R1200GSA LC - полезны ли доп.дуги защиты бака и рекомендации по возможному магазину для покупки дуг и кофров.

На мой взгляд нафиг не нужны ни те ни другие. Лишний вес не более.

ПЫСЫ нижняя распорка работает только на удары под 90 градусов, а 99% ударов в нижнюю дугу идут спереди назад.

ПЫСЫ2 собираюсь съезжать - значит надо повесить весь водопровод из сельпо. Чтото засбоило - надо увеличивать не вес , а скил.
 
На мой взгляд нафиг не нужны ни те ни другие. Лишний вес не более.

ПЫСЫ нижняя распорка работает только на удары под 90 градусов, а 99% ударов в нижнюю дугу идут спереди назад.

ПЫСЫ2 собираюсь съезжать - значит надо повесить весь водопровод из сельпо. Чтото засбоило - надо увеличивать не вес , а скил.
Я бы вам показал дуги своего мотоцикла))) Что и как работает))) И лифчики и прочее))) Скил, безусловно надо увеличивать, но как он вам поможет при ДТП, допустим?
 
это потому что верхних дуг на бак ещё не придумали на 1250. У самого только нижняя распорка
У Wunderlich же есть
Сообщения объединены:

Спасибо за совет. Нашёл их. Комплект усилителей + дуги на бак почти 50 тыс. Рекомендуешь ставить?
Ежели надумаешь брать Wunderlich, то есть купленный по ошибке комплект 41873-000, готов расстаться за символические 20 тр
 
Я бы вам показал дуги своего мотоцикла))) Что и как работает))) И лифчики и прочее))) Скил, безусловно надо увеличивать, но как он вам поможет при ДТП, допустим?

Лифчики и нижние дуги нужны, остальное крайне сомнительно.
При ДТП то как защиты помогут?))))
 
Лифчики и нижние дуги нужны, остальное крайне сомнительно.
При ДТП то как защиты помогут?))))
Мотоциклу помогут. Ну и владельцу могут сократить расходы по замене пластика. У меня есть возможность посмотреть на то, как работают дуги при падении))) На них остаются характерные следы))) Именно по ним и понятно, что работает, а что не очень.
 
Мотоциклу помогут. Ну и владельцу могут сократить расходы по замене пластика. У меня есть возможность посмотреть на то, как работают дуги при падении))) На них остаются характерные следы))) Именно по ним и понятно, что работает, а что не очень.

Ну каждый сам выберет, но я с одного из худых снял всё(включая верхним дуги) окромя лифчиков и нижних. Мапед для асфальта особо не использую.
 
Ну каждый сам выберет, но я с одного из худых снял всё(включая верхним дуги) окромя лифчиков и нижних. Мапед для асфальта особо не использую.
Тогда понятно. Все же по разному используют)) Я вот сейчас специально посмотрел, на дополнительных верхних дугах нашёл только один след от падения. но это было на приличной скорости и на асфальте. Всё остальное прошло бесследно. Лифчики и нижние дуги не просто нужны, на мой взгляд это просто необходимость на этом мотоцикле.
 

Вложения

  • IMG_0075.JPG
    IMG_0075.JPG
    153.3 KB · Просмотры: 32
а не у кого нет верхних дуг снятых на время, хочу сумки под них заказать, свои снимать лень.
 
Тогда понятно. Все же по разному используют)) Я вот сейчас специально посмотрел, на дополнительных верхних дугах нашёл только один след от падения. но это было на приличной скорости и на асфальте. Всё остальное прошло бесследно. Лифчики и нижние дуги не просто нужны, на мой взгляд это просто необходимость на этом мотоцикле.
Алексей, а фото нижней дуги после этого падения есть? На ней какие отметины? Из того что вижу на верхней дуге, вроде приняли на себя часть скользячки, а значит всё таки отработали? В любом случае на основе полученных ранее рекомендаций, решил брать и верх и низ. Верх уже нашёл заказал, сейчас поиска по цене усилителей нижних дуг. А вот лифчики не считал.. Буду посмотреть. Они встанут под родные дуги? Не нужны доп.доработки?
 
Алексей, а фото нижней дуги после этого падения есть? На ней какие отметины? Из того что вижу на верхней дуге, вроде приняли на себя часть скользячки, а значит всё таки отработали? В любом случае на основе полученных ранее рекомендаций, решил брать и верх и низ. Верх уже нашёл заказал, сейчас поиска по цене усилителей нижних дуг. А вот лифчики не считал.. Буду посмотреть. Они встанут под родные дуги? Не нужны доп.доработки?
Лифчики со скрипом впритык встают на 1200, если дуги не мятые были
задний болт может немного упираться в дугу
 
Алексей, а фото нижней дуги после этого падения есть? На ней какие отметины? Из того что вижу на верхней дуге, вроде приняли на себя часть скользячки, а значит всё таки отработали? В любом случае на основе полученных ранее рекомендаций, решил брать и верх и низ. Верх уже нашёл заказал, сейчас поиска по цене усилителей нижних дуг. А вот лифчики не считал.. Буду посмотреть. Они встанут под родные дуги? Не нужны доп.доработки?
Лифчики нужны однозначно. Я в горах, на камнях мотоцикл ронял, если бы их не было, можно было бы крышку клапанную пробить. Верхние дуги оригинальные работают. А вот то фото, что я выложил, показало работу дополнительных верхних дуг. Это реально единственный раз, когда видно их работу. Да и то, как видно по фото, не сильно на них удар приходится. И хочу сказать, что повреждения на фото получены при асфальтовой скользячке со скорости около 100 км/час. Ну может чуть меньше. Это, конечно не частый случай. В основном, падения на околонулевой скорости или вообще, когда стоишь уже. Лично у меня-так)) Что касается самих лифчиков: те, что на фото, встают без проблем. И вот фото работы нижних дуг и лифчиков:
 

Вложения

  • IMG_0074.JPG
    IMG_0074.JPG
    191 KB · Просмотры: 29
Алексей, а фото нижней дуги после этого падения есть? На ней какие отметины? Из того что вижу на верхней дуге, вроде приняли на себя часть скользячки, а значит всё таки отработали? В любом случае на основе полученных ранее рекомендаций, решил брать и верх и низ. Верх уже нашёл заказал, сейчас поиска по цене усилителей нижних дуг. А вот лифчики не считал.. Буду посмотреть. Они встанут под родные дуги? Не нужны доп.доработки?
с верхними дугами, там нижние усилители только один вариант был.
 
Лифчики нужны однозначно. Я в горах, на камнях мотоцикл ронял, если бы их не было, можно было бы крышку клапанную пробить. Верхние дуги оригинальные работают. А вот то фото, что я выложил, показало работу дополнительных верхних дуг. Это реально единственный раз, когда видно их работу. Да и то, как видно по фото, не сильно на них удар приходится. И хочу сказать, что повреждения на фото получены при асфальтовой скользячке со скорости около 100 км/час. Ну может чуть меньше. Это, конечно не частый случай. В основном, падения на околонулевой скорости или вообще, когда стоишь уже. Лично у меня-так)) Что касается самих лифчиков: те, что на фото, встают без проблем. И вот фото работы нижних дуг и лифчиков:
Всем спасибо за данные ранее рекомендации. Начал искать "лифчики" и мягко говоря в шоке, ну собственно и от дуг тоже). Пара пластин за 17 800 рублей, если от Туратек и ждать почти 2 месяца... Где то на форуме видел ссылку на Титан Мото и у них на сайте нашёл вариант за 10 тыс.руб. Скажите пожалуйста, кто то ставил эти лифчики? При усилителях нижних дуг Туратек, в принципе их установка возможна? И как в целом продукт с точки зрения качества?
Спасибо заранее!
1644933277155.png
 
При усилителях нижних дуг Туратек, в принципе их установка возможна? И как в целом продукт с точки зрения качества?
Спасибо заранее!
Посмотреть вложение 23797

усилители нижних дуг и лифчики вообще никак не пересекаются
главное чтобы лифчики пролазили под оригинальные нижние дуги
 
Всем спасибо за данные ранее рекомендации. Начал искать "лифчики" и мягко говоря в шоке, ну собственно и от дуг тоже). Пара пластин за 17 800 рублей, если от Туратек и ждать почти 2 месяца... Где то на форуме видел ссылку на Титан Мото и у них на сайте нашёл вариант за 10 тыс.руб. Скажите пожалуйста, кто то ставил эти лифчики? При усилителях нижних дуг Туратек, в принципе их установка возможна? И как в целом продукт с точки зрения качества?
Спасибо заранее!
Посмотреть вложение 23797

Оригинал строго рекомендуется. Резиновые демпферы штатной дуги дорабатываются макетным ножом при необходимости
 
На 1250 поставил оригинальные лифчики. Вроде отлично всё сделано. Но не тестил))))) Выбрал их потому что они чуть ли не самые дешёвые оказались))) Во, как!))) Так же с защитой двигателя нижней. Оригинал дешевле всего)))
 
На 1250 поставил оригинальные лифчики. Вроде отлично всё сделано. Но не тестил))))) Выбрал их потому что они чуть ли не самые дешёвые оказались))) Во, как!))) Так же с защитой двигателя нижней. Оригинал дешевле всего)))

И на 1200 мокрый также.

Но про защиту двигателя надо смотреть от потребностей - орига эндуро которая не все подойдет а кому то и стока за глаза.
 
Назад
Сверху Снизу