Бери именно то, что нравится и от чего будешь кайфовать., я видел девочку ростом меньше 160 на гусе и она с ним справляется.
но если в городе из-за тяжести не смогу толком передвигаться по пробкам, то весь "кайф" будет стремится к нуля.
Все же РТ большой и тяжелый на первый взгляд, с F-кой и подобными вопросов нет, а с РТ сомнения не совершу ли глупость.
У меня такой же рост (веса немного побольше, 85, но я пожилой, поэтому вес не в животе, а старческий, то есть песок). Так вот, на RT чувствую себя супер комфортно абсолютно во всем.
Если у вас дискомфорт по росту то надо посмотреть по программе в чем проблема. Их с таким ростом только две - ноги короткие или длинные. На RT регулируется сиденье по высоте и есть вариант просто низкого сиденья, в салонах, обычно, сиденья стоят в высоком положении. Есть средства опустить подножки, если длинные ноги.
А вообще ваши параметры самые подходящие для RT.
Мне не понятно зачем полнеть до 80, в чем фишка?
Вообще то есть зависимость, образ жизни определяет выбор мотоцикла , а мотоцикл, в свою очередь, меняет образ жизни. Поэтому очень редко кто с первого раза покупает "свой" мотоцикл.
RT прекрасно чувствует себя в городе и в пробках независимо от веса пилота, легко тошню в пробке со скорость 8-10км/ч даже со вторым номером.
RT большой и тяжелый когда его валяешь или толкаешь руками, но не критично, даже престарелый коматозный пердун легко с ним справляется...ardon:
А в движении все мотоциклы и велосипеды одинаково легки.
Спасибо, действительно полезно услышать опыт реальных пользователей. Про вес "80 кг" я условно, просто как говорится заморочился и не могу выбить эту мысль из головы, искал отзывы и находил только, что люди плохо доставали до земли ногами при росте 170. Этот момент меня как раз не беспокоит, скорее волновало удержу ли, комфортно ли будет в пробках, смогу ли "поймать" и не завалить на той же парковке (максискутер иногда приходилось катать по паркингу туда-сюда, в зад-вперед, т.к. место мало и это, конечно, было потяжелее чем более легкие мотоциклы, но в целом проблем не возникало), а тут вижу широкую морду, цифру 260 кг отсюда и мысли возникли, может зря я на него смотрю. Успокоили
Это моё ИХМО, но я что то не встречал ушатаных RT на вторичном рынке.
Может это потому, что "чайники" обычно продают их через пару месяцев после покупки с пробегом до тысячи, предварительно обвешав его всем тюненгом который только есть у дилера. И за этот пробег сильно его не сломаешь. Хотя когда вижу как они едут с растопыренными ногами, аж мурашки по коже....
А нормальные мотоциклисты гоняют на нем в дальнобой и сильно его любят, поэтому даже с пробегом RTхи хорошо себя чувствуют.
Друзья, привет!
Нравится мне r1200rt, но есть момент, который не дает покоя: сопоставимость его немалых габаритов и мотоциклиста достаточно небольшого роста и веса. Мой рост 175, вес сейчас - 66-67. В салонах, естественно, был, мот смотрел, трогал, сидел, но сам себя не убедил, что будет комфортно на таком передвигаться. Летнего тест-драйва вряд ли дождусь, хочу определится весной.
Друзья, привет!
Нравится мне r1200rt, но есть момент, который не дает покоя: сопоставимость его немалых габаритов и мотоциклиста достаточно небольшого роста и веса. Мой рост 175, вес сейчас - 66-67. В салонах, естественно, был, мот смотрел, трогал, сидел, но сам себя не убедил, что будет комфортно на таком передвигаться. Летнего тест-драйва вряд ли дождусь, хочу определится весной.
Пока рассматриваю два непохожих варианта: F800GT и R1200RT
Мои плюсы F800: легкий, небольшой, +/- подходит для трассы, за предполагаемый бюджет (500-600К руб.) будет совсем свежий с небольшим пробегом
Мои плюсы R1200Rt: другой класс, идеален для загородных поездок (частенько езжу в Липецкую и Рязанскую обл на выходные, 350-450 км в одну сторону), нравится больше, при этом минусы: скорее всего бюджет придется увеличить, чтобы найти живой и не старый; и основное смогу ли нормально ездить и маневрировать по Москве в пробках?
Если есть кто похожего телосложения, напишите, пожалуйста, свои краткие отзывы и ощущения. Я прав или "чушь полнейшая? надо брать и не стоит даже сомневаться на этот счет" (почти дословные слова менеджера)
Касательно самого выбора между этими двумя модельками - в целом, все понимаю. Вопрос скорее "мечтать, поднапрячься и купить РТ" (сейчас или через год, не важно) или в целом пока забыть и толстеть хотя бы до 80 кг, а уже потом думать.
PS 2017 сезон отъездил на максискутере, его снаряженный вес 230, у РТ 260. С максискутером проблем не испытывал, но габаритами он поменьше, особенно морда, ну и все остальное, развесовка, центр тяжести явно отличаются. В этом сезоне решил вернутся к мотоциклам.
Еще как сможешь, и не только маневрировать, но и наслаждаться ездой.и основное смогу ли нормально ездить и маневрировать по Москве в пробках
Еще как сможешь, и не только маневрировать, но и наслаждаться ездой.
Бери то что нравиться и то что хочется а не то что практично! Так как в городе практичнее максискутера нет ни чего и в этом случае встает вопрос - зачем продал!!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?