При твоем росте на F800GT, нужно будет ставить "высокое" стекло. Со стоковым на межгороде голову отрывает после 130. В остальном мот достойный. Владел с новья 4 года, проехал чуть более 35000км. В основном как раз межгород. Придираться особо не к чему, едет быстро, жрет мало, рулится хорошо, со своим набором электронных настроек прощает массу ошибок. На перегонки с "Гусями" "РТ" и прочими от "литра" не получится(слабоват на низах), но при этом с ними же в компании и потоке держишься уверенно(запаса мотора хватает на необходимые маневры). Я бы выразился, что он дружелюбный))) В общем для первого мото-бумера аппарат более, чем хороший.
НО, в прошлом году поменял на "РТ". Проехал от дилера на регистрацию и потом на "зимнюю спячку". Сказать, что они разные - ничего не сказать))) Народ выше много чего описал про "РТ". Это правда)))
Так что, если тянешься к "РТ" - тянись. Если реально понимаешь, что не можешь, а мот хочется, то и 800GT подарит тебе массу эмоций. Но будь готов через пару сезонов, а то и через один вернуться к теме "РТ". Ибо он очень ХОРОШ)))