R1200RT 2011 вопросы нового владельца

Регистрация
1 Дек 2024
Сообщения
6
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1200 RT
всем привет) собственно, как то импульсивно приобрел свой первый мот R1200RT 11 года
есть ряд вопросов, если кто может помогите ткните носом куда копать)
1. трясет на холостых, прям вибрирует все, двигатель вроде ровно работает (насколько я могу судить) вопрос так должно быть или куда-то копать?
2. задний аморт снизу имеет капельки масла, по всей видимости потёк) это ремонтируется или только замена ? если замена, то подходит ли аморт от 3 рестайла?
3. есть какой то анахроизм в виде бмв навигатора V... хочется что б если оно есть что б оно работало,
собственно в попытках найти "адрес" показывает долго долго песочные часы и ничего не находит. долго ищет спутники, если вообще находит, но на попытки найти адрес это не влияет. Иногда все же удается ему поймать спутник и показывать текущее местоположение, адрес при этом так же не находит.
обновилось софтом до версии 3.50, комп видит, телефон по блютусу тоже видит, погоду подтягивает.
в настройках статуса мотоцикла показывает данные вообще от какого-то другого мота (другой вин и тд), возможно предыдущие хозяева меняли его или доустанавливали я хз), это никак не скидывается и не меняется?
 
1. Надо сделать синхронизацию дроссельных заслонок, заодно остальное глянут в сервисе (датчик ХХ, свечки итд)

2. Аморт перебирается и ремонтируется относительно недорого, https://suspensioncenter.ru у YURYI

3. Тут на форуме можно обновить навик удаленно со всеми картами у RTuERkaM
 
По вопросу #3: оно так плохо ищет)) И даже обновившись, будет плохо и долго искать. Надо при выборе точки поиска пройти весь квест))) Выбрать город, а потом уже находить адрес. Тогда будет намного быстрей. Это не сложно)) Привыкните со временем.
 
1. Так не должно быть. Тоже плясал с этим. В моем случае медленно помирала верхняя правая катушка. Но стоит проверить свечи, все катушки, и моторы РХХ. Заодно глянуть, не крутили ли болты ограничителей дросселей (там краска на резьбе) и состояние пластиковых шкивов дроссельной заслонки (google: Throttle Body Plastic Pulley) - они лопаются и можно внезапно остаться без управления дросселем :) Так же, очень сильно может делать голову пресловутый ДПДЗ. Его диагностика наиболее сложная, т.к. прям явно он обычно не проявляется, а морочит голову втихую.. Тряска на ХХ так же может быть по его вине.
2. Снять оба и везти к Йуро на переборку. Интервал обслуживания амортов 30-40к. У меня на 40к там была черная водичка вместо масла.
3. Мое мнение - категорически бестолковая вещь в наше время. Как по мне, гораздо удобнее подключить CarPlay/Android Auto через что-то типа Maxca C5 Pro. Можно воткнуть по идее на штатное крепление, питание взять с того же разъема навигатора.

А вообще, крайне категорически рекомендую обзавестись диагностикой типа GS-911, MotoScan или ISTA - только не брать шнурок K+DCAN ибо с BMSKP2 это не работает. Либо брать старый оригинальный прибор bmw, либо с помощью ediabaslib (github) через копеешный синий ELM. Про RSD и говорить нечего - должно быть в обязательном порядке (rutracker). Если предпочтение бумаге, то motomanual . info выпустили бумажную книгу по K26.
 
1. Так не должно быть. Тоже плясал с этим. В моем случае медленно помирала верхняя правая катушка. Но стоит проверить свечи, все катушки, и моторы РХХ. Заодно глянуть, не крутили ли болты ограничителей дросселей (там краска на резьбе) и состояние пластиковых шкивов дроссельной заслонки (google: Throttle Body Plastic Pulley) - они лопаются и можно внезапно остаться без управления дросселем :) Так же, очень сильно может делать голову пресловутый ДПДЗ. Его диагностика наиболее сложная, т.к. прям явно он обычно не проявляется, а морочит голову втихую.. Тряска на ХХ так же может быть по его вине.
2. Снять оба и везти к Йуро на переборку. Интервал обслуживания амортов 30-40к. У меня на 40к там была черная водичка вместо масла.
3. Мое мнение - категорически бестолковая вещь в наше время. Как по мне, гораздо удобнее подключить CarPlay/Android Auto через что-то типа Maxca C5 Pro. Можно воткнуть по идее на штатное крепление, питание взять с того же разъема навигатора.

