R1200RT для мотоциклиста среднего роста?

Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
25
Имя
Кирилл
BMW
  1. R 1200 RT
Друзья, привет!

Нравится мне r1200rt, но есть момент, который не дает покоя: сопоставимость его немалых габаритов и мотоциклиста достаточно небольшого роста и веса. Мой рост 175, вес сейчас - 66-67. В салонах, естественно, был, мот смотрел, трогал, сидел, но сам себя не убедил, что будет комфортно на таком передвигаться. Летнего тест-драйва вряд ли дождусь, хочу определится весной.

Пока рассматриваю два непохожих варианта: F800GT и R1200RT
Мои плюсы F800: легкий, небольшой, +/- подходит для трассы, за предполагаемый бюджет (500-600К руб.) будет совсем свежий с небольшим пробегом

Мои плюсы R1200Rt: другой класс, идеален для загородных поездок (частенько езжу в Липецкую и Рязанскую обл на выходные, 350-450 км в одну сторону), нравится больше, при этом минусы: скорее всего бюджет придется увеличить, чтобы найти живой и не старый; и основное смогу ли нормально ездить и маневрировать по Москве в пробках?


Если есть кто похожего телосложения, напишите, пожалуйста, свои краткие отзывы и ощущения. Я прав или "чушь полнейшая? надо брать и не стоит даже сомневаться на этот счет" (почти дословные слова менеджера :) )

Касательно самого выбора между этими двумя модельками - в целом, все понимаю. Вопрос скорее "мечтать, поднапрячься и купить РТ" (сейчас или через год, не важно) или в целом пока забыть и толстеть хотя бы до 80 кг :D, а уже потом думать.

PS 2017 сезон отъездил на максискутере, его снаряженный вес 230, у РТ 260. С максискутером проблем не испытывал, но габаритами он поменьше, особенно морда, ну и все остальное, развесовка, центр тяжести явно отличаются. В этом сезоне решил вернутся к мотоциклам.
 
Бери именно то, что нравится и от чего будешь кайфовать., я видел девочку ростом меньше 160 на гусе и она с ним справляется.
 
Бери именно то, что нравится и от чего будешь кайфовать., я видел девочку ростом меньше 160 на гусе и она с ним справляется.

Спасибо за совет, но в этом и вопрос.
Возможно, вес и габариты техники рассчитаны на людей повыше и побольше, я не сомневаюсь, что прекрасно буду ездить по трассе, но если в городе из-за тяжести не смогу толком передвигаться по пробкам, то весь "кайф" будет стремится к нуля, несмотря на внешнюю красоту и электронную напичканность. Поэтому и решил спросить опыт людей с аналогичным телосложением. Все же РТ большой и тяжелый на первый взгляд, с F-кой и подобными вопросов нет, а с РТ сомнения не совершу ли глупость.
 
У меня такой же рост (веса немного побольше, 85, но я пожилой, поэтому вес не в животе, а старческий, то есть песок). Так вот, на RT чувствую себя супер комфортно абсолютно во всем.
Если у вас дискомфорт по росту то надо посмотреть по программе в чем проблема. Их с таким ростом только две - ноги короткие или длинные. На RT регулируется сиденье по высоте и есть вариант просто низкого сиденья, в салонах, обычно, сиденья стоят в высоком положении. Есть средства опустить подножки, если длинные ноги.
А вообще ваши параметры самые подходящие для RT.
Мне не понятно зачем полнеть до 80, в чем фишка?

Вообще то есть зависимость, образ жизни определяет выбор мотоцикла , а мотоцикл, в свою очередь, меняет образ жизни. Поэтому очень редко кто с первого раза покупает "свой" мотоцикл.

но если в городе из-за тяжести не смогу толком передвигаться по пробкам, то весь "кайф" будет стремится к нуля.

RT прекрасно чувствует себя в городе и в пробках независимо от веса пилота, легко тошню в пробке со скорость 8-10км/ч даже со вторым номером.

Все же РТ большой и тяжелый на первый взгляд, с F-кой и подобными вопросов нет, а с РТ сомнения не совершу ли глупость.

RT большой и тяжелый когда его валяешь или толкаешь руками, но не критично, даже престарелый коматозный пердун легко с ним справляется...:pardon:
А в движении все мотоциклы и велосипеды одинаково легки.
 
