Друзья, привет!
Нравится мне r1200rt, но есть момент, который не дает покоя: сопоставимость его немалых габаритов и мотоциклиста достаточно небольшого роста и веса. Мой рост 175, вес сейчас - 66-67. В салонах, естественно, был, мот смотрел, трогал, сидел, но сам себя не убедил, что будет комфортно на таком передвигаться. Летнего тест-драйва вряд ли дождусь, хочу определится весной.
Пока рассматриваю два непохожих варианта: F800GT и R1200RT
Мои плюсы F800: легкий, небольшой, +/- подходит для трассы, за предполагаемый бюджет (500-600К руб.) будет совсем свежий с небольшим пробегом
Мои плюсы R1200Rt: другой класс, идеален для загородных поездок (частенько езжу в Липецкую и Рязанскую обл на выходные, 350-450 км в одну сторону), нравится больше, при этом минусы: скорее всего бюджет придется увеличить, чтобы найти живой и не старый; и основное смогу ли нормально ездить и маневрировать по Москве в пробках?
Если есть кто похожего телосложения, напишите, пожалуйста, свои краткие отзывы и ощущения. Я прав или "чушь полнейшая? надо брать и не стоит даже сомневаться на этот счет" (почти дословные слова менеджера )
Касательно самого выбора между этими двумя модельками - в целом, все понимаю. Вопрос скорее "мечтать, поднапрячься и купить РТ" (сейчас или через год, не важно) или в целом пока забыть и толстеть хотя бы до 80 кг , а уже потом думать.
PS 2017 сезон отъездил на максискутере, его снаряженный вес 230, у РТ 260. С максискутером проблем не испытывал, но габаритами он поменьше, особенно морда, ну и все остальное, развесовка, центр тяжести явно отличаются. В этом сезоне решил вернутся к мотоциклам.
Нравится мне r1200rt, но есть момент, который не дает покоя: сопоставимость его немалых габаритов и мотоциклиста достаточно небольшого роста и веса. Мой рост 175, вес сейчас - 66-67. В салонах, естественно, был, мот смотрел, трогал, сидел, но сам себя не убедил, что будет комфортно на таком передвигаться. Летнего тест-драйва вряд ли дождусь, хочу определится весной.
Пока рассматриваю два непохожих варианта: F800GT и R1200RT
Мои плюсы F800: легкий, небольшой, +/- подходит для трассы, за предполагаемый бюджет (500-600К руб.) будет совсем свежий с небольшим пробегом
Мои плюсы R1200Rt: другой класс, идеален для загородных поездок (частенько езжу в Липецкую и Рязанскую обл на выходные, 350-450 км в одну сторону), нравится больше, при этом минусы: скорее всего бюджет придется увеличить, чтобы найти живой и не старый; и основное смогу ли нормально ездить и маневрировать по Москве в пробках?
Если есть кто похожего телосложения, напишите, пожалуйста, свои краткие отзывы и ощущения. Я прав или "чушь полнейшая? надо брать и не стоит даже сомневаться на этот счет" (почти дословные слова менеджера )
Касательно самого выбора между этими двумя модельками - в целом, все понимаю. Вопрос скорее "мечтать, поднапрячься и купить РТ" (сейчас или через год, не важно) или в целом пока забыть и толстеть хотя бы до 80 кг , а уже потом думать.
PS 2017 сезон отъездил на максискутере, его снаряженный вес 230, у РТ 260. С максискутером проблем не испытывал, но габаритами он поменьше, особенно морда, ну и все остальное, развесовка, центр тяжести явно отличаются. В этом сезоне решил вернутся к мотоциклам.