R1250RT

Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,573
Имя
Михаил
BMW
  1. R 1250 RT
[video=youtube;DXJUQQYh2Fo]https://www.youtube.com/watch?v=DXJUQQYh2Fo[/video]
 
Вот посмотрел, что руль другой теперь замутили.
Вопрос к тем кто пользовал разные поколения или есть с чем сравнить, может катаете разные модели.

Как рулежка на малых скоростях, а именно разворот на 180(U-образный) ?

Моё мнение, что что-то не так, может руль надо шире делать.
Мот прям стремится завалиться на бок, чуть не лег первый раз, еле поймал, пришлось ногу выставить. Вес то не хилый- поймал не приятные ощущения, я вам скажу...
Хорошо, что был без пилотки) а то бы легли.
У кого какой опыт?
 
Вот посмотрел, что руль другой теперь замутили.
Вопрос к тем кто пользовал разные поколения или есть с чем сравнить, может катаете разные модели.

Как рулежка на малых скоростях, а именно разворот на 180(U-образный) ?

Моё мнение, что что-то не так, может руль надо шире делать.
Мот прям стремится завалиться на бок, чуть не лег первый раз, еле поймал, пришлось ногу выставить. Вес то не хилый- поймал не приятные ощущения, я вам скажу...
Хорошо, что был без пилотки) а то бы легли.
У кого какой опыт?

Это вы какой РТ сравниваете? 1200 LC и 1250 только двигателем отличаются, кто-то писал, что чуть длиннее и тяжелее стал, не сравнивал по характеристикам, а новый 1250 еще никто не катал, думаю.. 1200 рулится вообще без проблем, завалить ее на бок на малых скоростях надо постараться, конечно, тут еще от роста зависит. Ронял на месте, тупо забыл подножку выставить, да, в критическом угле наклона уже обрано не поднимешь, только ложить и поднимать ручками.
 
Руль как руль, что там другого? Не надо под колесо смотреть при повороте и будет счастье, хорошо она рулится.
 
Нет ничего нового, чтоб для человека с деньгами заменить предыдущую модель. По мне - так: закрывающийся навигатор, светодиодная адаптивная фара могла бы заинтересовать. Дыра в маркетинге.
 
Нет ничего нового, чтоб для человека с деньгами заменить предыдущую модель. По мне - так: закрывающийся навигатор, светодиодная адаптивная фара могла бы заинтересовать. Дыра в маркетинге.
Хотя бы в допы добавили!
 
Нет ничего нового, чтоб для человека с деньгами заменить предыдущую модель. По мне - так: закрывающийся навигатор, светодиодная адаптивная фара могла бы заинтересовать. Дыра в маркетинге.

Вполне правильный ход.Сейчас вы её поменяете из-за мотора, а через два года, а может и год! из-за фары приборки и ещё фигни какой то )))
 
Это вы какой РТ сравниваете? 1200 LC и 1250 только двигателем отличаются, кто-то писал, что чуть длиннее и тяжелее стал, не сравнивал по характеристикам, а новый 1250 еще никто не катал, думаю.. 1200 рулится вообще без проблем, завалить ее на бок на малых скоростях надо постараться, конечно, тут еще от роста зависит. Ронял на месте, тупо забыл подножку выставить, да, в критическом угле наклона уже обрано не поднимешь, только ложить и поднимать ручками.

Я не сравниваю 1200 и 1250(его еще ждёмс) Описываю личный опыт пилотирования РТ 2006 года. Так то и гуся катал малого и каву Z и ямаха сейчас имеется. Поправлюсь... Речь именно о развороте на минимальном радиусе в обратном направлении движения... Мои ощущения, что руль узковат на моём поколении РТ, сравнить с другими поколениями (там где уже к траверсе тремя болтами крепеж идет уже)личного опыта нет вот и спрашиваю реальных пилотов РТ

- - - Добавлено - - -

Руль как руль, что там другого? Не надо под колесо смотреть при повороте и будет счастье, хорошо она рулится.

О счастье под колесами, я еще в детстве уяснил, там его искать не стоит, а вот про РТ что можете сказать?
Другого там ширина руля возможно имеет место быть, это первая причина легкого или тяжелого выполнения этого маневра.
Поэтому вопрос к тем кто имеет опыт рулежки РТ разных поколений в городе с разворотами на 180 градусов в малом пространстве.
Разворот в одной полосе например или серпантин на парковке многоярусной. Разворот на другую полосу движения(U-TURN), разделенных пандусом шириной в 1,5 метра.
На других своих мото таких проблем не испытывал.
 