Последнее редактирование:
У меня такой же рост (веса немного побольше, 85, но я пожилой, поэтому вес не в животе, а старческий, то есть песок). Так вот, на RT чувствую себя супер комфортно абсолютно во всем.
Если у вас дискомфорт по росту то надо посмотреть по программе в чем проблема. Их с таким ростом только две - ноги короткие или длинные. На RT регулируется сиденье по высоте и есть вариант просто низкого сиденья, в салонах, обычно, сиденья стоят в высоком положении. Есть средства опустить подножки, если длинные ноги.
А вообще ваши параметры самые подходящие для RT.
Мне не понятно зачем полнеть до 80, в чем фишка?

Вообще то есть зависимость, образ жизни определяет выбор мотоцикла , а мотоцикл, в свою очередь, меняет образ жизни. Поэтому очень редко кто с первого раза покупает "свой" мотоцикл.



RT прекрасно чувствует себя в городе и в пробках независимо от веса пилота, легко тошню в пробке со скорость 8-10км/ч даже со вторым номером.



RT большой и тяжелый когда его валяешь или толкаешь руками, но не критично, даже престарелый коматозный пердун легко с ним справляется...:pardon:
А в движении все мотоциклы и велосипеды одинаково легки.

Спасибо, действительно полезно услышать опыт реальных пользователей. Про вес "80 кг" я условно :), просто как говорится заморочился и не могу выбить эту мысль из головы, искал отзывы и находил только, что люди плохо доставали до земли ногами при росте 170. Этот момент меня как раз не беспокоит, скорее волновало удержу ли, комфортно ли будет в пробках, смогу ли "поймать" и не завалить на той же парковке (максискутер иногда приходилось катать по паркингу туда-сюда, в зад-вперед, т.к. место мало и это, конечно, было потяжелее чем более легкие мотоциклы, но в целом проблем не возникало), а тут вижу широкую морду, цифру 260 кг отсюда и мысли возникли, может зря я на него смотрю. Успокоили :)
 
Спасибо, действительно полезно услышать опыт реальных пользователей. Про вес "80 кг" я условно :), просто как говорится заморочился и не могу выбить эту мысль из головы, искал отзывы и находил только, что люди плохо доставали до земли ногами при росте 170. Этот момент меня как раз не беспокоит, скорее волновало удержу ли, комфортно ли будет в пробках, смогу ли "поймать" и не завалить на той же парковке (максискутер иногда приходилось катать по паркингу туда-сюда, в зад-вперед, т.к. место мало и это, конечно, было потяжелее чем более легкие мотоциклы, но в целом проблем не возникало), а тут вижу широкую морду, цифру 260 кг отсюда и мысли возникли, может зря я на него смотрю. Успокоили :)

Могу еще успокоить.

Если длинна внутреннего шва штанов (это от пятки до промежности но не на прямую, а по ноге) 85-87см то на RT нога не просто достает до асфальта, а стоит всей ступней. Есть определенный угол наклона стоящего мотоцикла когда его не удержать, но это есть даже у велосипеда. В городе я опускаю сиденье чтобы еще комфортней было его кантовать и толкать ногами, а по трассе поднимаю, чтобы не затекали ноги.
 
Добавлю. Рост 173 см. Вес 71 кг. При установке сидения в нижнее положение до земли достаю целиком ступнями.
Мне очень нравится. Два сезона на нем. По городу каждый день и одна Абхазия.
Это уже четвертый мой мотоцикл и есть с чем сравнивать. Ничего больше не хочу и для себя пока альтернативы не вижу.
Если остановишься на РТ почитай на форуме особенности по годам производства.С 2010 мотор стал двухвальный и т.д.
Удачи.:smile:
P.S. Как он рулится посмотри тут:http://www.youtube.com/watch?v=7KRP0VknbBo
 
Последнее редактирование:
Спасибо большое! Именно то, что хотел услышать :) Рад, что написал здесь, надо было сразу это сделать. Буду подробно изучать тех. характеристики, надеюсь дотяну бюджет до желаемого живого экземпляра и вольюсь в ваши ряды (на бмвклубе, как в прочем и на бмв авто с 2012 года :) )
Ну если финансово не дотяну до живого РТ в этом сезоне, хотя бы точно знаю чего хочу в ближайшем будущем.
 
