух, вторую похоже уже доставали и меняли. Осталось найти десятую и скорее всего он и есть причина.

 
Порешили на том что во время дождя подпалился блок двигателя вместе с блоком управления насосом и одной из катушек зажигания.
При установке блока двигателя с гуся все показывает как надо, ну а с RT блок на гусе так же показывает лажу.
 
Парни всем огромное спасибо ! За участие разбирание данное ситуации ! Если что пишите помогу чем смогу ! Всем огромное спасибо ! А отдельное огромное спасибо ЕНУ !


. iPhone .
 
Неожиданно... прямо скажем...
 
Для нас тоже самое !


. iPhone .
 
Ну почему неожиданно. Там ломаться особо нечему - датчик, кабель от датчика к блоку и сам блок. Вот так и продиагностировали подбором заведомо исправных запчастей.

Лучше бы конечно датчик навернулся. Дешевле чинить.
 

Неожиданно потому-то небыло не каких ошибок вообще только чисто случайно заметили в характеристиках мотора дме


. iPhone .
 
Оперативная обстановка:
Донорный блок (003 бош) показал нормальную температуру двигателя.Посмотреть вложение 64347

Осталось кинуть ключики в донорный блок.
Получается красивый клубок неисправностей нарисовался в один момент в дождливую погоду:
-Сгорела катушка зажигания
-Сгорел блок управления насосом
-Сгорела в DME цепь отвечающая за измерение температуры двигателя

Насколько я помню, официалы оказались от этого мотика.
Кто там все время посылает к официалам?!

За блок двигателя большое спасибо Николе82!
 
Последнее редактирование: