R1250RT

Так как я постоянно в +30 или около того, попробую с давлением поиграться.
Спасибо за новый посыл мысли.
Ну и буду наверное чуть ручки пошире пробовать расставить, доведу под себя.
Благодарю откликнувшихся!!!
 
Представлены цвета R1250RT

[video=youtube;iX6Ze4VxsMg]https://www.youtube.com/watch?v=iX6Ze4VxsMg[/video]
 
А куда же навигатор втыкать? Или я что то пропустил?
 
На видео комплектация без подготовки под навигацию?
 
Одно не понимаю, зачем было создавать вторую тему?
 
Первая - про фу-гуся!
 
Теперь тут две темы про R1250RT. Обычно так не делают поэтому и спрашивал зачем две.
 
что в нём супер нового не понял, красный цвет и в 18 году был
 
двигатель сделал его принципиально другим?
 
Я этого не чувствую, свет бы улучшили, вот это было бы дело
 
Двигатель как сказал Ламин стал более эластичный)

. SM-J510FN .
 
Вопрос к тем кто пользовал разные поколения или есть с чем сравнить, может катаете разные модели.
Как рулежка на малых скоростях, а именно разворот на 180(U-образный) ?
Моё мнение, что что-то не так, может руль надо шире делать.
Мот прям стремится завалиться на бок, чуть не лег первый раз, еле поймал, пришлось ногу выставить. Вес то не хилый- поймал не приятные ощущения, я вам скажу... У кого какой опыт?
Лично у меня 2 "опыта" по RT: "воздушный" 2007 года 10 сезонов и "водяной" 2016 года выпуска 2 сезона. Мотоциклы покупались исключительно для дальних походов по асфальту.
Если коротко: водяной намного более приёмист (намного легче и быстрее делать обгоны) и более комфортен (есть возможности по адаптации к конкретной дороге и, как следствие, положительные эмоции от этих опций, типа, как от бизнес-класса по сравнению с экономом), но при этом водяной менее надежен и требует от владельца вникания в эти самые опции адаптации, ибо неправильное их использование чревато - что лично я вкусил сполна.

Что касается "рулежки на малых скоростях", то по мне очень странный критерий выбран для туристического мотоцикла. Ну да, по Москве ездить - это важно, но вообще-то РТ это не стритбайк. И если уж сравнивать этот "нюанс", то тогда сравнивать с другими туристами. Скажем, на современной голде не ездил (2 года был у меня такой мот, но образца конца 80-х), но, думаю, что РТ не может ей уступить по маневренности "на месте" в принципе - потому как вес и колесная база у РТ меньше.

Короче, трудно сейчас сказать, чем и на сколько 1250 лучше предшественников, но и мотоциклы эти делаются не для "рулежки на малых скоростях", и эта самая рулежка в первую очередь следствие навыков водителя, что иллюстрирует вот такой пример (мне очень нравится это видео):
https://www.youtube.com/watch?v=7KRP0VknbBo&frags=pl,wn
 
Назад
Сверху Снизу