Если достаёшь ногами до земли, то и не парься особо.
Просто надо смотреть, где останавливаешься.
А то бывает встанут не глядя, ногу выкидывают, а там колея.
Может и конфуз случиться.
Вес мотоцикла имеет значение, когда поднимаешь его.
А в движении управляй газом.
Рост давно не измерял, а в молодости был 173см (может стоптался слегка)) ),
и ноги короткие - двумя ногами на ступни встать не получается, когда в седле.
При всём вышесказанном превосходно себя чувствую на эРТэ. :good:
 
Я на Адвенчере с ростом 172 катаю. Когда он в режиме "с пассажиром", до земли достаю только мысочками мотобот. Ничего, катаю по шарику уверенно.
А 175 - это прям великан.
 
я ездила на рт)) водянке...Брала у дилера.. на сутки. рост 169))) она офигенно рулится, каталась только по городу..... Бери не думай))))
у рт центр тяжести низкий, не гусь ни разу
 
175 - это рост, подходящий для любого мотоцикла :)
 
Я так очковал брать гуся на тест-драйв. Рост 176, вес 72. Уговорили. Сел и поехал. Реально как велик рулится. Так что не в росте дело. Друг ниже меня, примерно 170 см, уже год катается на К1600GT и пищит от восторга!!!
Себе взял в январе R1200RT 2012 года в полном фарше и жду не дождусь открытия.
Так что не заморачивайся, спокойно ноги стоят на земле, развесовка отличная!!! Бери РТ и будет тебе счастье!!!
 
Спасибо всем за ответы и за советы, уже четко понял, что действительно зря заморачивался. Ну бывает :)
На весну остается решить финансовый вопрос и понять будут ли за этот бюджет неушатанные варианты или все же отложить "покупку мечты" на год и сейчас взять F800GT, который за эти деньги будет совсем свежий.
 
Это моё ИХМО, но я что то не встречал ушатаных RT на вторичном рынке.
Может это потому, что "чайники" обычно продают их через пару месяцев после покупки с пробегом до тысячи, предварительно обвешав его всем тюненгом который только есть у дилера. И за этот пробег сильно его не сломаешь. Хотя когда вижу как они едут с растопыренными ногами, аж мурашки по коже....
А нормальные мотоциклисты гоняют на нем в дальнобой и сильно его любят, поэтому даже с пробегом RTхи хорошо себя чувствуют.
 
Последнее редактирование:
Это моё ИХМО, но я что то не встречал ушатаных RT на вторичном рынке.
Может это потому, что "чайники" обычно продают их через пару месяцев после покупки с пробегом до тысячи, предварительно обвешав его всем тюненгом который только есть у дилера. И за этот пробег сильно его не сломаешь. Хотя когда вижу как они едут с растопыренными ногами, аж мурашки по коже....
А нормальные мотоциклисты гоняют на нем в дальнобой и сильно его любят, поэтому даже с пробегом RTхи хорошо себя чувствуют.

Пока искал себе РиТу пришёл примерно к тому же выводу. Эти моты, как правило, берут люди, которые уже понимают чего от него хотят. И обслуживают по-людски и ездят по-человечески. А ресурс у этого мотроа достойный!!!
Всем добрых дорог и полного бака.
 
Друзья, привет!
Нравится мне r1200rt, но есть момент, который не дает покоя: сопоставимость его немалых габаритов и мотоциклиста достаточно небольшого роста и веса. Мой рост 175, вес сейчас - 66-67. В салонах, естественно, был, мот смотрел, трогал, сидел, но сам себя не убедил, что будет комфортно на таком передвигаться. Летнего тест-драйва вряд ли дождусь, хочу определится весной.

у меня точно такие же технические характеристики) было комфортно ездить с заниженным сиденьем. со стандартным возрастают шансы его завалить на месте + то еще удовольствие, сидя на нем, передвигать по месту. мечтал о задней передаче)

люди с подобным ростом и ниже почему-то не пишут сколько раз за сезон заваливаются на бок :D
 
Друзья, привет!

Нравится мне r1200rt, но есть момент, который не дает покоя: сопоставимость его немалых габаритов и мотоциклиста достаточно небольшого роста и веса. Мой рост 175, вес сейчас - 66-67. В салонах, естественно, был, мот смотрел, трогал, сидел, но сам себя не убедил, что будет комфортно на таком передвигаться. Летнего тест-драйва вряд ли дождусь, хочу определится весной.

