R1200RT для мотоциклиста среднего роста?

По ГТ действительно неплохие отзывы, хотя, конечно, в основном сводятся к "мотоцикл на сезон-два", но у каждого свои задачи. Из минусов, смущает много нелестных комментариев по невнятно работающей коробке. Но в любом случае рассматриваю этот мотоцикл. Новый брать не собираюсь, планируемый бюджет 500, ну может 600. За эти деньги есть ГТ 800 с пробегом в районе 5 тыс км 2014-2015 года или РТ с пробегом 50-70 тыс 2006-2009 (хотя висят объявления и с пробегами до 20 тыс 2008-2009 года, но серьезно к ним не отношусь). Двухвальные - попадаются, но редко. Пока не ездил, не смотрел, сказать какие объявления реальные, а какие нет сложно. Буду смотреть ближе к сезону, сейчас продаю имеющуюся технику.
 
При твоем росте на F800GT, нужно будет ставить "высокое" стекло. Со стоковым на межгороде голову отрывает после 130. В остальном мот достойный. Владел с новья 4 года, проехал чуть более 35000км. В основном как раз межгород. Придираться особо не к чему, едет быстро, жрет мало, рулится хорошо, со своим набором электронных настроек прощает массу ошибок. На перегонки с "Гусями" "РТ" и прочими от "литра" не получится(слабоват на низах), но при этом с ними же в компании и потоке держишься уверенно(запаса мотора хватает на необходимые маневры). Я бы выразился, что он дружелюбный))) В общем для первого мото-бумера аппарат более, чем хороший.
НО, в прошлом году поменял на "РТ". Проехал от дилера на регистрацию и потом на "зимнюю спячку". Сказать, что они разные - ничего не сказать))) Народ выше много чего описал про "РТ". Это правда)))
Так что, если тянешься к "РТ" - тянись. Если реально понимаешь, что не можешь, а мот хочется, то и 800GT подарит тебе массу эмоций. Но будь готов через пару сезонов, а то и через один вернуться к теме "РТ". Ибо он очень ХОРОШ)))
 
Так что, если тянешься к "РТ" - тянись. Если реально понимаешь, что не можешь, а мот хочется, то и 800GT подарит тебе массу эмоций. Но будь готов через пару сезонов, а то и через один вернуться к теме "РТ". Ибо он очень ХОРОШ)))
Спасибо за отзыв, в целом полностью придерживаюсь такой мысли) Доводить до безумия и лишь бы купить но РТ - так себе идея, поэтому буду смотреть по фактическому наличию/состоянию/финансовым возможностям. Добавить 200-300К руб на "новый" мотоцикл в новом сезоне всегда проще (в том числе морально) чем добавить сразу 600-700 тыс на желаемый экземпляр железного друга)

Кстати, не далеко отходя от темы выбора мотоцикла, плохо, что на данном форуме нет FAQ или отдельных разделов с полезной информацией. На автомобильном форуме данной марки в этом плане гораздо удобней - открыл раздел и все самое необходимое собрано в одном месте, от "куда смотреть при выборе" до "как самому ремонтировать с картинками и фото". А так приходится читать все темы подряд, собирая информацию по частям.
 
плохо, что на данном форуме нет FAQ или отдельных разделов с полезной информацией. На автомобильном форуме данной марки в этом плане гораздо удобней - открыл раздел и все самое необходимое собрано в одном месте, от "куда смотреть при выборе" до "как самому ремонтировать с картинками и фото". А так приходится читать все темы подряд, собирая информацию по частям.

Почему нет!? По каждой модели есть свой раздел и по твоему тоже есть!
 
Да, в этих разделах и читаю. Я имел ввиду систематизированный FAQ по основным вопросам. Для примера:
 
Назад
Сверху Снизу