Собственно, вопрос: может я упускаю тайный замысел ралли4?
Замысел прост- сжать мот коленями
Вот в таких тапках катаюсь- ничего не крутится
Вся встроенная защита коленей под штаны - голый маркетинг! Не надо забывать, что защита необходима не при ходьбе по улице , или спокойном сидении в седле, а при падении со скольжением и кувырканием. Даже если вы с трудом и ненамного прокручиваете штанину с щитком, при падении это означает. что она окажется под коленкой, т.е. работать не будет.
Только отдельные щитки, и только под штанину. И только - шарнирные. Остальное - от лукавого.
+1Несколько максималистски, ИМХО... Падал в Ралли2 на асфальте (скользил, кувыркался), на камни в эндуро-школе и пр... Нормально все работает. Разумеется, это не спортивная кроссовая/шоссейная защита. Но для "штатского" режима - вполне хватает.
А как вообще правильно регулировать наколенники в Ралли ?
Т.е. на каком уровне должны быть вставки по отношению к коленной чашечке в стоячем и в сидячем положении.
У меня например в процессе езды вставки заползают большей частью наверх, поэтому опустил их в самое нижнее положение, но как правильно не понятно.
А как вообще правильно регулировать наколенники в Ралли ?
Т.е. на каком уровне должны быть вставки по отношению к коленной чашечке в стоячем и в сидячем положении.
У меня например в процессе езды вставки заползают большей частью наверх, поэтому опустил их в самое нижнее положение, но как правильно не понятно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?