Вопрос сложный, если сравнивать с Пан-Европой, то тут рулежка во всех направлениях, просто отлично. На всех парковках нормально крутился. Сравнивать с обычными дорожниками нет смысла, разные моты. Все сугубо индивидуально. Для меня, вес, габариты и рулежка на РТ, ну круче только, легкие стриты.


. iPhone .
 
Как по мне так РТ рулится как велик. Завалить его крайне сложно. Очень дружелюбный мот
 
Вот посмотрел, что руль другой теперь замутили.
Вопрос к тем кто пользовал разные поколения или есть с чем сравнить, может катаете разные модели.

Как рулежка на малых скоростях, а именно разворот на 180(U-образный) ?

Моё мнение, что что-то не так, может руль надо шире делать.
Мот прям стремится завалиться на бок, чуть не лег первый раз, еле поймал, пришлось ногу выставить. Вес то не хилый- поймал не приятные ощущения, я вам скажу...
Хорошо, что был без пилотки) а то бы легли.
У кого какой опыт?
Да, была у меня такая проблема на воздушке,когда крадешься 3 км/ч и руль до конца вывернут, даешь немного газу и мот пытается завалиться.
На водянке такой проблемы нет!
 
Последнее редактирование:
Да, была у меня такая проблема на воздушке,когда крадешься 3 км/ч и руль до конца вывернут, даешь немного газу и мот пытается завалиться.
На водянке такой проблемы нет!

Вот вот, это точно мои ощущения. Подобное на харлее прокатном испытал первый раз. Но там мот был, тупо для движения в перед и только вперед. В пробках на нем ад. Скидываешь скорость, до минимума, начинаешь толкать ручку от себя и всё, дальше он стремиться завалиться. Приходиться менять угол атаки, а ширины дорожного пространства не хватает. И тупо ножками приходится перебирать, что бы поехать в обратном направлении.

Буду искать водянку и после тест драйва, тупо померить хочу расстояние между ручками. Угол расположения хочу посмотреть.
На моем развести ручки шире в сторону, проблематично. Шланги надо точно удлинять. Можно конечно и с проставками поиграться, но думаю к моей проблеме это мало имеет отношения.
 
Да, была у меня такая проблема на воздушке,когда крадешься 3 км/ч и руль до конца вывернут, даешь немного газу и мот пытается завалиться.
На водянке такой проблемы нет!

На воздушной на рекомендованном давлении спереди 2,2атм. руль подламывается в повороте на маленькой скорости.
Стал качать оба 2,9атм. проблем больше нет.

У водянки другая посадка. На воздушнике прямая посадка, на водянке в небольшом наклоне.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот вот, это точно мои ощущения. Подобное на харлее прокатном испытал первый раз. Но там мот был, тупо для движения в перед и только вперед. В пробках на нем ад. Скидываешь скорость, до минимума, начинаешь толкать ручку от себя и всё, дальше он стремиться завалиться. Приходиться менять угол атаки, а ширины дорожного пространства не хватает. И тупо ножками приходится перебирать, что бы поехать в обратном направлении.

Буду искать водянку и после тест драйва, тупо померить хочу расстояние между ручками. Угол расположения хочу посмотреть.
На моем развести ручки шире в сторону, проблематично. Шланги надо точно удлинять. Можно конечно и с проставками поиграться, но думаю к моей проблеме это мало имеет отношения.

Позволю не согласиться. На Харлее при любой скорости нет проблем в пробках при движении и маневрировании. Вплоть до полной остановки ноги не ставлю на землю. И даже на остановке - газ, сцепление и стою практически на месте. Гусь же норовит подломиться и завалиться на околонулевых скоростях. При попытках объехать стоячую пробку перед светофором, когда ряды меняешь.
 
Позволю не согласиться. На Харлее при любой скорости нет проблем в пробках при движении и маневрировании. Вплоть до полной остановки ноги не ставлю на землю. И даже на остановке - газ, сцепление и стою практически на месте. Гусь же норовит подломиться и завалиться на околонулевых скоростях. При попытках объехать стоячую пробку перед светофором, когда ряды меняешь.

Вот у меня с вами ну прям кардинально различные ощущения! Ну гусе можно просто почти стоять на месте играясь сцеплением и газом. Харло же очень тяжёлое, пытается завалиться. А уж поворачивать на Харлее то ещё приключение)))
 
На воздушной на рекомендованном давлении спереди 2,2атм. руль подламывается в повороте на маленькой скорости.
Стал качать оба 2,9атм. проблем больше нет.

На воздушном производитель рекомендует 2,5 перед, 2,9 зад. :cool:
 
А на самом мотоцикле наклейка более конкретно рекомедует. (но это водяной, хотя для шин нет разницы)
09be799024fe.jpg
 
Назад
Сверху Снизу