R1250GS частично интегрированная система тормозов?

Регистрация
1 Июн 2020
Сообщения
4
BMW
  1. R 1250 GS
Друзья, я правильно понимаю, что на 1250 никак нельзя отключить частично интегрированную систему и при нажатии рычага переднего тормоза ВСЕГДА будет срабатывать и задний? Даже в режимах Enduro и Enduro PRO?
 
Друзья, я правильно понимаю, что на 1250 никак нельзя отключить частично интегрированную систему и при нажатии рычага переднего тормоза ВСЕГДА будет срабатывать и задний? Даже в режимах Enduro и Enduro PRO?
Настолько мешает?
 
Настолько мешает?
Нет. Система работает идеально везде. Единственно что запрещено, это зажать передний тормоз и прокрутить задним колесом. И похоже никаких чипов не существует в природе.
 
А разве переключение в режим Enduro не меняет эту настройку? Я полагал, что в Enduro-режиме они работают раздельно, передний рычаг отвечает за передний тормоз, а задний - за задний, чтоб можно было отдельно подтормаживать задом на спусках не трогая перед.
 
А разве переключение в режим Enduro не меняет эту настройку? Я полагал, что в Enduro-режиме они работают раздельно, передний рычаг отвечает за передний тормоз, а задний - за задний, чтоб можно было отдельно подтормаживать задом на спусках не трогая перед.
Нет, они всегда работают вместе.
Передний тормоз в самом начале чуть-чуть поджимает задний, а уже потом включается перед. Этой особенностью кстати пользуются эндуристы, чтобы подтормаживать в стойке задом с помощью переднего рычага. Далее распределяя тормозные усилия на оба контура, передний получает больше заднего в процентном соотношении. А вот задний тормоз всегда активирует только задний контур. Режим Эндуро делает в базе срабатывание абс на заднем колесе более поздним, с возможностью отключения абс сзади совсем.
 
В эндуро про АБС полностью отключен на заднем. Кнопкой АБС отключает АБС на переднем.
Не замечал что раньше позже срабатывает, кмк в эндуро про перед и зад срабатывают одновременно при нажатии на ручку, просто на зад сначала уходит грубое срабатывание до блокировки колеса а потом почти все усилие переходит на перед.
 
В эндуро про АБС полностью отключен на заднем. Кнопкой АБС отключает АБС на переднем.
Не замечал что раньше позже срабатывает, кмк в эндуро про перед и зад срабатывают одновременно при нажатии на ручку, просто на зад сначала уходит грубое срабатывание до блокировки колеса а потом почти все усилие переходит на перед.
Вот если чуть-чуть поджать в эндуро про передний тормоз, можно таким образом тормозить задним. Рассказал про эту фишку Пятигорский на тренинге.

С 21 года пошли моты евро-5, в которых полное отключение абс запрещено протоколом. Поэтому на 1250 с 21 года даже если в настройках эндуро про режима в планшетке отключать абс — полностью отключить можно только зад, какое-то влияние на перед, хоть и в меньшем масштабе, останется.
 
Последнее редактирование:
Вот если чуть-чуть поджать в эндуро про передний тормоз, можно таким образом тормозить задним. Рассказал про эту фишку Пятигорский на тренинге
Можно. Только непонятно будет ли и передок тож чуть подтормаживать или нет. И в целом удобнее задним отдельно работать.


С 21 года пошли моты евро-5, в которых полное отключение абс запрещено протоколом. Поэтому на 1250 с 21 года даже если в настройках эндуро про режима в планшетке отключать абс — полностью отключить можно только зад, какое-то влияние на перед, хоть и в меньшем масштабе, останется.
Отвратительно
 
Согласен что задним удобнее. Просто привел в пример для понимания принципа работы интегральной абс.
Я завтра попробую в разных режимах - клевок и приседания от разных тормозов сильно разные, просто раньше как то и не задумывался так глубоко
 
Назад
Сверху Снизу