R1250RT

Так как я постоянно в +30 или около того, попробую с давлением поиграться.
Спасибо за новый посыл мысли.
Ну и буду наверное чуть ручки пошире пробовать расставить, доведу под себя.
Благодарю откликнувшихся!!!
 
Представлены цвета R1250RT

[video=youtube;iX6Ze4VxsMg]https://www.youtube.com/watch?v=iX6Ze4VxsMg[/video]
 
А куда же навигатор втыкать? Или я что то пропустил?
 
На видео комплектация без подготовки под навигацию?
 
Одно не понимаю, зачем было создавать вторую тему?
 
Одно не понимаю, зачем было создавать вторую тему?

Ну как зачем!?
Почти новый мотоцикл, столько переживаний, столько ожиданий. Я даже свой продал из-за него.
 
Первая - про фу-гуся!
 
Теперь тут две темы про R1250RT. Обычно так не делают поэтому и спрашивал зачем две.
 
что в нём супер нового не понял, красный цвет и в 18 году был
 
двигатель сделал его принципиально другим?
 
Я этого не чувствую, свет бы улучшили, вот это было бы дело
 
Двигатель как сказал Ламин стал более эластичный)

. SM-J510FN .
 
Лично у меня 2 "опыта" по RT: "воздушный" 2007 года 10 сезонов и "водяной" 2016 года выпуска 2 сезона. Мотоциклы покупались исключительно для дальних походов по асфальту.
Если коротко: водяной намного более приёмист (намного легче и быстрее делать обгоны) и более комфортен (есть возможности по адаптации к конкретной дороге и, как следствие, положительные эмоции от этих опций, типа, как от бизнес-класса по сравнению с экономом), но при этом водяной менее надежен и требует от владельца вникания в эти самые опции адаптации, ибо неправильное их использование чревато - что лично я вкусил сполна.

Что касается "рулежки на малых скоростях", то по мне очень странный критерий выбран для туристического мотоцикла. Ну да, по Москве ездить - это важно, но вообще-то РТ это не стритбайк. И если уж сравнивать этот "нюанс", то тогда сравнивать с другими туристами. Скажем, на современной голде не ездил (2 года был у меня такой мот, но образца конца 80-х), но, думаю, что РТ не может ей уступить по маневренности "на месте" в принципе - потому как вес и колесная база у РТ меньше.

Короче, трудно сейчас сказать, чем и на сколько 1250 лучше предшественников, но и мотоциклы эти делаются не для "рулежки на малых скоростях", и эта самая рулежка в первую очередь следствие навыков водителя, что иллюстрирует вот такой пример (мне очень нравится это видео):
https://www.youtube.com/watch?v=7KRP0VknbBo&frags=pl,wn