R1200RT 2011 вопросы нового владельца

Регистрация
1 Дек 2024
Сообщения
1
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1200 RT
всем привет) собственно, как то импульсивно приобрел свой первый мот R1200RT 11 года
есть ряд вопросов, если кто может помогите ткните носом куда копать)
1. трясет на холостых, прям вибрирует все, двигатель вроде ровно работает (насколько я могу судить) вопрос так должно быть или куда-то копать?
2. задний аморт снизу имеет капельки масла, по всей видимости потёк) это ремонтируется или только замена ? если замена, то подходит ли аморт от 3 рестайла?
3. есть какой то анахроизм в виде бмв навигатора V... хочется что б если оно есть что б оно работало,
собственно в попытках найти "адрес" показывает долго долго песочные часы и ничего не находит. долго ищет спутники, если вообще находит, но на попытки найти адрес это не влияет. Иногда все же удается ему поймать спутник и показывать текущее местоположение, адрес при этом так же не находит.
обновилось софтом до версии 3.50, комп видит, телефон по блютусу тоже видит, погоду подтягивает.
в настройках статуса мотоцикла показывает данные вообще от какого-то другого мота (другой вин и тд), возможно предыдущие хозяева меняли его или доустанавливали я хз), это никак не скидывается и не меняется?
 
1. Надо сделать синхронизацию дроссельных заслонок, заодно остальное глянут в сервисе (датчик ХХ, свечки итд)

2. Аморт перебирается и ремонтируется относительно недорого, https://suspensioncenter.ru у YURYI

3. Тут на форуме можно обновить навик удаленно со всеми картами у RTuERkaM
 
По вопросу #3: оно так плохо ищет)) И даже обновившись, будет плохо и долго искать. Надо при выборе точки поиска пройти весь квест))) Выбрать город, а потом уже находить адрес. Тогда будет намного быстрей. Это не сложно)) Привыкните со временем.
 
1. Так не должно быть. Тоже плясал с этим. В моем случае медленно помирала верхняя правая катушка. Но стоит проверить свечи, все катушки, и моторы РХХ. Заодно глянуть, не крутили ли болты ограничителей дросселей (там краска на резьбе) и состояние пластиковых шкивов дроссельной заслонки (google: Throttle Body Plastic Pulley) - они лопаются и можно внезапно остаться без управления дросселем :) Так же, очень сильно может делать голову пресловутый ДПДЗ. Его диагностика наиболее сложная, т.к. прям явно он обычно не проявляется, а морочит голову втихую.. Тряска на ХХ так же может быть по его вине.
2. Снять оба и везти к Йуро на переборку. Интервал обслуживания амортов 30-40к. У меня на 40к там была черная водичка вместо масла.
3. Мое мнение - категорически бестолковая вещь в наше время. Как по мне, гораздо удобнее подключить CarPlay/Android Auto через что-то типа Maxca C5 Pro. Можно воткнуть по идее на штатное крепление, питание взять с того же разъема навигатора.

А вообще, крайне категорически рекомендую обзавестись диагностикой типа GS-911, MotoScan или ISTA - только не брать шнурок K+DCAN ибо с BMSKP2 это не работает. Либо брать старый оригинальный прибор bmw, либо с помощью ediabaslib (github) через копеешный синий ELM. Про RSD и говорить нечего - должно быть в обязательном порядке (rutracker). Если предпочтение бумаге, то motomanual . info выпустили бумажную книгу по K26.
 
Назад
Сверху Снизу