А вообще, крайне категорически рекомендую обзавестись диагностикой типа GS-911, MotoScan или ISTA - только не брать шнурок K+DCAN ибо с BMSKP2 это не работает. Либо брать старый оригинальный прибор bmw, либо с помощью ediabaslib (github) через копеешный синий ELM. Про RSD и говорить нечего - должно быть в обязательном порядке (rutracker). Если предпочтение бумаге, то motomanual . info выпустили бумажную книгу по K26.
Спасибо всем за ответы выше.
1. понял, принял, постараюсь заняться в ближайшее время.
2. понял, принял, скорее всего в межсезонье уже заморочусь.
3. в целом согласен. Но проблему RTuERkaM решил на 5+. Теперь оно есть, оно работает. Душа спокойна.

4. можно со слов "А вообще...." перевести на язык для тупых?)
есть две недорогих елм, что-то даже читают стандартной программкой своей CarScaner, мотоскан с ними не заработал. Ноут есть исту скачал, чем ее к моту подключать если не к+dcan? какой то другой шнур? что есть BMSKP2 и почему "оно" не работает?)) (просто было много Вага, там все просто скачал вася диагност , практически любой шнур vag-com и вперед)
что такое RSD, что-то типа руководства по ремонту?
 
Последнее редактирование:
Пардон, не видел ответа. Отпуск, работа.. Случайно забрел :)
4. можно со слов "А вообще...." перевести на язык для тупых?)
есть две недорогих елм, что-то даже читают стандартной программкой своей CarScaner, мотоскан с ними не заработал. Ноут есть исту скачал, чем ее к моту подключать если не к+dcan? какой то другой шнур? что есть BMSKP2 и почему "оно" не работает?)) (просто было много Вага, там все просто скачал вася диагност , практически любой шнур vag-com и вперед)
что такое RSD, что-то типа руководства по ремонту?
Я перепробовал несколько шнурков K+DCAN и все они работали через раз. Последний - парень с авито, был со своим рабочим ноутом и со своим шнурком, которым он без проблем читает машины через ista. С пятого раза удалось прочитать мот. В моем понимании так жить нельзя :) У первого поколения чуть другие мозги и с ними вроде нет проблем. В итоге, я нашел на драйве https://www.drive2.ru/b/655584358891013741/ информацию, связался с автором, он мне помог прошить (не охота было покупать программатор ради одного раза), далее по инструкции на гитхабе https://github.com/uholeschak/ediabaslib запилил себе вритуалку на ноуте и теперь всё прекрасно работает по BT. Получается либо так, либо брать на авито старый оригинальный прибор bmw (не помню точно, какой там нужен). Все обычные obd приложения могут прочитать разве что ошибки, что в принципе особо ни о чем. Важна возможность читать параметры работы двигателя и выполнять различные процедуры. В простом и понятном виде - gs-911. Либо ista+tool32 ибо не всё можно выполнить на таком шнурке из-за отсутствия некоторых сигналов, которые есть в оригинальном адаптере. MotoScan тоже умеет какое-то количество нужных опций, но для него нужен нормальный адаптер (кажись obdlink lx- на сайте написано). У carscanner нет даже профиля под мот нормального. Прога хорошая, но под ширпотребные машины. Даже рено нормально не понимает.

BMSKP2 - это собственно блок управления двигателем, у второго поколения он другой. Видимо все эти dcan хорошо работают с первым поколением (99% инфы в инете именно по первому, по двухвальным очень мало).
RSD - это электронный мануал по ремонту на русском языке, с картинками и с пошаговыми процедурами. Без него лезть в мот - моветон и колхоз. Я уже столько насмотрелся на ютупчике всяких буржуйских умельцев, которые вытворяют всяческую дичь и потом говорят, что bmw ломучее г. А проблема-то в том, откуда руки растут.

Что ещё. В этом сезоне поменял сцепление, сальники коленвала(потёк)/балансира и 3 на коробке (что бы уже туда не лазить). Оказалось не так уж и сложно :) Задолбали меня родные свечи - после 10-15к электрод сильно обгорает, большой зазор, двигателю это не нравится. Купил новые, нарвался на подделку - мотор работал как 76 бензине. Ввернул старые - норм. В итоге поставил иридиевые DENSO IU27 - пока пробежал всего 4к, но вроде всё в порядке - буду зимой смотреть, когда полезу колпачки маслосъемные менять, ибо впускные клапана конкретно засраны маслом. Инфа по свечам с буржуйского форума - в аттаче. Еще поменял ДПДЗ на оригинальный б/у - мотор стал работать нормально, тянет с низов, не захлебывается. Неоригинальные датчики не работают - надо подбирать сопротивление, что бы получить нужное напряжение.

Ну вот как-то так :)
 

Вложения

  • Aftermarket Spark Plug Listing (All BMW models, '99 on) V1.2.pdf
    263.8 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу