RAIDBOX

По поводу бокса в\на кофровые дуги и былых разговоров о потере дверцы, - годовалый же и вариант с её открытием в сторону кофра:
http://www.youtube.com/watch?v=2oX8ezq5ixQ
Подвеску, впрочем, наверняка зацепит, - нет в жизни счастья.

О подборе тубусов в морду, - не проще ли в строймаге ПВХ трубу взять, а то и патрубок какой с резьбовой крышкой готовой?
Вот по такому принципу: http://www.youtube.com/watch?v=fvzhCIeTy2c
 
Последнее редактирование:
 
А это коробка от какого производителя? Цепляет суппорт?
 
Пришла коробчонка Otterbox.
На ощупь - крепкая. Не смотря на то, что синяя.
Между крышками уплотнительная резинка. Слева и справа уши крепления. Защелки очень плотные.
Буду пробовать собирать инструмент в нее.

Посмотреть вложение 30842
Посмотреть вложение 30843
 
Сначала покажи как висеть на моте будет.
 

там у них и желтенькая есть, да
тоже жду фото в студию, после приладки на мото.
 
Интересно, какой объем в литрах?
 
Интересно, какой объем в литрах?

Объем можно высчитать. Размеры: outside dimensions: 22,4 x 13,1 x 7,8 cm - internal measurements: 19,3 x 9,3 x 5,6 cm
Выше есть видео, как товарищ использует этот коробь под инструмент, цепляя его под клюв.

Кстати, господа - каков максимальный ФАКТИЧЕСКИЙ ход перьев вилки? Руками на стоящем мотоцикле я не могу продавить его на максимум.
 
т.е. внутренний объем - 1 литр. Немного). Кто как считает, каков оптимальный объем для емкости под инструмент (без компрессора).
Я нашел неплохое место, куда как родная встает литрушка масла)). Буду мутить культурный девайс для инсталляции). Соответственно вместо масла туда можно и кейс под инструмент поместить объемом 1л. Просто мне казалось, что литр маловато под инструмент.

Видео смотрел, считаю что ящик туда нельзя ставить. Ход вилки 200мм, там нет столько места под клювом .
 
К вопросу о приторочивании инструментов, - а никто не пробовал вшивать в вандерлиховские сумки для верхних дуг что-то вроде органайзера? Что может стать неочевидным минусом?
 
Последнее редактирование:

ИМХО Лучше в кофре ящичек с инструментом держать, нежели бутылку с маслом. Риск все залить маслом велик. У меня в пакете литровая емкость пластиковая с маслом (Мотюль) продавилась (или прошоркалась) на торце и в итоге пару часов вычищал масло из кофра. Несколько вещей в костер отправилось. Поэтому место во внутренней части бака пусть остается для масла.

А по поводу подвески - теория говорит 210 мм хода - мне же интересно, каков максимальный ход вилки в реальных условиях бездорожья. Судя по размеру коробки и расстоянию до крыла - идея весьма жизнеспособна и не только на асфальте.

В крайнем случае эту коробку можно приторочить сверху на боковой кофр. Или на заднюю часть кофра - как крепление канистры с маслом расположено.
 
Последнее редактирование:

Да тоже с Бромом из его кофра масло черпали, модный дождевик остался в горах Нагорного Карабаха )))
 
Я вот чёйто задумался на топкейс сверху, к крышке прихерачить багажничек маленький, как на жигулях в 90е на крышку багажника ставили.. Чёт типа такого, но побольше..
Посмотреть вложение 30988
 
Последнее редактирование:
Ага давай и где-нибудь в жопе мира сердобольные аборигены его стибрят. :empathy:
 

Сорри за фон, но смысл думаю ясен..









У меня они вообще на всех кофрах).




 
Юрий удачно наткнулся на Ваше сообщение. Подскажите а на 800gs делаете боксы?
 

Езжу с таким же на жидком. Поскольку почти всегда один, то крыло не снимал. Да и женой ездил- не было проблем. Ящик годный, несмотря на то, что пластмассовый. Мне очень понравился. Хотелось бы ну прям чуть-чуть побольше, но и так сойдёт тоже))