Пока рассматриваю два непохожих варианта: F800GT и R1200RT
Мои плюсы F800: легкий, небольшой, +/- подходит для трассы, за предполагаемый бюджет (500-600К руб.) будет совсем свежий с небольшим пробегом

Мои плюсы R1200Rt: другой класс, идеален для загородных поездок (частенько езжу в Липецкую и Рязанскую обл на выходные, 350-450 км в одну сторону), нравится больше, при этом минусы: скорее всего бюджет придется увеличить, чтобы найти живой и не старый; и основное смогу ли нормально ездить и маневрировать по Москве в пробках?


Если есть кто похожего телосложения, напишите, пожалуйста, свои краткие отзывы и ощущения. Я прав или "чушь полнейшая? надо брать и не стоит даже сомневаться на этот счет" (почти дословные слова менеджера :) )

Касательно самого выбора между этими двумя модельками - в целом, все понимаю. Вопрос скорее "мечтать, поднапрячься и купить РТ" (сейчас или через год, не важно) или в целом пока забыть и толстеть хотя бы до 80 кг :D, а уже потом думать.

PS 2017 сезон отъездил на максискутере, его снаряженный вес 230, у РТ 260. С максискутером проблем не испытывал, но габаритами он поменьше, особенно морда, ну и все остальное, развесовка, центр тяжести явно отличаются. В этом сезоне решил вернутся к мотоциклам.


Бери РРТ и не парься, мой рост 173, РРТ 2005 года пробег 70 000(брал в твой бю.жет прошлым летом), после SYM 400, VFR800, GL1500, Просто кайфую, особенно как поставил заниженное сиденье(стою всей ступней на асфальте), к междурядью привыкнешь, скорость в медурядье будет поменьше, но зато будет более безопасное движение, в 90% проходишь нормально. А на Тверской уже даже скутеры 50сс не проходят.

и основное смогу ли нормально ездить и маневрировать по Москве в пробках
Еще как сможешь, и не только маневрировать, но и наслаждаться ездой.

Бери то что нравиться и то что хочется а не то что практично! Так как в городе практичнее максискутера нет ни чего и в этом случае встает вопрос - зачем продал!!!
 
Еще как сможешь, и не только маневрировать, но и наслаждаться ездой.
Бери то что нравиться и то что хочется а не то что практично! Так как в городе практичнее максискутера нет ни чего и в этом случае встает вопрос - зачем продал!!!

Спасибо за совет.
Максискутер (кстати, Sym как у тебя на аватарке :)) брал по двум причинам: хотел вернуться на 2 колеса (т.к. был перерыв около 3-х лет) с небольшими вложениями и при этом хотел комфортную технику для передвижения на расстояния до 500 км (т.к. жена летом отдыхает с детьми или в Липецкой, или в Рязанской областях, а мотаться туда на машине по выходным неудобно и долго). Это было основное, город - второстепенное, но тоже важное. Совсем старый аппарат брать не хотел, из пригодных вариантов были максискутеры. С Симом был знаком, по цене/качеству/красоте рассматривать начал его, потом, конечно, переключился на БМВ и Бургманы, но жаба и разум победили, вернулся к планируемому бюджету и купил беленького Максима с пробегом 4 тыс. Сезон отъездил. Сим стоит своих денег, за выходные проезжал по 1200 км. Но он все же для города и точно не для таких дорог как М4 + конечно зад с позвоночником на нем отваливаются.

Еще летом решил, что все же хочу мотоцикл, максискутер отличная вещь, но когда он идет плюсом к мотоциклу. Оставить Максима и купить дорожный мот не могу, другие семейные финансовые приоритеты. Поэтому мотоцикл и поэтому с уклоном на загородную езду. Ну а т.к. я уже 7 год являюсь поклонником и приверженцем марки, то к мотоциклам БМВ автоматически испытываю теплые чувства. Перечитав много информации остановился на Ф800ГТ (как вариант цена/качество/подходит для моих нужд) и РТ (как вариант того, что видится идеалом, но дороже) :)
 
Для описанного плана передвижения F800GT один из самых подходящих мотоциклов. Восьмисотая серия BMW очень популярна в прокатных конторах в теплых странах, поэтому гонял на этой технике по греческим горам со вторым номером. Нет никаких нареканий, даже по сравнению с RT, классный мотоцикл для локальных поездок.


PS
Но по цене нового F800GT есть много предложений по продаже двухвальных RT, и по виду многие из них "мотоциклы выходного дня".
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу