r1250rs после ХЕРа

Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
27
BMW
  1. R 1250 GS
Всем привет!

Владею S1000XR последнего поколения на котором пройдено 2 сезона. Не имеет смысла обсуждать как я его выбирал и почему в рамках данной темы. Эксплуатация Город/трасса в соотношении 50/50 + иногда даьняки. Мотоцикл очень радует универсальностью, но анализируя понимаю, что 2 вещи меня не совсем устраивают.
1. Двигатель - я не использую его возможности и на половину, как мне кажется. При "гражданской езде" это просто негде сделать (трек не интересен). Ловлю себя на мысли, что все время пытаюсь забраться в область высших передач, чтобы просто с комфортом ехать (с минимумом вибраций и рева). При этом я езжу достаточно быстро.
2. При моем росте 173см. все-таки он для меня высокий. Приходиться постоянно ловить баланс носочками стопы при остановках.
Учитывая эти два момента, начал прикидывать что у БМВ есть из альтернатив и обратил внимание на r1250rs. Двигатель - более спокойный боксер (знаком с ним по RnineT), посадка ниже. В остальном схож по универсальности (можно и по городу в пробках и на дальняк с кофрами и ветрозащита присутствует какая никакая).

Отговорите или наоборот поддержите, пожалуйста. У дилеров в Питере сейчас ничего нет, да и тест-драйвы один фиг отменили.
Может кто из Санкт-Петербурга может предоставить данный мот мне на тест-драйв, а я дам ХЕРа прокатиться?


PS. Гуся не предлагать....
 
Последнее редактирование:
В тред призывается tim-tim
 
А как тут советовать? Пробовать нужно. Тебе не зашел, а для меня - лучший мот на планете.
 
Привет! Говорить об оппозите после RNineT не очень корректно, так он там всё равно "старый".
При твоем росте тебе RS зайдет хорошо со стандартным сиденьем и стеклом. По динамике он будет как раз, если не любишь до визга крутить ХеРа. Я на ХеРе на тестах тоже переключался на 5000, по привычке)))

В городе удобнее на нем, чем на вёслах (широкие рули XR/GS). Но это дело привычки, конечно же.

Максималка 230, максимальный крейсер 180 (хватает на 180км), комфортный на дальняк 130 (хватает на 250км).

Рулится силой мысли или бёдрами, но можно и руками по-старинке.

Проехал по 40 тыщ на 1200 и 1250RS, устраивает на 300%. Следующий тоже будет RS.

В эти выхи норм погодка, можем махнуться и прокатиться, у меня тут есть маршруты на юге области
 
Аффтар, рекомендую опробовать Мультистраду В4.
 

Вложения

  • 2022-09-06 16.32.36.jpg
    2022-09-06 16.32.36.jpg
    122.2 KB · Просмотры: 22
Ненене. Надо порекомендовать S1000RR! А что, все пучком....
 
моторчик веселый и на ктм, а на дукати еще и прожорливый.
1290 ощущается еще выше хера. Наверное, из-за ширины сидения. И 1290 тоже любит, когда его крутят :)
Ну и вообще хер второго поколения - комфортный и спокойный мот, а 1290 - дурной и дерганый. В поездке на 1000+ км в день по дорогам, как то ни странно, хер утомляет меня меньше, даже на стоковом сиденье. Меньше вибраций, меньше шума, меньше ветра. Меньше усилий для управления. Я сначала даже не поверил ощущениям, но они раз за разом подтверждались :)
А вот в режиме "отжечь во второстепенным дорогам", 1290 чуть-чуть веселее будет на уровне ощущений.
 
Кстати, мультик v4 меня не впечатлил. Как хер, которого раздуло. То же самое ощущение плюшевости. Высокий ЦТ. Хуже рулится. Да, подвеска просто матрас и при этом держит. Наверное, тормоза круче и лучше. Но разницы в цене это, имхо, не оправдывает. Вот если нужен гусь, но весёлый и не страшно валять этот дезигн в говнах - вот тогда мульт, да. Но я бы при таком раскладе всё равно выбрал бы ктм :)))
Пайкспик - не пробовал, может, он лучший мотоцикл на свете, не знаю :)
 
Нет, это такой старый форумный прикол. Даже не знаю как объяснить, можно попробовать поиском найти.)
Самое странное, что нет агитации "купигуся" :)
 
Назад
Сверху Снизу